Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 1 декабря 2015 г. N 1780 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 28 октября 2013 г. N 1522
Муниципальная программа города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города"
29 января, 29 апреля, 20 июня, 11, 25 августа, 7, 31 октября, 11 ноября, 30 декабря 2014 г., 2 марта, 30 апреля, 23 июня, 3 августа, 28 сентября, 3, 24 ноября, 1 декабря 2015 г.
1. Паспорт муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города"
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации"; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 1 января 2014 года". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Канска; Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска; Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Канска" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" Подпрограмма N 2 "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска" Подпрограмма N 3 "Обеспечение жильем молодых семей" Отдельное мероприятие муниципальной программы "Господдержка детей сирот (в виде субвенции на реализацию Закона Красноярского края от 24.12.2009 N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") |
Цели муниципальной программы |
Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска |
Задачи муниципальной программы |
1) Расселение граждан из аварийного жилищного фонда 2) Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города 3) Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий 4) Оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации: 2014-2018 годы, без деления на этапы |
Целевые показатели, показатели результативности программы и перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению |
В соответствии с приложением N 1, N 2 и N 3 к паспорту программы |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования программы составляет - 1 370 177 016,76 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 194 109 956,14 рублей; 2015 год - 529 903 503,04 рубля; 2016 год - 596 575 357,58 рублей; 2017 год - 24 794 100,00 рублей; 2018 год - 24 794 100,00 рублей. в том числе: средства краевого бюджета - 1 317 118 708,90 рублей: 2014 год - 183 947 895,97 рублей; 2015 год - 509 136 488,85 рублей; 2016 год - 582 922 924,08 рубля; 2017 год - 17 192 300,00 рублей; 2018 год - 23 919 100,00 рублей. средства федерального бюджета - 32 832 377,64 рублей: 2014 год - 5 561 674,56 рубля; 2015 год - 13 733 203,08 рубля; 2016 год - 6 810 700,00 рублей; 2017 год - 6 726 800,00 рублей; 2018 год - 0,00 рублей. средства местных бюджетов - 20 225 930,22 рублей: 2014 год - 4 600 385,61 рублей; 2015 год - 7 033 811,11 рублей; 2016 год - 6 841 733,50 рубля; 2017 год - 875 000,00 рублей; 2018 год - 875 000,00 рублей. |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 1 декабря 2015 г. N 1780 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
города Канска "Обеспечение доступным и
комфортным жильем жителей города"
Целевые показатели и показатели результативности программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города"
20 июня, 25 августа, 31 октября 2014 г., 2 марта, 3 августа, 1 декабря 2015 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Ед. изм. |
Вес показателя |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
1. Цель: повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска |
|
|||||||||||
|
Доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в общем объеме жилищного фонда города |
% |
х |
Расчетный показатель |
2,0 |
1,1 |
0,8 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Обеспечение граждан земельными участками |
ед. |
х |
Годовая отчетность |
69 |
116 |
74 |
70 |
70 |
70 |
10 |
|
|
Обеспечение жильем молодых семей |
ед. |
х |
Годовая отчетность |
2 |
3 |
12 |
12 |
12 |
5 |
5 |
|
|
Обеспечение жильем детей-сирот |
ед. |
х |
Годовая отчетность |
21 |
22 |
12 |
38 |
20 |
20 |
20 |
|
1.1. Задача: Расселение граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма: "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" | ||||||||||||
|
Доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в общем объеме жилищного фонда города |
% |
0,2 |
Расчетный показатель |
2,0 |
1,1 |
0,8 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2. Задача: создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города | ||||||||||||
1.2.1. Подпрограмма: "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска" | ||||||||||||
|
Количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставленных земельных участков |
ед.(%) |
0,1 |
Расчетный показатель |
9 (13 %) |
28 (24 %) |
28 (24 %) |
25 (36 %) |
25 (36 %) |
25 (36 %) |
25 (36 %) |
|
|
Обеспечение граждан земельными участками |
ед. |
0,2 |
Годовая отчетность |
69 |
116 |
74 |
70 |
70 |
70 |
10 |
|
1.3. Задача: Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий | ||||||||||||
1.3.1. Подпрограмма: "Обеспечение жильем молодых семей" | ||||||||||||
|
Обеспечение жильем молодых семей |
ед. |
0,2 |
Годовая отчетность |
2 |
