Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Думы Приморского края
от 22 января 1999 г. N 327
"Обращение
Думы Приморского края в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации по проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год"
(утв. постановлением Думы Приморского края от 22 января 1999 г. N 327)
Уважаемые депутаты Государственной Думы и члены
Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации!
Дума Приморского края ознакомилась с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", внесенным Правительством Российской Федерации на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, и выражает свое несогласие по ряду позиций, явившихся следствием изменения налоговой политики Правительства Российской Федерации в части отчисления доли федеральных налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Просим учесть следующие замечания и предложения к вышеназванному законопроекту:
1. Из бюджетов субъектов Российской Федерации полностью исключен налог на добавленную стоимость, уменьшено поступление подоходного налога с физических лиц в размере 25 процентов контингента, что приведет к сокращению объема доходов бюджета Приморского края в 1999 году на сумму 815,7 млн. рублей.
Вновь вводимые налоги, единый налог на вмененный доход и налог с продаж, предполагают дополнительный объем доходов в сумме 599,3 млн. рублей. При высоком дефиците бюджета Приморского края уменьшение доходов на 216,4 млн. рублей негативно повлияет на обеспечение даже минимума социально значимых расходов.
Кроме того, зачисление налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет в размере 100 процентов противоречит Закону Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" не предусмотрена компенсация разницы тарифов на электроэнергию. Существующий тариф электропотребления в Приморском крае составляет 48 копеек за 1 кат/час, что превышает среднероссийский в 2,1 раза. Отсутствие указанных расходов в федеральном бюджете приведет к дополнительному удорожанию тарифов на электрическую энергию всех потребителей края в 1,5 раза. Такая диспропорция противоречит постановлению Правительства Российской Федерации от 10 августа 1998 г. N 915 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. N 121", в котором предусмотрено снижение на 50 процентов тарифов на электроэнергию в Российской Федерации в 1999 году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Для устранения диспропорций между наличием доходной базы и расходами, обеспечивающими минимальные социальные стандарты, необходимо повысить норматив отчислений от регулирующих федеральных налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации. Для сокращения встречных финансовых потоков предлагаем увеличить процент отчислений и закрепить за субъектами Российской Федерации объем федеральных налогов, собираемых на территории субъектов Российской Федерации,
З. В проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" предусмотрены расходы на индексацию заработной платы работникам бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета. Аналогичные расходы на индексацию заработной платы в бюджетах субъектов Российской Федерации не предусмотрены. Доходная база на 1999 год не обеспечит вводимую индексацию.
4. Для исключения разночтении в различных законодательных актах необходим федеральный закон, четко определяющий государственные полномочия по предметам ведения между тремя уровнями бюджетов: федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетами муниципальных образований, и источники исполнения конкретных отраслевых расходов, относящихся к ведению бюджета каждого уровня.
5. В статье 48 в абзацах 2, 8 после слов: "в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности" исключить слова "с ограниченными сроками завоза грузов".
6. В соответствии с Федеральным Законом "О федеральном бюджете на 1998 год" и установленными в составе Закона показателями федеральной адресной инвестиционной программы Министерством экономики Российской Федерации для администрации Приморского края установлен лимит государственных инвестиций по отраслям и федеральным целевым программам, а также перечень строек и объектов на 1998 год и объем их финансирования в сумме 74, 4 млн. рублей, из которых лимит бюджетных обязательств составляет 53,7 млн. рублей.
Однако выполнение инвестиционных программ сдерживается крайне неудовлетворительным финансированием из федерального бюджета. В 1998 году профинансировано только 17 млн. рублей по программе "Защита края от наводнений", по остальным направлениям финансовые средства не выделялись.
Необходимо решить вопрос о погашении кредиторской задолженности в 1999 году в сумме 60,5 млн. рублей.
7. В проекте федерального закона "О федеральном бюджете, на 1999 год" не предусмотрено финансирование федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 годы.
8. По программе "Защита от наводнений населенных пунктов, народнохозяйственных объектов, сельскохозяйственных и других ценных земель в Приморском крае" на 1999 год государственные инвестиции предусмотрены в объеме 15,3 млн. рублей, при том, что кредиторская задолженность по данной программе на 1 января 1999 года составляет 25,5 млн. рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Думы Приморского края от 22 января 1999 г. N 327 "Об обращении в Государственную Думу и Совет Федерации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.