Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 1 декабря 2015 г. N 1779 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Приложение
к Постановлению администрации г.Канска
Красноярского края
от 30 октября 2013 г. N 1558
Муниципальная программа города Канска "Городское хозяйство"
2 апреля, 20 июня, 13 августа, 30 сентября, 31 октября, 11 ноября, 30 декабря 2014 г., 2 марта, 27 апреля, 23 июня, 3 августа, 28 сентября, 30 ноября, 1 декабря 2015 г.
1. Паспорт муниципальной программы города Канска
"Городское хозяйство"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа города Канска "Городское хозяйство" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 01 января 2014 года"; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска". |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1. "Развитие транспортной системы города". Подпрограмма 2. "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" Подпрограмма 3. "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории города" Подпрограмма 4. "Благоустройство города" Отдельные мероприятия: 1. Выполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными. 2. Обеспечение системы управления муниципальной программой. |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения жизнедеятельности населения города Канска. |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры в условиях повышения доступности транспортных услуг для населения и повышения комплексной безопасности дорожного движения. 2. Обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 3. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения путем максимального развития системы сбора и обезвреживания бытовых отходов. 4. Обеспечение комфортных условий для проживания горожан. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации: 2014 - 2018 годы 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год; 4 этап - 2017 год; 5 этап - 2018 год. |
Перечень целевых показателей, показателей результативности программы и перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению. |
В соответствии с приложением N 1, N 2 и N 3 к паспорту программы |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования программы составляет - 1 659 976 740,00 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 429 017 777,68 рублей; 2015 год - 429 972 757,82 рублей; 2016 год - 287 227 588,50 рублей; 2017 год - 252 846 473,00 рубля; 2018 год - 260 912 143,00 рубля; в том числе: средства краевого бюджета - 1 000 272 510,65 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 251 287 510,65 рублей; 2015 год - 285 707 600,00 рублей; 2016 год - 154 425 800,00 рублей; 2017 год - 154 425 800,00 рублей; 2018 год - 154 425 800,00 рублей. средства местного бюджета- 659 704 229,35 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 177 730 267,03 рублей; 2015 год - 144 265 157,82 рублей; 2016 год - 132 801 788,50 рублей; 2017 год - 98 420 673,00 рубля; 2018 год - 106 486 343,00 рубля. |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 1 декабря 2015 г. N 1779 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Городское хозяйство"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы "Городское хозяйство"
31 октября 2014 г., 2 марта, 1 декабря 2015 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1. |
Цель. Создание условий для обеспечения жизнедеятельности населения города Канска |
||||||||||
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по ремонту в общей протяженности автомобильных дорог города |
% |
Х |
Расчетный показатель |
0,7 |
3,1 |
8,2 |
10,0 |
13,7 |
15,2 |
20,1 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности города Канска |
% |
Х |
Расчетный показатель |
62,4 |
62,3 |
62,2 |
62,1 |
62,0 |
61,9 |
61,8 |
|
Доля организованных мест сбора твердых бытовых отходов |
% |
Х |
Расчетный показатель |
0,0 |
0,0 |
27,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Обеспечение населения города улично-дорожным освещением |
% |
Х |
Расчетный показатель |
57,8 |
59,2 |
60,6 |
62,0 |
63,4 |
64,8 |
66,2 |
|
1.1. |
Задача 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры в условиях повышения доступности транспортных услуг для населения и повышения комплексной безопасности дорожного движения. |
||||||||||
1.1.1 |
Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы города" |
||||||||||
|
Доля мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками и их доля в общем количестве мостов. |
% |
0,09 |
Расчетный показатель |
49,5 |
45,0 |
40,5 |
36,0 |
31,5 |
27,0 |
22,5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по ремонту в общей протяженности автомобильных дорог города |
% |
0,15 |
Расчетный показатель |
0,7 |
3,1 |
8,2 |
10,0 |
13,7 |
15,2 |
20,1 |
|
Доля перевезенных пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в общем объеме перевезенных пассажиров. |
% |
0,03 |
Расчетный показатель |
21,4 |
21,4 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
|
1.2. |
Задача 2. Обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
||||||||||
1.2.1 |
Подпрограмма 2 "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" |
||||||||||
|
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности города Канска |
% |
0,15 |
Расчетный показатель |
62,4 |
62,3 |
62,2 |
62,1 |
62,0 |
61,9 |
61,8 |
Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях |
% |
0,131 |
Расчетный показатель |
12,5 |
12,4 |
12,3 |
12,2 |
12,1 |
12,0 |
11,9 |
|
1.3. |
Задача 3. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения путем максимального развития системы сбора и обезвреживания бытовых отходов |
||||||||||
1.3.1 |
