Решение Думы г. Владивостока от 30 апреля 2008 г. N 75
"О принятии муниципального правового акта города Владивостока "Муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год"
19 ноября 2008 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях принятия комплексных мер по профилактике правонарушений в городе Владивостоке Дума города Владивостока
решила:
1. Принять муниципальный правовой акт города Владивостока "Муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год.
2. Направить указанный муниципальный правовой акт главе города Владивостока для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
В.М. Розов |
Муниципальный правовой акт г. Владивостока
19 ноября 2008 г.
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год
19 ноября 2008 г.
Принят Думой города Владивостока 30 апреля 2008 года
Муниципальным правовым актом г. Владивостока от 19 ноября 2008 г. N 88-МПА в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год
Наименование программы |
муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Указ Президента Российской Федерации от 12.04.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"; Закон Приморского края от 09.08.2004 N 138-КЗ "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Приморского края" |
Заказчик программы |
администрация города Владивостока |
Разработчик программы |
административный отдел администрации города Владивостока |
Цели и задачи программы |
цели: реализация комплекса мер по укреплению на территории города Владивостока законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией; определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений; совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений; сокращение количества правонарушений по линии милиции общественной безопасности и повышение уровня их раскрываемости; задачи: воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; создание условий для повышения эффективности совместной деятельности муниципального образования, правоохранительных структур, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; повышение эффективности борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма, посягающими на общественный порядок и спокойствие граждан; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Сроки реализации программы |
2008 год |
Перечень основных мероприятий программы |
профилактика правонарушений программы несовершеннолетних и молодежи; предупреждение детской беспризорности и безнадзорности, проведение мониторинга по выявлению уровня наркотизации учащихся в общеобразовательных учебных заведениях; пропаганда здорового образа жизни, проведение антинаркотических акций, спортивных мероприятий среди подростков и молодежи города; обеспечение общественного порядка; профилактика и предотвращение правонарушений; предупреждение актов терроризма на территории города Владивостока |
Исполнители программы |
управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока; управление здравоохранения администрации города Владивостока; управление физической культуры и спорта администрации города Владивостока; управление культуры и молодежной политики администрации города Владивостока; управление по организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Владивостока; управление организационной работы и общественных связей администрации города Владивостока; управление по труду и занятости населения администрации города Владивостока; управление содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока; управление пресс-службой главы администрации города Владивостока; управление финансов и экономики администрации города Владивостока; административный отдел администрации города Владивостока |
Объем и источники финансирования |
за счет средств текущих расходов структурных подразделений администрации города Владивостока Объем финансирования Программы на 2008 год составляет 65654 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты программы |
снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах; уменьшение числа совершаемых преступлений; укрепление общественного порядка; улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, недопущение роста правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними; усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан; повышение антитеррористической защищенности населения города Владивостока; повышение эффективности деятельности правоохранительных органов города Владивостока |
Организация контроля за реализацией программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет Дума города Владивостока и администрация города Владивостока |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Разработка муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год вызвана необходимостью выработки комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений.
Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализме, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Предпринимаемые меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем, реальная картина преступности (с учетом ее латентной части) свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных государственных органов по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.
Проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Темпы восстановления системы социальной профилактики правонарушений, существовавшей до 1990-х годов, с привлечением в качестве субъектов профилактики органов законодательной, исполнительной и судебной власти, социальных институтов, широких масс населения, представителей общественности, духовенства, руководителей хозяйствующих субъектов в настоящее время не отвечают потребностям современного времени.
На протяжении последних 3-х лет на территории города Владивостока наблюдается устойчивый рост преступности. В 2006 году по сравнению с 2005 годом общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 45,3%. За 9 месяцев 2007 года в городе Владивостоке, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, общий массив зарегистрированных преступлений снизился на 6,7%, составив 23 021 преступление, в том числе по линии милиции общественной безопасности снижение составило 32,6% (11 161), а по линии криминальной милиции произошел рост, который составил 46,4% (11 860).