3 |
12 |
12 |
12 |
5 |
5 |
|
|
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий |
% |
0,1 |
Расчетный показатель |
33 |
20 |
90 |
71 |
36 |
24 |
22 |
|
1.4. Задача: оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа | ||||||||||||
1.4.1. Отдельное мероприятие: обеспечение жильем детей-сирот | ||||||||||||
|
Обеспечение жильем детей-сирот |
ед. |
0,2 |
Годовая отчетность |
21 |
22 |
12 |
38 |
20 |
20 |
20 |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 1 декабря 2015 г. N 1780 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
города Канска "Обеспечение доступным и
комфортным жильем жителей города"
Значение целевых показателей на долгосрочный период
20 июня, 11 августа, 25 августа, 31 октября 2014 г., 2 марта, 3 августа, 1 декабря 2015 г.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 1 декабря 2015 г. N 1780 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы "Обеспечение
доступным и комфортным жильем жителей города"
Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
23 июня, 24 ноября, 1 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование объекта, территория строительства, (приобретения), мощность и единицы измерения мощности объекта |
Вид ассигнований (инвестиции, субсидии) |
Годы строительства (приобретения) |
Остаток стоимости объекта в ценах контрактов, (рублей) |
Объем бюджетных ассигнований в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащие строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, рублей. |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
итого на период |
|||||
Подпрограмма 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" | ||||||||||
МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" | ||||||||||
Мероприятие 1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||||||
|
Заказчик: МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" |
|
|
|
172 682 653,22 |
482 304 125,08 |
567 754 757,58 |
0,00 |
0,00 |
1 222 741 535,88 |
|
Объект 120-квартирный 5-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, ул. 40 лет Октября, 71А |
инвестиции |
2014-2015 |
|
93 838 291,22 |
127 446 059,00 |
х |
х |
|
221 284 350,22 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
2 966 385,61 |
15 000,00 |
х |
х |
|
2 981 385,61 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
90 871 905,61 |
127 431 059,00 |
х |
х |
|
218 302 964,61 |
|
Объект 60-квартирный 5-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 6-й Северо-Западный участок 1 |
инвестиции |
2014-2015 |
|
37 594 110,00 |
19 501 064,00 |
х |
х |
|
57 095 174,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
х |
х |
|
0,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
37 594 110,00 |
19 501 064,00 |
х |
х |
|
57 095 174,00 |
|
Объект 60-квартирный 5-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 6-й Северо-Западный участок 2 |
инвестиции |
2013-2014 |
|
38 111 159,00 |
х |
х |
х |
|
38 111 159,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
0,00 |
х |
х |
х |
|
0,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
38 111 159,00 |
х |
х |
х |
|
38 111 159,00 |
|
Объект 135-квартирный 9-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 6-й Северо-Западный, 67. |
инвестиции |
2014-2015 |
|
2 500 000,00 |
170 069 847,00 |
х |
х |
|
172 569 847,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
городской бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
х |
х |
|
0,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
2 500 000,00 |
170 069 847,00 |
х |
х |
|
172 569 847,00 |
|
Объект 80-квартирный 5-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, пос. Мелькомбината, 36. |
инвестиции |
2014-2015 |
|
639 093,00 |
148 639 587,00 |
х |
х |
|
149 278 680,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
городской бюджет |
|
|
|
0,00 |
4 096 811,11 |
х |
х |
|
4 096 811,11 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
639 093,00 |
144 542 775,89 |
х |
х |
|
145 181 868,89 |
|
Объект 144-квартирный 9-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, ул. Восточная, 3А. |
инвестиции |
2015-2016 |
|
х |
16 647 568,08 |
387 220 342,89 |
х |
|
403 867 910,97 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
городской бюджет |
|
|
|
х |
0,00 |
1 940 233,50 |
х |
|
1 940 233,50 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
х |
16 647 568,08 |
385 280 109,39 |
х |
|
401 927 677,47 |
|
Объект 54-квартирный 9-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г.Канск, ул. Красноярская, 25А. |
инвестиции |
2016-2017 |
|
х |
х |
180 534 414,69 |
0,00 |
|
180 534 414,69 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
городской бюджет |
|
|
|
х |
х |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
х |
х |
180 534 414,69 |
0,00 |
|
180 534 414,69 |
Отдельное мероприятие программы "Обеспечение жильем детей-сирот" | ||||||||||
МКУ "КУМИ г.Канска" | ||||||||||
|
Заказчик: МКУ "КУМИ г.Канска" |
|
|
|
14 030 400,00 |
44 080 800,00 |
23 919 100,00 |
23 919 100,00 |
23 919 100,00 |
