Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Право на предвыборную агитацию
1. Государство обеспечивает гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям при проведении выборов Губернатора свободное проведение агитации в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Приморского края.
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, "за" или "против" любого зарегистрированного кандидата.
3. Зарегистрированным кандидатам гарантируются соответственно равные условия доступа к средствам массовой информации.
4. Агитация при проведении выборов может проводиться;
через средства массовой информации;
путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций);
путем выпуска и распространения агитационных печатных материалов;
в иных установленных законом формах.
5. Зарегистрированный кандидат вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
6. В ходе проведения предвыборной агитации зарегистрированные кандидаты могут выступать с разъяснениями положений своих предвыборных программ.
7. Нижеследующим организациям и лицам запрещено проводить предвыборную агитацию:
членам избирательных комиссий с правом решающего голоса;
государственным органам, органам местного самоуправления;
благотворительным организациям и религиозным объединениям;
лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или использованием преимуществ должностного или служебного положения.
8. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.