Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Обращения граждан
1. Обращения граждан принимаются в письменной и устной форме. В устной форме обращение должно быть изложено на личном приеме у должностного лица либо полномочного представителя или заменяющего его лица.
2. Не рассматриваются анонимные обращения. В случае, если анонимные обращения содержат информацию о преступлениях, правонарушениях, они направляются в соответствующие органы для дальнейшего рассмотрения.
Если обратившийся гражданин признан в установленном порядке недееспособным, его обращение подлежит рассмотрению только при наличии заявлений (устных, письменных) иных лиц, подтверждающих обоснованность и достоверность фактов, изложенных в обращении.
3. Обращения граждан рассматриваются органами государственной власти и органами местного самоуправления Приморского края в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.