Наиболее криминогенными районами города Владивостока по итогам 9 месяцев 2007 года являются Ленинский (зарегистрировано 5061 преступление) и Первореченский (зарегистрировано 5795 преступлений) районы.
В деятельности органов и подразделений внутренних дел города Владивостока имеются существенные недостатки, негативно влияющие на состояние борьбы с преступностью и охрану правопорядка. В последнее время на территории города Владивостока наблюдается осложнение оперативной обстановки, вызванное ростом преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах. Сегодня в структуре уличной преступности преобладают грабежи, кражи, угоны автомашин и хулиганство.
Основная угроза жизни, здоровью, имущественным интересам граждан, общественной безопасности и правопорядку исходит от незаконного оборота огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, все чаще используемых в преступных целях.
В настоящее время преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастают ее профессионализм и масштабность преступных деяний. Тем не менее, имеется возможность целевого воздействия на преступность и установления контроля над криминальной ситуацией на улицах и в других общественных местах города Владивостока. При этом крайне необходима координация действий администрации города Владивостока и управления внутренних дел города Владивостока в этом направлении. Становится очевидной необходимость развития в городе Владивостоке системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, дальнейшего укрепления общественного порядка. Необходимы не отдельные разрозненные попытки, а целая система продуманных и планомерных мер, направленных на выявление, нейтрализацию, ослабление и устранение причин и условий современной преступности.
Программно-целевой метод позволит организовать работу органов внутренних дел на качественно новом уровне, сконцентрировать деятельность милиции общественной безопасности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью в общественных местах, осуществить конкретные мероприятия по укреплению общественного порядка.
2. Цели и задачи программы
Целями Программы являются:
реализация комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией на территории города Владивостока;
определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений;
совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений.
Программа предусматривает решение следующих задач:
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Сроки реализации программы
Реализация Программы осуществляется в течение 2008 года.
4. Перечень основных мероприятий программы
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:
развитие системы социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности;
укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
социальная профилактика, профилактика злоупотребления наркотиками, популяризация здорового образа жизни;
профилактика экстремизма и терроризма.
В разделе I приложения нашли отражение меры, направленные на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних: организация и проведение детских соревнований; организация профильных лагерей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, оказание услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке подростков "особой категории".
Раздел II приложения посвящен вопросам укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах.
Высокий уровень уличных преступлений требует принятия соответствующих профилактических мер: создания секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства; проведения цикла специализированных телевизионных передач, освещающих деятельность общественных организаций, правоохранительных органов по раскрытию способов и методов совершения преступлений, что окажет благоприятное воздействие на его снижение и стабилизацию криминогенной обстановки.
Раздел III приложения посвящен вопросам профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, социальной профилактики, популяризации здорового образа жизни.
В рамках раздела предполагается проведение выставок, конкурсов самодеятельного творчества по различным видам деятельности и искусства среди различных возрастных групп населения; организация и проведение ежегодных конкурсов среди журналистов на лучшее освещение в средствах массовой информации проблем наркомании и ее профилактики, проведение летних творческих школ для талантливых детей и юных художников.
Раздел IV приложения предусматривает реализацию мероприятий по профилактике правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм. В рамках данного раздела намечено проведение семинаров, информационных встреч с лидерами общественно-политических, национальных и религиозных организаций по вопросам профилактики экстремизма и терроризма.
5. Механизм реализации программы
Программа реализуется путем обеспечения исполнителями Программы размещения муниципального заказа, определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) мероприятий программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Ресурсное обеспечение программы
Мероприятия Программы, указанные в приложении, реализуются за счет средств текущих расходов структурных подразделений администрации города Владивостока.
Объем финансирования Программы на 2008 год составляет 157878 тыс. рублей.
7. Оценка эффективности реализации программы
Реализация Программы позволит:
повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, даст возможность не допустить роста правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними;
усилить предупредительно-профилактическую работу по месту жительства граждан.
