Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 68. Рассмотрение Законодательным Собранием в третьем чтении проекта Закона о краевом бюджете
1. При рассмотрении Законодательным Собранием в третьем чтении проекта Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год утверждаются расходы краевого бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств краевого бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований по муниципальным образованиям Приморского края, расходы краевого бюджета на финансирование краевых целевых программ на очередной финансовый год в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам краевого бюджета, программы предоставления гарантий Администрации края на очередной финансовый год, программы предоставления средств краевого бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программа государственных внутренних заимствований Приморского края, краевая адресная инвестиционная программа, перечень законов Приморского края (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что краевым бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
2. Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении проект Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
Субъекты права законодательной инициативы (за исключением Губернатора края) не позднее двух дней со дня принятия проекта Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении по форме, установленной Законодательным Собранием, направляют на рассмотрение в профильные комитеты по направлениям деятельности комитетов и Администрацию края для дачи заключения поправки по предмету третьего чтения. Профильные комитеты рассматривают и принимают решения, Администрация края готовит заключение по представленным субъектами права законодательной инициативы поправкам и в течение 10 дней со дня поступления поправок направляют их субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету.
Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки, получившие заключение Администрации края и прошедшие рассмотрение в профильных комитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение в профильные комитеты и на заключение в Администрацию края, а также представленные в нарушение сроков, установленных настоящей статьей, комитетом по бюджету не рассматриваются.
По истечении 12 дней со дня принятия проекта Закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении комитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитет решениями профильных комитетов и заключениями Администрации края и в течение 12 дней принимает решение о рекомендации Законодательному Собранию принять (отклонить) представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию, отклонению, поправок, по которым не приняты решения, разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания о принятии в третьем чтении проекта Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
3. В комитете по бюджету рассматриваются поправки по распределению средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
При рассмотрении в третьем чтении проекта Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты краевой адресной инвестиционной программы и краевых целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, внесенным Администрацией края, не рассматриваются. При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов краевого бюджета.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств краевого бюджета негосударственным организациям любых организационно - правовых форм, не рассматриваются.
5.Законодательное Собрание направляет в органы местного самоуправления сведения о распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований, утвержденных при рассмотрении указанного законопроекта в третьем чтении, между муниципальными образованиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.