Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Права и обязанности органов государственной власти, органов местного самоуправления Приморского края при рассмотрении обращений граждан
1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления Приморского края при рассмотрении обращений граждан вправе:
запрашивать и получать от других органов и должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращений;
получать письменные объяснения от должностных лиц по вопросам, подлежащим выяснению при рассмотрении обращений;
проводить проверки по исполнению принятых ими решений.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления Приморского края при рассмотрении обращений граждан обязаны:
рассмотреть обращения по существу в установленные настоящим Законом сроки;
принять обоснованное решение и обеспечить его исполнение;
сообщить заявителям о результатах рассмотрения обращений;
направить в пятидневный срок по подведомственности обращения, принятие решений по которым выходит за рамки их компетенции. Запрещается направлять обращения и жалобы граждан для разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются;
не разглашать по мотивированной просьбе заявителей сведения об их фамилии, имени, отчестве, данные о месте жительства, работы (учебы);
не использовать в публичных выступлениях без согласия заявителей сведения об их частной жизни, ставшие известными при рассмотрении обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.