Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике формирования экономически
обоснованных тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом
по территории Красноярского края
Таблица П1.1. Расчет годового нормативного фонда рабочего времени водителей и кондукторов
Гр. |
Составляющие рабочего времени |
Водители |
Кондукторы |
1 |
Дни календарные, дней |
365,25 |
365,25 |
|
вычитаются дни: |
|
|
2 |
выходные, дней |
45 |
45 |
3 |
праздничные, дней |
12 |
12 |
4 |
основного отпуска, дней |
28 |
28 |
5 |
дополнительного отпуска, дней |
22 |
15 |
6 |
учебного отпуска, дней |
1 |
0 |
7 |
выполнения государственных обязанностей, дней |
1 |
0 |
8 |
отсутствия по больничным листам (среднестатистические), дней |
3 |
3 |
9 |
отсутствия по разрешению администрации (среднестатистические), дней |
1 |
1 |
10 |
Дни работы, дней (гр.1 - сумма гр.2-9) |
252,25 |
261,25 |
11 |
Нормативная продолжительность рабочей смены, часов |
6 |
6 |
12 |
Номинальный фонд рабочего времени, часов (гр.10 · гр.11) |
1513,5 |
1567,5 |
13 |
Суммарное за год сокращение времени работы в предпраздничные дни, часов |
7 |
7 |
14 |
Годовой нормативный фонд рабочего времени, час. (гр.12 - гр.13) |
1506,5 |
1560,5 |
15 |
Часы календарные, часов (гр.1 · гр.11) |
2191,5 |
2191,5 |
16 |
Коэффициент использования времени в наряде (норматив) |
0,93 |
0,93 |
17 |
Годовой нормативный фонд рабочего времени с учетом использования времени в наряде - ФРВi, часов (гр.14 · гр.16) |
1401,05 |
1451,27 |
18 |
Норматив численности на 1000 а.-ч., чел. (1000 / гр.17) |
0,714 |
0,689 |
Таблица П1.2. Нормативы численности ремонтных и вспомогательных рабочих
на 10 млн км пробега
N п/п |
Наименование работ и численность рабочих, чел. на 10 млн км пробега |
Автобусы |
||||||
с бензиновым двигателем |
с дизельным двигателем |
|||||||
классы автобусов | ||||||||
особо малые (до 5,0 м) |
малые (6,0-7,5 м) |
средние (8,0-9,5 м) |
большие 10,5-12,0 м |
средние 8,0-9,5 м |
большие 10,0-12,0 м |
особо большие 16,5-18,0 м |
||
1 |
Ежедневное обслуживание (ЕО) |
5,62 |
7,87 |
8,99 |
11,24 |
8,99 |
13,49 |
20,23 |
2 |
Техническое обслуживание N 1 (ТО-1) |
4,50 |
6,17 |
6,51 |
8,42 |
5,22 |
9,29 |
13,25 |
3 |
Техническое обслуживание N 2 (ТО-2) |
5,30 |
6,43 |
8,60 |
11,30 |
7,60 |
10,95 |
14,73 |
4 |
Всего по ТО (гр.2 + гр.3) |
9,80 |
12,60 |
15,11 |
19,72 |
12,82 |
20,24 |
27,98 |
5 |
Корректирующий коэффициент условий эксплуатации - К1 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
6 |
Корректирующий коэффициент природно-климатических условий - К3 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
7 |
Всего по ТО с учетом К1 и К3 (гр.4 / [гр.5 · гр.6]) |
12,10 |
15,56 |
18,65 |
24,35 |
15,83 |
24,99 |
34,54 |
8 |
Текущий ремонт (ТР) |
23,65 |
28,87 |
32,55 |
35,73 |
32,96 |
44,70 |
57,83 |
9 |
Корректирующий коэффициент условий эксплуатации - К1 |
1,10 |
1,10 |
1,10 |
1,10 |
1,10 |
1,10 |
1,10 |
10 |
Корректирующий коэффициент условий эксплуатации - К3 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
11 |
Всего по ТР с учетом К1 и К3 (гр.13 · гр.14 · гр.15) |
31,22 |
38,11 |
42,97 |
47,16 |
43,51 |
59,00 |
76,34 |
12 |
Численность рабочих, занятых ЕО, ТО и Р, чел. (гр.1 + гр.7 + гр.11) |
