Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения статьи 66 настоящего Устава в редакции Решения Районного Совета от 5 мая 2015 г. N 1005-76 "О внесении изменений и дополнений в Устав Северо-Енисейского района", касающиеся прекращения полномочий Главы администрации района, назначаемого на должность по контракту, применяются после избрания Главы района Районным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, в соответствии с Законом Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 7-2884 "О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае
Положения статьи 66 настоящего Устава в редакции Решения Районного Совета от 5 мая 2015 г. N 1005-76 "О внесении изменений и дополнений в Устав Северо-Енисейского района", касающиеся порядка избрания и полномочий Главы района, применяются к Главе района, избранному после вступления в силу настоящего решения
Статья 66. Подготовка муниципальных правовых актов района
1. Проекты муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с приведением нормативных правовых актов Северо-Енисейского района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Красноярского края вправе вносить прокурор Северо-Енисейского района или лицо, временно исполняющее его полномочия.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются в соответствии с настоящим Уставом нормативным правовым актом органа местного самоуправления района или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 11 июня 2014 г. N 858-64 статья 66 настоящего Устава дополнена пунктом 3, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования) названного Решения в газете "Северо-Енисейский Вестник"
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.