Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 21 марта 2014 г. N 175-П
Административный регламент муниципальной услуги
"Компенсация расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов,
металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов), гражданам,
достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот
по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых
в соответствии с федеральным и краевым законодательством"
5 мая 2014 г., 5 мая 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Компенсация расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов), гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (далее - Услуга).
2. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории города Ачинска, достигшие пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), не имеющие льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством (далее - заявители).
3. Заявление об оказании адресной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или иного способа выплаты (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в управление социальной защиты населения Администрации города (далее - УСЗН) или КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику УСЗН или сотруднику МФЦ;
по почте;
посредством электронной почты: szn01@krasmail.ru.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Почтовый адрес УСЗН: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14, помещение 57, управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
Местонахождение УСЗН: Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, д. 14, пом. 57.
Телефон начальника УСЗН: 8 (39151) 7-77-90, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71;
телефоны специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-21-97;
Электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru.
Адрес официального сайта УСЗН: www.uszn-achinsk.ru.
График приема заявителей:
понедельник - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
вторник - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
среда - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
четверг - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
пятница - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
суббота, воскресенье - выходной день.
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обратиться в УСЗН либо МФЦ по адресу: Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
7. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием официального сайта УСЗН, средств массовой информации (печатных и электронных), информационных стендов.
1) Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2) При устном обращении заявителя специалист квалифицированно, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3) Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами при обращении за информацией лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе заносится в журнал личного приема.
4) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5) Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
6) Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами УСЗН в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
7) Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
8) Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления является бесплатной.
II. Стандарт предоставления услуги
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Наименование Услуги: Компенсация расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов), гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством. Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 1.8.
10. Услуга предоставляется УСЗН.
11. Результатом предоставления Услуги является:
- принятие решения об оказании адресной материальной помощи по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов);
- принятие решения об отказе в оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения
12. Решение об оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов и ее размере принимается на комиссии по предоставлению адресной материальной помощи. Оказание адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов осуществляется в размере фактических затрат, но не более 6 000 рублей один раз в течение периода действия подпрограммы.
Решение об оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.
О принятом решении заявители уведомляются в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа УСЗН о предоставлении Услуги. В случае принятия решения об отказе в назначении адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов в уведомлении указывается причина отказа.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Ачинска;
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2015 N 68-464р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 19.11.2010 N 11-84р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями";
Постановлением Администрации города Ачинска от 24.10.2013 N 358-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска".
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2) документ, удостоверяющий личность гражданина, в том числе военнослужащего, и его копия;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (с предъявлением оригинала документа или его нотариально заверенной копии), или копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя по представлению интересов гражданина, с предъявлением оригинала данного документа (в случае обращения за оказанием единовременной адресной материальной помощи недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
- оригиналы платежных документов, подтверждающих фактическую оплату услуг по изготовлению и (или) ремонту зубных протезов.
15. При направлении Заявления по почте документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления посредством электронной почты документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для отказа в приеме Заявления и документов отсутствуют.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П в пункт 17 настоящего Приложения внесены изменения
17. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение адресной материальной помощи на момент принятия решения;
отсутствие в Заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества или почтового адреса заявителя;
не представление заявителем в полном объеме документов, необходимых для назначения адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;
обращение по истечении шести месяцев со дня оплаты услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
оказание в течение периода действия программы адресной материальной помощи в общем размере 6 000 рублей за счет средств местного бюджета для предоставления адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;
отсутствие целевых средств местного бюджета для предоставления адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;
предоставление документов, указанных в пункте 14, после 1 декабря 2016 года;
заявление не подписано электронной подписью лица, обратившегося за предоставлением Услуги, или электронный документ не заверен электронной подписью лица (органа), выдавшего этот документ, в случаях обращения заявителя посредством электронной почты.
18. Предоставление Услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
2) представление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения.
На основании соответствующего Заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания Услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения и направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично заявителю, приглашенному по телефону, либо посредством направления уведомления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания Услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации).
В случае неустранения заявителем в течение 14 дней, с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления Услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, представленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении Услуги.
19. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2014 г. N 249-П пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции
20. Время ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не должно превышать 15 минут.
21. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику УСЗН - в течение 30 минут;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления (для передачи Заявления в УСЗН). В случае подачи Заявления в субботу или в предпраздничный день Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи специалистом УСЗН - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
22. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений оборудуются столами и стульями, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
На информационных стендах УСЗН размещаются:
сведения о графике (режиме) работы;
справочные телефоны УСЗН;
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
23. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2015 г. N 168-П раздел III настоящего Приложения изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур
24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя или полученных почтовой корреспонденцией, их регистрация (далее - прием документов);
2) рассмотрение заявления и предоставленных документов;
3) принятие решения об оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов или об отказе в оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;
4) уведомление о принятом решении заявителя или его законного представителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация Заявления.
1) Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН или в МФЦ с документами, предусмотренными пунктом 14 настоящего Регламента, либо поступление указанных документов по почте, либо в электронном виде.
2) Специалист УСЗН или МФЦ, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов от граждан, обратившихся за оказанием адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (далее - специалист):
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении) или проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверившись в том, что копии документов, представленные заявителем или его законным представителем в соответствии с пунктом 14, соответствуют
оригиналам, заверяет копии согласно действующим государственным стандартам Российской Федерации;
- специалист УСЗН задает параметры поиска сведений о заявителе в базу "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), специалист МФЦ в Автоматизированно-Информационной Системе "Енисей МФЦ" (далее - АИС Енисей МФЦ) сверяют полученную информацию с представленными документами.
3) При получении необходимых документов специалист вносит запись в журнал регистрации о приеме документов и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю с указанием: их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста.
4) Информацию о приеме документов у заявителя специалист вносит в АСП, АИС Енисей МФЦ.
5) Время ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не должно превышать 15 минут.
6) Результатом выполнения административной процедуры по приему Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является регистрация Заявления и документов.
26. В случае принятия документов специалистом МФЦ передача документов в УСЗН осуществляется:
- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной системы АИС Енисей МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после дня получение запроса от заявителя о предоставлении услуг, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым в орган не реже 1 (одного) раза в неделю;
- курьер МФЦ передает комплект документов в уполномоченный орган на следующий рабочий день, следующий за днем принятия документов. Передача документов отражается в журналах регистрации и контроля заявлений о предоставлении муниципальных услуг с указанием даты передачи, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста уполномоченного органа.
В случае подачи Заявления в субботу Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным.
Руководитель УСЗН рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела.
Начальник отдела назначает исполнителями Услуги сотрудников, ответственных за предоставление Услуги.
27. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения.
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление представленных заявителем документов, в
течение 10 рабочих дней со дня их регистрации, на рассмотрение комиссии по предоставлению адресной материальной помощи, утвержденной правовым актом Администрации города Ачинска (далее - Комиссия).
2) Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также членами Комиссии и секретарем Комиссии.
3) Срок для принятия Комиссией решения о предоставлении адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации представленных заявителем документов.
4) Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи подготавливает проект соответствующего распоряжения Администрации города Ачинска, согласовывает его в установленном порядке и направляет на подписание Главе Администрации города Ачинска.
5) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи заявителям.
28. Выдача результата предоставления Услуги.
1) О принятом решении заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа. В случае принятия Комиссией решения об отказе заявитель уведомляется с указанием причин отказа. Специалист вносит в АСП информацию о принятом Комиссией решении об отказе с указанием причины отказа.
2) В случае подачи Заявления посредством электронной связи сотрудник отдела сообщает заявителю о результатах оказания Услуги в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3) Сведения о принятом решении и о размере единовременной адресной материальной помощи вносятся в АСП.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудниками УСЗН, исполняющими Услугу, а также путем проведения проверок непосредственным начальником исполнения подчиненным сотрудником положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники УСЗН немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками УСЗН.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы УСЗН за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципального служащего
31. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
33. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа к руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе Администрации города Ачинска.
34. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе Администрации города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов УСЗН обжалуются начальнику УСЗН либо его заместителю.
Действия (бездействие) начальника УСЗН, его заместителя обжалуются Главе Администрации города Ачинска.
35. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
37. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41. Заявители имеют право обратиться в УСЗН за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
43. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
44. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 21 марта 2014 г. N 175-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.