Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 октября 2013 г. N 226-Р в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 июня 2011 г. N 50
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования,
а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории города Красноярска
8 февраля 2012 г., 9 октября 2013 г., 2 апреля 2014 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 октября 2013 г. N 226-Р в пункт 1.1 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска.
1.2. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города", - 01/02/026.
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любой гражданин либо юридическое лицо Российской Федерации (далее - Заявитель).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 апреля 2014 г. N 111-Р в пункт 1.4 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.4. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться устно (личное обращение без предварительной записи в порядке живой очереди) либо направить обращение (запрос) в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление образования администрации города или территориальный отдел главного управления образования администрации города по соответствующему району города (далее - Управление образования).
1.5. Информация о фактических и почтовых адресах, адреса электронной почты, режим работы, справочные телефоны Управлений образования указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Адрес официального Интернет-сайта администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - сайт администрации города).
Адрес Интернет-сайта главного управления образования администрации города Красноярска: www.krasobr.admkrsk.ru (далее - сайт главного управления образования).
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:
- на сайте администрации города, сайте главного управления образования;
- на информационных стендах по фактическим адресам Управлений образования согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту;
- при личном обращении Заявителя в Управление образования;
- путем направления обращения в письменной форме или в форме электронного документа;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управлений образования (далее - Специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста Управления образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста Управления образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
1.8. Прием Заявителей осуществляется специалистом Управления образования.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста Управления образования информации по вопросам получения муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.
1.9. Специалисты Управления образования, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 октября 2013 г. N 226-Р в пункт 2.1 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 апреля 2014 г. N 111-Р в пункт 2.2 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется главным управлением образования администрации города Красноярска, территориальными отделами главного управления образования администрации города по соответствующему району города.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 октября 2013 г. N 226-Р в пункт 2.3 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа за предоставлением муниципальной услуги результатом предоставления муниципальной услуги является ответ в письменной форме или в форме электронного документа.
При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников, распечаток с официального сайта администрации города Красноярска, сайта Управления образования в сети Интернет или иных информационных материалов на бумажном носителе, устный ответ.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 апреля 2014 г. N 111-Р в пункт 2.4 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании";
- Положением о главном управлении образования администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 20.02.2014 N 56-р;
- Абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого пункта 2.4
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
2.5.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения Заявителя в письменной форме или форме электронного документа не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в установленном порядке.
В случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам руководитель Управления образования продлевает срок рассмотрения обращения Заявителя не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения.
В случае устного обращения Заявителя результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 минут.
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в Управление образования:
- обращение (запрос) - в случае обращения в письменной форме или форме электронного документа;
- в случае устного обращения:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, в случае обращения представителя.
2.7. Обращение Заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8. Отказ в приеме обращения не допускается.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при обращении Заявителя в письменной форме или в форме электронного документа:
- несоответствие обращения требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста Управления образования, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня поступления обращения (регистрации) в Управление образования;
- в обращении содержится запрос информации, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы и обстоятельства. В данном случае руководитель Управления образования принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) при устном обращении Заявителя:
- нецензурное либо оскорбительное обращение со Специалистом Управления образования, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
- ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
- если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.10. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 апреля 2014 г. N 111-Р в пункт 2.12 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 апреля 2014 г. N 111-Р в пункт 2.13 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.
2.14.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.14.2. Рабочее место специалиста Управления образования в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.14.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных;
- правильность оформления документов;
- качество процесса обслуживания Заявителей.
2.15.3. Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию обращения от Заявителя;
- сбор, анализ, обобщение информации и рассмотрение обращения;
- направление Заявителю ответа на обращение в письменной форме или форме электронного документа либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
3.2. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация обращения от Заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения от Заявителя является обращение Заявителя в Управление образования.
3.3.2. Прием и регистрация обращения в письменной форме или форме электронного документа осуществляется Специалистом Управления образования, ответственным за прием и регистрацию документов.
При поступлении письменного обращения и обращения в форме электронного документа от Заявителя ставится отметка о получении и дата приема письменного обращения от Заявителя.
При устном обращении Заявителя в Управление образования Специалист Управления образования принимает Заявителя лично.
3.3.3. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения от Заявителя - в течение 30 минут при личном обращении в Управление образования; в случае поступления обращения в письменной форме или в форме электронного документа - в течение трех дней с даты поступления обращения в Управление образования.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении и обращении в форме электронного документа Заявителя является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении Заявителя является личный прием Заявителя Специалистом Управления образования.
3.4. Сбор, анализ, обобщение информации и рассмотрение обращения Заявителя.
3.4.1. Ответственными за предоставление административной процедуры являются Специалисты Управления образования.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение Специалистом Управления образования обращения в письменной форме или форме электронного документа Заявителя либо личный прием Заявителя.
3.4.2. В рамках исполнения административной процедуры Специалист Управления образования проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.4.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, Специалист Управления образования уведомляет об этом руководителя Управления образования, который принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Специалист Управления образования проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, рассматривает обращение, после чего готовит ответ Заявителю (при обращении в письменной форме или форме электронного документа) либо готовит информационные или справочные материалы для Заявителя (при устном обращении Заявителя).
3.4.5. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры по сбору, анализу, обобщению информации и рассмотрению обращения Заявителя - не более 19 дней с даты регистрации обращения, за исключением случаев продления сроков рассмотрения обращения Заявителя, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Регламента; рассмотрение обращения и выдача информационных (справочных) материалов при личном обращении - не более 30 минут после обращения Заявителя;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 октября 2013 г. N 226-Р в подпункт 3.4.6 пункта 3.4 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- подготовка информационных (справочных) материалов или отказ в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя;
- подготовка и подписание ответа в письменной форме или форме электронного документа с информацией об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Направление Заявителю ответа на обращение в письменной форме или форме электронного документа либо выдача информационных (справочных) материалов при личном обращении.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 октября 2013 г. N 226-Р в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- подготовленные информационные (справочные) материалы или отказ в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя;
- подготовленный и подписанный ответ в письменной форме или форме электронного документа с информацией об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственными за предоставление административной процедуры являются Специалисты Управления образования.
3.5.3. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры:
- на обращение в письменной форме или форме электронного документа - не более 5 дней со дня подписания ответа руководителем Управления образования;
- выдача информационных (справочных) материалов при личном обращении - не более 30 минут после обращения Заявителя.
3.5.4. При личном обращении Заявителя Специалист Управления образования представляет информационные (справочные) материалы лично Заявителю.
При обращении в письменной форме или форме электронного документа подписанный ответ регистрируется и направляется Заявителю.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление Заявителю ответа на обращение в письменной форме или форме электронного документа либо выдача информационных (справочных) материалов при личном обращении, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением Специалиста Управления образования положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителями Управления образования в отношении Специалиста Управления образования, осуществляющего административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за соблюдением Специалистами Управления образования положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Управления образования путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Управлением образования самостоятельно.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением должностными лицами, Специалистами Управления образования положений настоящего Регламента проводятся руководителем Управления образования при поступлении информации о несоблюдении Специалистами Управления образования требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления образования по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Специалисты Управления образования несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 февраля 2012 г. N 10 раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц Управления образования либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления образования.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя главного управления образования администрации города подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики, на решение и действие (бездействие) руководителя Управления образования подается на имя руководителя администрации района в городе.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Управления образования проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного |
Н.И.Жилинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.