8. Система контроля за реализацией программы
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких исполнителей, указанных в графе "Исполнители", они могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых организует и координирует администрация города Владивостока.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в администрацию города Владивостока письменную информацию о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств.
Администрация города Владивостока ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
9. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта
Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы города |
В.Е. Мутовин |
г. Владивосток 15 мая 2008 года
N 30-МПА
Муниципальным правовым актом г. Владивостока от 19 ноября 2008 г. N 88-МПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальному правовому акту
г. Владивостока
от 15 мая 2008 г. N 30-МПА
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год
19 ноября 2008 г.
Перечень мероприятий по разделу I "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Исполнитель |
|
2008 год |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проведение семинаров-тренингов по первичной профилактике наркомании, ВИЧ-СПИДа и поведению риска в учебных заведениях |
2008 год |
182 |
182 |
управление культуры и молодежной политики |
не требует финансирования |
управление здравоохранения |
||||
2. |
Проведение семинаров по профилактике алкоголизма и табакокурения для студенческой молодежи города |
2008 год |
не требует финансирования |
управление культуры и молодежной политики |
|
3. |
Организация и проведение профильных лагерей старшеклассников "Молодежное лето" |
2008 год |
1936 |
1936 |
управление культуры и молодежной политики |
4. |
Создание (приобретение) инфотеки с информационным содержанием, популяризующим здоровый образ жизни, разъясняющим опасность приобщения к употреблению психоактивных веществ |
2008 год |
170 |
170 |
управление по работе с муниципальными учреждениями образования |
5. |
Организация летнего отдыха (пришкольные, профильные лагеря) для учащихся с целью освоения ими лучших образцов здорового образа жизни |
2008 год |
6 000 |
6 000 |
управление по работе с муниципальными учреждениями образования |
6. |
Проведение межведомственных рейдов по выявлению и обследованию семей, находящихся в социально опасном положении |
2008 год |
не требует финансирования |
управление по организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|
7. |
Проведение семинаров по профилактике правонарушений и преступлений для подростков "особой категории" с привлечением врача-нарколога, психолога |
2008 год |
не требует финансирования |
управление по организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|
8. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет |
2008 год |
не требует финансирования |
управление по труду и занятости населения |
|
|
Итого по разделу I |
2008 год |
|
всего |
|
|
Бюджет города |
|
8 288 |
8 288 |
|
Перечень мероприятий по разделу II "Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Исполнитель |
|
2008 год |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
1. |
Обеспечение дальнейшего развития движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
2008 год |
40 |
40 |
управление по работе с муниципальными учреждениями образования |
2. |
Подготовка и размещение на ТВ сюжетов, освещающих деятельность правоохранительных органов по обеспечению личной и имущественной безопасности граждан |
2008 год |
не требует финансирования |
управление пресс-службой главы администрации |
|
|
Итого по разделу II |
2008 год |
2008 год |
всего |
|
|
Бюджет города |
|
40 |
40 |
|
Перечень мероприятий по разделу III "Социальная профилактика, профилактика злоупотребления наркотиками, популяризация здорового образа жизни"
N п/ п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Исполнитель |
|
2008 год |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Организационное обеспечение проведения мониторинга уровня наркотизации учащихся в учебных заведениях |
2008 год |
не требует финансирования |
управление по работе с муниципальными учреждениями образования |
|
2. |
Организация и проведение ежегодных конкурсов: среди журналистов на лучшее освещение в СМИ проблем наркомании и ее профилактики, на лучший видеоклип и сценарий к видеоклипу по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни |
2008 год |
не требует финансирования |
управление пресс-службой главы администрации |
|
|
среди летних детских оздоровительных, спортивных, профильных лагерей на лучшую организацию работы по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни |
2008 год |
8 |
8 |
управление по работе с муниципальными учреждениями образования |
|