129 868 500,00 |
|
объект - жилые помещения (количество квартир-12) |
инвестиции |
2014 |
|
14 030 400,00 |
х |
х |
х |
х |
14 030 400,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
городской бюджет |
|
|
|
0,00 |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
10 059 600,00 |
х |
х |
х |
х |
10 059 600,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
3 970 800,00 |
х |
х |
х |
х |
3 970 800,00 |
|
объект - жилые помещения (количество квартир - 38) |
инвестиции |
2015 |
|
х |
44 080 800,00 |
х |
х |
х |
44 080 800,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
городской бюджет |
|
|
|
х |
0,00 |
х |
х |
х |
0,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
х |
30 510 300,00 |
х |
х |
х |
30 510 300,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
х |
13 570 500,00 |
х |
х |
х |
13 570 500,00 |
|
объект - жилые помещения (количество квартир - 20) |
инвестиции |
2016 |
|
х |
х |
23 919 100,00 |
х |
х |
23 919 100,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
городской бюджет |
|
|
|
х |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
х |
х |
17 108 400,00 |
х |
х |
17 108 400,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
х |
х |
6 810 700,00 |
х |
х |
6 810 700,00 |
|
объект - жилые помещения (количество квартир - 20) |
инвестиции |
2017 |
|
х |
х |
х |
23 919 100,00 |
х |
23 919 100,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
городской бюджет |
|
|
|
х |
х |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
х |
х |
х |
17 192 300,00 |
х |
17 192 300,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
х |
х |
х |
6 726 800,00 |
х |
6 726 800,00 |
|
объект - жилые помещения (количество квартир - 20) |
инвестиции |
2018 |
|
х |
х |
х |
х |
23 919 100,00 |
23 919 100,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
городской бюджет |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
23 919 100,00 |
23 919 100,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
2. Характеристика текущего состояния жилищной сферы
Стратегическая цель государственной политики в жилищной сфере на период до 2018 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Жилищная политика, проводимая администрацией города Канска, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем.
В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю площадь жилищного фонда города Канска по состоянию на 01.01.2012 составляет 2068,1 тыс. кв. метров, в том числе аварийный жилищный фонд составляет 41,4 тыс. кв. метров, в том числе:
- 41,2 тыс. кв. метров - аварийные многоквартирные жилые дома в количестве 139 ед., в том числе переселенных за период 2012-2013 года - 20,1 тыс. кв. м.
- 0,2 тыс. кв. метров - аварийные индивидуальные жилые дома в количестве 2 ед.
Всего к переселению в рамках подпрограммы подлежит не менее 21,1 тыс. кв. м в количестве 57 ед. многоквартирных жилых домов.
Жилищная политика, проводимая Правительством края, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным жильем. Деятельность в этой сфере осуществляется в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
В целях реализации жилищной политики разработана долгосрочная целевая программа "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории Красноярского края" на 2012-2014 годы, утвержденная Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края".
Целесообразность продолжения реализации направления стимулирования жилищного строительства на территории города подтверждается планируемыми мероприятиями, направленными на поддержку развития жилищного строительства:
- комплексная градостроительная планировка территорий в целях массового строительства жилья;
- развитие строительства жилья экономкласса, в первую очередь малоэтажного, которое отвечает современным стандартам энергоэффективности и экологичности и доступно гражданам со средним уровнем доходов;
- развитие социальной инфраструктуры параллельно со строительством жилья экономкласса.
Территориальное планирование направлено на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Обеспечение финансирования разработки проектов планировки и межевания территорий города позволит не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по привязке и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения и позволит планировать этапность их реализации.
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать как актив при получении ипотечного жилищного кредита или займа, а также необходимых собственных накоплений для оплаты первоначального взноса.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Канске.
Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
На 01.01.2013 в городе Канске в семьях граждан проживало 476 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них под опекой и попечительством находилось 331 ребенок, в приемной семье воспитывалось 35 детей, 10 находилось под предварительной опекой (попечительством), 85 детей в семьях усыновителей, 15 детей находились в учреждениях временного пребывания.
