Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 5 марта 2012 г. N 75-П
Порядок
принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края,
в том числе критерии инициирования таких расходных обязательств,
органами исполнительной власти Красноярского края
1. Настоящий Порядок принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края, в том числе критерии инициирования таких расходных обязательств, органами исполнительной власти Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает процедуру принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края (далее - новые расходные обязательства), в том числе критериев инициирования таких расходных обязательств, органами исполнительной власти Красноярского края в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий на очередной финансовый год и плановый период.
2. Решение о включении (невключении) бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств в проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается с учетом конкурсного распределения новых расходных обязательств (далее - конкурсное распределение).
3. Для проведения конкурсного распределения главные распорядители средств краевого бюджета (далее - главные распорядители) направляют в министерство финансов Красноярского края предложения по введению новых расходных обязательств (далее - предложения) в сроки, предусмотренные графиком составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приложением N 3 к постановлению Правительства Красноярского края от 06.04.2010 N 164-п "О порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период" (далее - график), для представления органами исполнительной власти Красноярского края проектов основных направлений бюджетной политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период, содержащие документы и сведения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
Конкурсному распределению не подлежат новые расходные обязательства, предусмотренные долгосрочными целевыми программами.
4. Предложения главных распорядителей представляются раздельно по мероприятиям:
требующим выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году и плановом периоде (реорганизация краевых государственных учреждений, сокращение штата работников, реализация краткосрочных, не выходящих за пределы очередного финансового года и планового периода проектов, единовременные мероприятия, разовые выплаты и т.д.);
требующим выделения бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также за пределами планового периода (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых краевых государственных учреждений и т.д.).
5. Предложение главных распорядителей для участия в конкурсном распределении должно содержать следующие документы и сведения:
1) нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), договоры или соглашения (проекты договоров или соглашений), заключенные (подлежащие заключению) Красноярским краем (от имени Красноярского края), устанавливающие новые расходные обязательства;
2) информацию, представленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержащую:
показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели их экономической и социальной эффективности;
контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами реализации планируемых мероприятий;
объем средств краевого бюджета, необходимых для реализации каждого мероприятия в очередном финансовом году и плановом периоде, а также расчеты и обоснования указанных объемов;
показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в ходе реализации планируемых мероприятий.
6. Если предложения главных распорядителей представлены с нарушением положений пунктов 3-5 настоящего Порядка, министерство финансов Красноярского края в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их поступления, возвращает главному распорядителю предложения на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
В случае непредставления главным распорядителем доработанных предложений в течение десяти рабочих дней со дня их получения на доработку, указанные предложения не подлежат рассмотрению.
7. Министерство финансов Красноярского края:
1) проводит оценку соответствия новых расходных обязательств критериям их инициирования в соответствии с методикой оценки соответствия новых (увеличения действующих) расходных обязательств Красноярского края критериям их инициирования согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и составляет рейтинг новых расходных обязательств в порядке убывания значений указанной оценки (далее - рейтинг);
2) составляет сводный перечень новых расходных обязательств (далее - перечень);
3) проводит проверку представленных расчетов объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения новых расходных обязательств, включенных в перечень.
8. Материалы, содержащие информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка, направляются министерством финансов Красноярского края на рассмотрение в комиссию по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п (далее - Комиссия), одновременно с проектом основных направлений бюджетной политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период в сроки, предусмотренные графиком.
9. Комиссия рассматривает материалы и готовит предложения о включении (невключении) бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств в проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом рейтинга при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение новых расходных обязательств, значение оценки эффективности которых меньше либо равно 0,5, не подлежат включению в проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Министерство финансов Красноярского края готовит проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений Комиссии в сроки, предусмотренные графиком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.