Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 25 апреля 2012 г. N 622
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"О выдаче выписки из домовой книги"
19 июня 2012 г., 26 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача документов" - выписка из домовой книги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий регламент определяет порядок оказания муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги в отношении жилых помещений, собственники которых выбрали непосредственный способ управления в соответствии с ч.2 ст.161 Жилищного кодекса РФ, а так же в отношении жилых домов, определенных пунктом 5 "Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47.
Порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги" (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Порядок размещается на официальном сайте муниципального образования г.Канска: www.kansk-adm.ru
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрацией города Канска в лице муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" (далее МКУ "СЗ").
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица, в обязанности которых, входит оказание муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом и (или) должностной инструкцией.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Жилищным кодексом РФ.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
2.1.2. Должностные лица МКУ "СЗ", ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и способах получения информации;
- о справочных телефонах;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.1.3. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных при посещении МКУ "СЗ" или по месту оказания муниципальной услуги.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
2.1.5. Требования к помещениям, по месту оказания муниципальной услуги:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вестибюль в здании, в котором находится МКУ "СЗ", должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
полное наименование учреждения, режим работы, номера телефонов для получения справочной информации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН N 2.2.2/2.4.1340-03);
в) помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц МКУ "СЗ" с заявителями организуются в виде отдельных кабинетов или отведенной территории для индивидуального общения заявителя со специалистами МКУ "СЗ". Кабинеты (отведенная территория) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, наименования учреждения, наименования отдела (если таковой имеется). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.1.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации муниципального образования;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 26 февраля 2016 г. N 151 пункт 2.2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- запрос по форме, установленной настоящим регламентом (приложение N 2);
- документы, необходимые для выдачи справки (документ удостоверяющий личность, домовая книга или архивная справка).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом настоящего регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2. направляются в МКУ "СЗ" по адресам, указанным на стендах администрации г.Канска, в приложении к настоящему регламенту (приложение N 4) или посредством личного обращения заявителя по месту выдачи выписки из домовой книги. Датой обращения и представления заявления является день регистрации служебной записки или письма должностным лицом, ответственным за прием документов.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга исполняется в срок не позднее 3 рабочих дней с момента поступления письма (заявления, запроса) непосредственно к исполнителю муниципальной услуги (в соответствии с п. 1.3. регламента).
2.5. Основанием для отказа предоставления информации является:
- отсутствие документов необходимых для выдачи справки (выписки) (в соответствии с пунктом 2.2. регламента);
2.6. Муниципальная услуга по выдаче выписки из домовой книги так же может оказываться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, действующем как на территории г.Канска, так и вне границ города, с которым имеется соответствующее соглашение, предусмотренное Постановлением Правительства Красноярского края N 598-п от 23.11.2009 г. Оказание услуги по выдачи выписки многофункциональным центром осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим регламентом, а так же соглашения заключаемого с многофункциональным центром.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация запроса (заявления);
- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);
- анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса;
- выдача выписки из домовой книги (приложение N 3).
3.3. Прием и регистрация запроса (заявления).
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ "СЗ", поступление запроса по почте.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).
3.4. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо МКУ "СЗ" в соответствии со своими должностными обязанностями.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению,
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение руководителю.
Руководитель рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Делопроизводитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо МКУ "СЗ".
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, описей дел для выявления з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.