среди образовательных учреждений на лучшую организацию работы по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни |
2008-2009 год |
12 |
12 |
управление по работе с муниципальными учреждениями образования |
|
среди учащихся и студентов города на лучший плакат по пропаганде здорового образа жизни и лучший антинаркотический плакат |
2008 год |
не требует финансирования |
управление культуры и молодежной политики |
|
|
среди муниципальных учреждений здравоохранения на лучшую организацию работы по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни |
2008 год |
55 |
55 |
управление здравоохранения |
3. |
Проведение спортивных праздников учащихся общеобразовательных школ и детских клубов |
2008 год |
55 |
55 |
управление по работе с муниципальными учреждениями образования |
4. |
Проведение спортивных мероприятий среди детей и подростков по игровым видам спорта (по футболу на приз "Кожаный мяч", по хоккею на приз "Золотая шайба", по гандболу, по зимнему картингу) и т.д. |
2008 год |
48 000 |
48 000 |
управление физической культуры и спорта |
5. |
Организация выездных концертов, передвижных выставок работ изобразительного искусства, проведение мастер-классов, творческих встреч с талантливыми сверстниками, деятелями искусств |
2008 год |
80 |
80 |
управление культуры и молодежной политики |
6. |
Проведение летних творческих школ для талантливых детей и пленэров юных художников |
2008 год |
40 |
40 |
управление культуры и молодежной политики |
7. |
Возрождение и разбивка парков, скверов отдыха в каждом крупном микрорайоне |
2008 год |
не требует финансирования |
управление содержания жилищного фонда и городских территорий |
|
8. |
Благоустройство дворовых территорий: установка малых архитектурных форм |
2008 год |
не требует финансирования |
управление содержания жилищного фонда и городских территорий |
|
|
Итого по разделу III |
2008 год |
2008 год |
всего |
|
|
Бюджет города |
|
48 250 |
48 250 |
|
Перечень мероприятий по разделу IV "Профилактика экстремизма и терроризма"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Исполнитель |
||
2008 год |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
|
1. |
Проведение семинаров, информационных встреч с лидерами общественных организаций, политических партий по вопросам интеграции мигрантов в российское общество, недопущение фактов экстремизма и терроризма |
2008 год |
не требует финансирования |
управление организационной работы и общественных связей |
||
не требует финансирования |
управление по труду и занятости населения |
|||||
2. |
Проведение мониторинга деятельности общественных организаций и политических партий в целях недопущения экстремистских проявлений |
2008 год |
не требует финансирования |
управление организационной работы и общественных связей |
||
3. |
Проведение мероприятий по технической укрепленности объектов культуры |
2008 год |
800 |
800 |
управление культуры и молодежной политики |
|
4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4 |
|
|
|
|
|
5. |
Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности зданий муниципальных учреждений здравоохранения с целью защиты жизни и здоровья населения от пожаров, сокращения материальных потерь от пожаров и улучшения пожарной безопасности, в том числе: |
2008 год |
8276 |
8276 |
управление здравоохранения |
|
стационаров |
|
4800 |
4800 |
|
||
поликлиник |
|
3300 |
3300 |
|
||
скорой медицинской помощи |
|
176 |
176 |
|
||
|
Итого по разделу IV |
2008 год |
2008 год |
всего |
|
|
|
Бюджет города |
|
9076 |
9076 |
|
|
|
|
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
||
2008 год |
всего |
|||||
|
Всего по Программе |
2008 год |
бюджет города |
65654 |
65654 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработана муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в г. Владивостоке" на 2008 г.
Заказчиком программы является администрация г. Владивостока, а разработчиком - административный отдел администрации г. Владивостока.
Определены основные цели и задачи, перечень мероприятий, ожидаемые конечные результаты программы.
Финансирование программы осуществляется за счет средств текущих расходов структурных подразделений администрации г. Владивостока и составляет 157878 тыс. руб.
Решение Думы г. Владивостока от 30 апреля 2008 г. N 75 "О принятии муниципального правового акта города Владивостока "Муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Муниципальный правовой акт, принятый настоящим Решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Муниципального правового акта опубликован в газете "Красное знамя Приморья"от 23 мая 2008 г. N 48-49 (305-306), в "Вестнике Думы г. Владивостока" от 19 мая 2008 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 19 ноября 2008 г. N 88-МПА