Проблемным моментом остается недостаточное постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в части обеспечения их жилыми помещениями.
В городе Канске на 01.01.2013 численность детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, составила 44 человека. Из них 40 граждан признаны нуждающимися в получении жилья решением краевой комиссии, четверо признаны нуждающимися по решению Канского городского суда.
За период действия программы планируется обеспечить 39 человек жильем.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в жилищной
сфере, основные цели и задачи программы, прогноз развития
Важнейшими приоритетами в жилищной сфере города являются улучшение жилищных условий граждан, формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, и обеспечение комфортных условий проживания населения на территории города.
Для достижения цели программы - повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска, необходимо реализовать следующие направления:
- разработка местных нормативов градостроительного проектирования;
- разработка проектов планировки и межевания земельных участков для малоэтажного жилищного строительства, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет;
- проведение независимой оценки стоимости земельных участков.
Выполнение мероприятий настоящей программы - это реализация стратегической цели государственной политики в жилищной сфере на период до 2018 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Реализация программы направлена на решение основных задач:
- расселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города;
- предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Реализация программного мероприятия осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска" в рамках господдержки детей сирот в соответствии с Постановлением администрации города Канска от 19.11.2010 N 1970 "Об утверждении Порядка расходования субвенции на приобретение и предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим жилого помещения".
Финансирование расходов на предоставление муниципальных услуг осуществляется в виде субвенции на реализацию Закона Красноярского края от 24.12.2009 N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Общий объем финансирования на реализацию программного мероприятия за счет средств бюджетов всех уровней составляет - 129 868 500,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 14 030 400,00 рублей;
в 2015 году - 44 080 800,00 рублей;
в 2016 году - 23 919 100,00 рублей;
в 2017 году - 23 919 100,00 рублей;
в 2018 году - 23 919 100,00 рублей.
Из них:
из средств краевого бюджета - 98 789 700,00 рублей:
2014 год - 10 059 600,00 рублей;
2015 год - 30 510 300,00 рублей;
2016 год - 17 108 400,00 рублей;
2017 год - 17 192 300,00 рублей;
2018 год - 23 919 100,00 рублей.
из средств федерального бюджета - 31 078 800,00 рублей:
2014 год - 3 970 800,00 рублей;
2015 год -13 570 500,00 рублей;
2016 год - 6 810 700,00 рублей;
2017 год - 6 726 800,00 рублей;
2018 год - 0,00 рублей.
5. Прогноз конечных результатов программы.
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в общем объеме жилищного фонда города - 0,0 %;
- предоставление земельных участков многодетным семьям - 114 семьи;
- обеспечение жильем молодых семей - 46 семьи;
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 110.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей и решение программных задач:
1. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск".
2. "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска".
3. "Обеспечение жильем молодых семей".
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации.
Реализация Программы рассчитана на 2014-2018 годы, выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
Ожидаемые результаты утверждены в приложениях NN 3, 4, 5 к Программе.
7. Распределение планируемых расходов по отдельным
мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.
8. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования программы составляет - 1 370 177 016,76 рублей, в том числе по годам:
2014 год - 194 109 956,14 рублей;
2015 год - 529 903 503,04 рубля;
2016 год - 596 575 357,58 рублей;
2017 год - 24 794 100,00 рублей;
2018 год - 24 794 100,00 рублей.
в том числе:
средства краевого бюджета - 1 317 118 708,90 рублей:
2014 год - 183 947 895,97 рублей;
2015 год - 509 136 488,85 рублей;
2016 год - 582 922 924,08 рубля;
2017 год - 17 192 300,00 рублей;
2018 год - 23 919 100,00 рублей.
средства федерального бюджета - 32 832 377,64 рублей:
2014 год - 5 561 674,56 рубля;
2015 год - 13 733 203,08 рубля;
2016 год - 6 810 700,00 рублей;
2017 год - 6 726 800,00 рублей;
2018 год - 0,00 рублей.
средства местных бюджетов - 20 225 930,22 рублей:
2014 год - 4 600 385,61 рублей;
2015 год - 7 033 811,11 рублей;
2016 год - 6 841 733,50 рубля;
2017 год - 875 000,00 рублей;
2018 год - 875 000,00 рублей.
Начальник МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" |
П.Н.Иванец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.