48,94 |
61,54 |
70,61 |
82,75 |
68,33 |
97,48 |
131,11 |
13 |
Численность вспомогательных рабочих: 50% от численности ремонтных рабочих (гр.12 · 50%) |
24,47 |
30,77 |
35,31 |
41,38 |
34,17 |
48,74 |
65,56 |
12 |
Всего (гр.10 + гр.11) |
73,41 |
92,31 |
105,92 |
124,13 |
102,50 |
146,22 |
196,67 |
Таблица П1.3. Нормативы численности ремонтных и вспомогательных рабочих
на 1000 а.-ч. по видам перевозок
N п/п |
Вид перевозок |
Автобусы |
||||||
с бензиновым двигателем |
с дизельным двигателем |
|||||||
классы автобусов | ||||||||
особо малые (до 5,0 м) |
малые (6,0-7,5 м) |
средние (8,0-9,5 м) |
большие 10,5-12,0 м |
средние 8,0-9,5 м |
большие 10,0-12,0 м |
особо большие 16,5-18,0 м |
||
Нормативы численности ремонтных рабочих, чел. / 1000 а.-ч. | ||||||||
1 |
Городские (при Vэ=19,8 км/час) |
0,097 |
0,122 |
0,140 |
0,164 |
0,135 |
0,193 |
0,260 |
2 |
Пригородные (при Vэ=28,3 км/час) |
0,139 |
0,174 |
0,200 |
0,234 |
0,193 |
0,276 |
0,371 |
3 |
Междугородные (при Vэ=44,3 км/час) |
0,217 |
0,273 |
0,313 |
0,367 |
0,303 |
0,432 |
0,581 |
Нормативы численности вспомогательных рабочих, чел. / 1000 а.-ч. | ||||||||
1 |
Городские (при Vэ=19,8 км/час) |
0,048 |
0,061 |
0,070 |
0,082 |
0,068 |
0,097 |
0,130 |
2 |
Пригородные (при Vэ=28,3 км/час) |
0,069 |
0,087 |
0,100 |
0,117 |
0,097 |
0,138 |
0,186 |
3 |
Междугородные (при Vэ=44,3 км/час) |
0,108 |
0,136 |
0,156 |
0,183 |
0,151 |
0,216 |
0,290 |
Таблица П1.4. Расчет нормативов численности руководителей, специалистов и служащих
N п/п |
Наименование функции |
Числовые значения факторов и параметры расчета |
Попр. коэфф-т |
Норматив численности по функциям при работе экспл. службы менее 10 час., чел. |
Норматив численности по функциям при работе экспл. службы более 10 час., чел. |
|||||
х1 |
х2 |
х3 |
х4 |
х5 |
х6 |
|
||||
1 |
Общее руководство |
|
x |
|
x |
x |
x |
0,85 |
|
|
2 |
Технико-экономическое планирование |
|
x |
|
x |
x |
x |
0,90 |
|
|
3 |
Организация труда и заработной платы |
x |
x |
|
x |
x |
x |
0,90 |
|
|
4 |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность |
x |
x |
|
x |
x |
x |
0,80 |
|
|
5 |
Материально-техническое снабжение |
|
x |
x |
|
x |
x |
0,70 |
|
|
6 |
Комплектование и подготовка кадров |
x |
x |
|
x |
x |
x |
0,75 |
|
|
7 |
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание |
|
x |
x |
x |
x |
x |
1,05 |
|
|
8 |
Эксплуатационная служба: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
работа в режиме до 10 часов |
|
|
x |
|
x |
x |
1,00 |
|
|
10 |
работа в режиме более 10 часов |
|
|
x |
|
x |
x |
1,00 |
|
|
11 |
Техническая служба |
|
x |
x |
x |
|
x |
1,00 |
|
|
12 |
Служба безопасности движения |
x |
x |
x |
x |
x |
|
1,00 |
|
|
13 |
Контроль пассажирского автотранспорта |
для городских перевозок 1 контролер на 25 автобусов; для пригор. и междугор. - один контролер на 25 автобусов |
1,00 |
|
|
|||||
14 |
Медицинское обслуживание и профилактический осмотр работников |
при с/спис. количестве работающих до 200 чел. - один человек, от 201-300 чел. - два человека, 301-400 чел. - три человека, 401-550 чел. - четыре человека, 551-700 чел. - пять человек |
1,00 |
|
|
|||||
15 |
Гражданская оборона |