Подпрограмма 3 "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории города" |
||||||||||
|
Доля организованных мест сбора твердых бытовых отходов |
% |
0,15 |
Расчетный показатель |
0,0 |
0,0 |
27,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. |
Задача 4. Обеспечение комфортных условий для проживания горожан |
||||||||||
1.4.1 |
Подпрограмма 4 "Содержание элементов городского благоустройства" |
||||||||||
|
Обеспечение населения города улично-дорожным освещением |
% |
0,055 |
Расчетный показатель |
57,8 |
59,2 |
60,6 |
62,0 |
63,4 |
64,8 |
66,2 |
Доля зеленых насаждений в городе |
% |
0,045 |
Расчетный показатель |
0,125 |
0,1375 |
0,15 |
0,1625 |
0,175 |
0,2 |
0,21 |
И.о.начальника МКУ "Управление строительства |
Клементьева М.Л. |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 1 декабря 2015 г. N 1779 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Городское хозяйство"
Значение
целевых показателей на долгосрочный период
31 октября 2014 г., 2 марта, 1 декабря 2015 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
Цель. Создание условий для обеспечения жизнедеятельности населения города Канска | ||||||||||||||||
1. |
Доля мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками и их доля в общем количестве мостов. |
% |
49,5 |
45 |
40,5 |
36 |
31,5 |
27,0 |
22,5 |
18 |
13,5 |
12,5 |
11,5 |
10 |
8,5 |
8,0 |
2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по ремонту в общей протяженности автомобильных дорог города. |
% |
0,7 |
3,1 |
8,2 |
10,0 |
13,7 |
16,9 |
20,1 |
23,3 |
26,5 |
28,0 |
29,3 |
30,9 |
33,4 |
34,2 |
3. |
Доля перевезенных пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в общем объеме перевезенных пассажиров. |
% |
21,4 |
21,4 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
4. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности города Канска |
% |
62,4 |
62,3 |
62,2 |
62,1 |
62 |
61,9 |
61,8 |
61,7 |
61,6 |
61,5 |
61,4 |
61,3 |
61,2 |
61,1 |
5. |
Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях |
% |
12,5 |
12,4 |
12,3 |
12,2 |
12,1 |
12,0 |
11,9 |
11,8 |
11,7 |
11,6 |
11,5 |
11,4 |
11,3 |
11,2 |
6. |
Доля организованных мест сбора твердых бытовых отходов |
% |
0 |
0 |
27,0 |
50,0 |
75,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Обеспечение население города улично-дорожным освещением |
% |
57,8 |
59,2 |
60,6 |
62,0 |
63,4 |
64,8 |
66,2 |
67,6 |
69 |
70,4 |
71,8 |
73,2 |
74,6 |
75,8 |
И.о.начальника МКУ "Управление строительства |
Клементьева М.Л. |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 1 декабря 2015 г. N 1779 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем жителей города"
Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
23 июня, 1 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование объекта, территория строительства, (приобретения), мощность и единицы измерения мощности объекта |
Вид ассигнований (инвестиции, субсидии) |
Годы строительства (приобретения) |
Остаток стоимости объекта в ценах контрактов, (рублей) |
Объем бюджетных ассигнований в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащие строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, рублей |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
итого на период |
|||||
Муниципальная программа "Городское хозяйство" | ||||||||||
МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик: МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" |
|
|
|
35 486 787,43 |
х |
990 000,00 |
х |
х |
36 476 787,43 |
Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы города" | ||||||||||
Мероприятие 1.4.2. Ремонт, капитальный ремонт и реконструкция искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | ||||||||||
|
Реконструкция моста через р. Иланка по ул. Магистральная |
инвестиции |
2016 |
|
х |
х |
90 000,00 |
х |
х |
90 000,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
х |
х |
90 000,00 |
х |
х |
90 000,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
х |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
|
Подпрограмма 3 "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории города" | ||||||||||
Мероприятие 1.2. Строительство полигона твердых бытовых отходов | ||||||||||
|
Строительство полигона твердых бытовых отходов |
инвестиции |
2012-2016 |
|
35 486 787,43 |
х |
х |
х |
х |
35 486 787,43 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
601 387,43 |
х |
х |
х |
х |
601 387,43 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
34 885 400,00 |
х |
х |
х |
х |
34 885 400,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
|
Подпрограмма 2 "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" | ||||||||||
Мероприятие 4.1. Софинансирование реализации мероприятий в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | ||||||||||
|
Усовершенствование системы канализации города Канска. Канализационный коллектор левобережной части города. Напорный коллектор от КНС N 9а до камеры гашения напора. КНС N 9а, КНС N 10а. Этап -КНС N 9а. |
инвестиции |
2015-2018 |
|
х |
х |
900 000,00 |
х |
х |
900 000,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
городской бюджет |
|
|
|
х |
х |
900 000,00 |
х |
х |
900 000,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
х |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
х |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
Начальник МКУ "УС и ЖКХ |
П.Н.Иванец |
2. Характеристика текущего состояния сферы городского хозяйства
2.1. Общие положения
Жилищно-коммунальное хозяйство г.Канска является важной отраслью экономики города, обеспечивающей население жизненно важными услугами: отоплением, горячим и холодным водоснабжением, водоотведением.
Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства г.Канска являются:
высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования 60-70 %;
высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 50 %, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;
высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;
отсутствие современных систем очистки питьевой воды.
Уровень износа коммунальной инфраструктуры на территории города составляет в среднем около 60 %. В результате износа происходят аварии в системах тепло-, электро- и водоснабжения.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства прошло в несколько важных этапов, в ходе которых были в целом выполнены задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально-необходимых объемах, в лучшем случае с частичной модернизацией.
Доходы организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги на территории города, составляют порядка 15,0 млн. рублей при объеме расходов 300,0 млн. рублей. Возмещение населением затрат за предоставление услуг составляет 100,0 % от стоимости предоставленных населению услуг.
Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве города в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу.
Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий в соответствии с задачами, определенными данной муниципальной программой.
Эффективное регулирование коммунального хозяйства города органами местного самоуправления, при котором достигается баланс интересов всех сторон, будет обеспечиваться путем реализации заложенных в законодательство механизмов следующих мероприятий:
государственная регистрация объектов централизованных систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры;
создание системы капитального ремонта многоквартирных домов;
обеспечение контроля за формированием целевых показателей деятельности и подготовкой на их основе инвестиционных программ, финансируемых, в том числе за счет привлечения частных инвестиций;
утверждение планов мероприятий по приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями и планов снижения сбросов;
обеспечение контроля за качеством и надежностью коммунальных услуг и ресурсов;
контроль за раскрытием информации для потребителей в соответствии с установленными стандартами.
2.2. Коммунальное хозяйство
В г.Канске в сфере предоставления коммунальных услуг и обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры действуют 9 организаций коммунального комплекса, из них 3 муниципальных предприятия и 6 организаций частной формы собственности:
Теплоснабжение объектов населения и социально-значимых объектов города осуществляется 17 теплоисточниками:
ОАО "Канская ТЭЦ";
ОАО "Гортепло" (13 муниципальных котельных);
ООО "Генерация Т";
ОАО "Красноярскнефтепродукт";
КГБУ СО "Канский психоневрологический интернат".
Эксплуатацией тепловых сетей занимаются - ОАО "Канская ТЭЦ", ОАО "Гортепло", МУП "Канский Электросетьсбыт", ООО "Тепло-Сбыт", электрических - Канский филиал ООО "Красноярская региональная энергетическая компания", сетей уличного освещения - МУП "Канский Электросетьсбыт".
МУП "Текущего содержания и санитарной очистки" осуществляет деятельность по следующим основным направлениям:
текущее содержание городских дорог, ямочный ремонт;
текущее содержание элементов городского благоустройства;
санитарная очистка города;
озеленение городских территорий.
МУП "Коммунальное хозяйство" осуществляет деятельность по предоставлению гостиничных услуг, бань и прачечных.
Централизованным снабжением питьевой водой жителей города, предприятий и организаций, а также отводом и очисткой сточных вод на территории города является гарантирующая организация ООО "Водоканал-Сервис", которое эксплуатирует имущество муниципалитета на условиях концессионного соглашения. По концессионному соглашению ООО "Водоканал-Сервис" были переданы насосные станции, водопроводные сети, здания канализационно-насосных станций, канализационные сети. На обслуживании предприятия находятся 188,7 км водопроводных сетей и 208,8 км канализационных сетей, 25 КНС, 146 водоразборных колонок, 227 пожарных гидранта, 5 водонасосных действующих станций и 2 законсервированных.
Водоснабжение осуществляется двумя водозаборами: инфильтрационными водозаборами левого берега (о. Восточный) и поверхностным водозабором правого берега. Установленная производственная мощность водозаборов: открытого источника - 50 тыс. куб. м в сутки, подземного - 5 тыс. куб.м. в сутки.
Про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.