Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Уличное освещение является частью общей системы благоустройства, основное назначение которого - создание условий безопасного движения транспорта и пешеходов в вечернее и ночное время.
В группу объектов, обеспечение освещенности которых необходимо для создания условий безопасного движения транспорта и пешеходов, входят магистральные улицы, улицы, и дороги местного значения и внутридворовые проезды.
По состоянию на 01.08.2013 система наружного освещения г.Канска включает:
1. Общее количество светильников 4575 шт., из них:
а) по магистральным улицам, улицам и дорогам местного значения - 3506 шт.;
б) на внутридворовых проездах - 1069 шт.
2. Общая протяженность линий освещения - 194,6 км, из них:
а) протяженность кабельных линий - 11,84 км;
б) протяженность воздушных линий - 178,16 км.
3. Общее количество опор освещения - 5309 шт.
Состояние наружного освещения г.Канска в настоящее время требует значительного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. Сложившуюся ситуацию необходимо устранить в возможно короткие сроки, учитывая, что состояние наружного освещения, безусловно, имеет важное социальное значение.
В настоящее время уровень работающих светильников магистральных улиц составляет 94%, уровень работающих светильников внутридворовых проездов составляет не менее 60%.
В наружном освещении продолжают использоваться светильники, нормативный срок службы которых превышен, а их оптические системы не отвечают современным требованиям.
Мероприятия определяют цель основных направлений технического развития наружного освещения г.Канска, установление контрольных дат начала и завершения ее выполнения, а также определение источников финансирования.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация благоустройства территории муниципального образования отнесена к вопросам местного значения. Организация работы в данном направлении подразумевает проведение органами местного самоуправления самостоятельно или через создаваемые ими муниципальные унитарные предприятия, а также физическими и иными юридическими лицами работ по содержанию территории населенных пунктов.
При этом финансовое обеспечение мероприятий, связанных с благоустройством территории города, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели. В связи с ограниченностью финансовых ресурсов городского бюджета установлено недостаточное количество детских игровых городков и малых архитектурных форм. Так, на 01.01.2013 доля благоустроенных детских площадок, спортивных площадок к общему количеству площадок составила 42%.
К малым архитектурным формам, которые формируют архитектурный облик города, относятся фонтаны, которые создавая городской контраст повышают комфортность проживания в городских условия. В городе Канске действуют 2 объекта и финансирование по их содержанию и обслуживанию относится к обязательным затратам муниципального образования.
Важнейшей задачей администрации современного города является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения. Увеличение количества зеленых насаждений на территории города Канска является важной составляющей улучшения экологической обстановки и создания благоприятных условий для проживания населения, сохранения биологического разнообразия. Зеленые насаждения выполняют самые различные функции, главнейшими из которых являются улучшение микроклимата в городском поселении.
Роль зеленых насаждений в создании оптимальных условий для труда и отдыха жителей города трудно переоценить. Листовая поверхность растений является мощным резервом биосферы и всех ее экологических систем. Растениям отводится одно из ведущих мест в архитектурно-планировочной структуре города. Они участвуют в формировании основных элементов застройки, придавая им особый колорит богатством форм и красок.
Таким образом, озеленение - одно из эффективнейших средств улучшения среды населенного пункта как по результатам, срокам осуществления, так и по стоимости.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Реализация подпрограмм осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Цель подпрограммы:
Обеспечение комфортных условий для проживания горожан.
Задачи:
1. Повышение уровня благоустроенности городской природной среды.
2. Обеспечение уличного освещения улично-дорожной сети города.
Сроки реализации подпрограммы: 2014-2017 г.г.
Информация о целевых индикаторах представлена в приложении 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Главным распорядителем средств муниципального бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, является МКУ "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска".
Порядок расходования денежных средств бюджета города Канска на реализацию мероприятий подпрограммы, устанавливается нормативно-правовыми актами администрации города Канска.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" посредством заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предоставление средств субсидий, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Управление подпрограммой осуществляет МКУ "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска", которое определяет результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом.
Контроль за целевым использованием средств осуществляет МКУ "Финансовое управление администрации Канска".
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" несет ответственность за реализацию подпрограмм и достижение конечных результатов.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Подпрограмма носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является достижение максимального уровня создания благоприятной среды для жителей города Канска.
Выполнение подпрограммы обеспечит:
улучшение качественного состояния и сохранность зеленых насаждений;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
обеспечение уличного освещения улично-дорожной сети города,
улучшение внешнего архитектурного облика города;
Реализация мероприятий подпрограммы за период ее реализации позволит:
увеличить количество остановочных павильонов на 24 шт;
улучшить внешний и архитектурный облика города Канска;
уменьшить общее количество аварийных и неэстетичных деревьев на 300 шт;
улучшить качественное состояние зеленых насаждений, и увеличить деревьев на 1500 шт.; кустарников на 1500 шт;
увеличить протяженность освещения улично-дорожной сети до 208,4 км;
увеличить количество деревьев с формовочной обрезкой на 900 шт.
Результатом реализации мероприятий подпрограммы станет создание условий и улучшение качества благоприятной среды гражданам за счет комплексного решения вопросов в благоустройстве города.
Целевые показатели подпрограммы представлены в приложении N 1 к подпрограмме.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий указан в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Расходы подпрограммы формируются за счет средств бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования мероприятий составляет 160 178,99900 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 45 773,61800 тыс. рублей;
2015 год - 41 338,72000 тыс. рублей;
2016 год - 34 347,22500 тыс. рублей;
2017 год - 38 759,43600 тыс. рублей.
Из них:
из средств краевого бюджета 3 120,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 040,00000 тыс. рублей;
2015 год - 40,00000 тыс. рублей;
2016 год - 40,00000 тыс. рублей;
2017 год - 40,00000 тыс. рублей.
из средств местного бюджета 157 058,99900 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 42 733,61800 тыс. рублей;
2015 год - 41 298,72000 тыс. рублей;
2016 год - 34 307,22500 тыс. рублей;
2017 год - 38 719,43600 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.