1 человек |
1,00 |
|
|
|||||
16 |
Информатизация и информационное обеспечение |
1 человек |
1,00 |
|
|
|||||
17 |
Учет транзакций и обслуживание "меморов" |
2 человека на 200 приведенных единиц автобусов |
1,00 |
|
|
|||||
18 |
Обслуживание рабочих мест ГЛОНАСС |
1 человек на 200 приведенных единиц автобусов |
1,00 |
|
|
|||||
|
Всего |
|
|
|||||||
|
Всего с округлением вверх |
|
|
Таблица П1.5. Предельные размеры доплат и надбавок по категориям работников
(при наивысшей интенсивности, сложности и напряженности труда в условиях г.Красноярска)
Категория работников и вид доплат и надбавок |
Величина доплат и надбавок, % |
Коэффициент доплат и надбавок |
Водители |
|
|
Уровень квалификации |
25 |
1,25 |
Работа в ночное время (среднестат.) |
2 |
1,02 |
Работа в праздничные дни (среднестат.) |
2 |
1,02 |
Интенсивность труда |
24 |
1,24 |
Разрывный график |
0 |
1,00 |
Вредные условия труда |
0 |
1,00 |
Всего по водителям |
53 |
1,53 |
Кондукторы |
|
|
Интенсивность труда |
12 |
1,12 |
Разрывный график |
0 |
1,00 |
Работа в ночное время (среднестат.) |
2 |
1,02 |
Работа в праздничные дни (среднестат.) |
2 |
1,02 |
Вредные условия труда |
0 |
1,00 |
Работа с оборудованием учета поездок по транспортным картам ("мемором") |
20 |
1,2 |
Всего по кондукторам |
36 |
1,36 |
Руководители, специалисты и служащие |
|
|
Сложность и напряженность труда |
50 |
1,5 |
Работа в праздничные дни (среднестат.) |
2 |
1,02 |
Всего по руководителям, специалистам и служащим |
52 |
1,52 |
Ремонтные рабочие |
|
|
Сложность и напряженность труда |
30 |
1,3 |
Вредные условия труда |
25 |
1,25 |
Работа в ночное время (среднестат.) |
20 |
1,2 |
Всего по ремонтным рабочим |
75 |
1,75 |
Вспомогательные рабочие |
|
|
Сложность труда |
25 |
1,25 |
Вредные условия труда |
25 |
1,25 |
Работа в ночное время (среднестат.) |
11 |
1,2 |
Всего по вспомогательным рабочим |
61 |
1,61 |
Прочие рабочие |
|
|
Работа в ночное время (среднестат.) |
11 |
1,11 |
Таблица П1.6. Размер заработной платы работников организации по категориям
Гр. |
Элементы заработной платы |
Категории работников организации |
|||||
водители |
кондукторы |
руководители, специалисты и служащие |
ремонтные |
вспомогательные рабочие |
прочие |
||
1 |
Тарифная ставка 1 разряда, руб. |
4594,0 |
4594,0 |
4594,0 |
4594,0 |
4594,0 |
4594,0 |
2 |
Тарифный разряд |
6 |
3 |
7 |
4 |
3 |
2 |
3 |
Межразрядный коэффициент |
2,5 |
1,7 |
2,8 |
1,9 |
1,7 |
1,3 |
4 |
Средний размер доплат и надбавок к заработной плате (расчет), % |
53,0 |
36,0 |
52,0 |
75,0 |
61,0 |
11,0 |
5 |
Средний коэффициент доплат и надбавок к заработной плате в соответствии с трудовым законодательством и особенностям работы (расчет) |
1,530 |
1,360 |
1,520 |
1,750 |
1,610 |
1,110 |
6 |
Районный коэффициент |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
7 |
Среднемесячный размер оплаты труда, руб. (гр.1 · гр.3 · гр.5 · гр.6) |
28115,3 |
16994,1 |
31283,3 |
24440,1 |
20118,0 |
10606,6 |
8 |
Период расчета, мес. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
9 |
Годовой фонд заработной платы, руб. (гр.7 · гр.8) |
337383,6 |
203929,2 |
375399,6 |
293281,2 |
241416,0 |
127279,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.