Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Порядок составления проекта краевого бюджета
1. Составление проекта краевого бюджета осуществляется финансовым управлением Администрации края и начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
2. Первый этап формирования краевого бюджета - разработка Администрацией края плана - прогноза функционирования экономики Приморского края на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики. План-прогноз составляется на основе анализа социально-экономической ситуации в Приморском крае с учетом данных о состоянии сводного финансового баланса, отчетных данных об исполнении консолидированного и краевого бюджетов в срок до 1 августа.
На основании разработанного Администрацией края плана-прогноза функционирования экономики Приморского края и принятой программы развития экономики и ее финансового обеспечения на очередной финансовый год финансовое управление Администрации края осуществляет разработку основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов краевого бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов краевого бюджета на среднесрочную перспективу.
Принятые Администрацией края основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов краевого бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации представляются в виде информации Законодательному Собранию по его запросу.
4. Финансовое управление Администрации края в двухнедельный срок со дня принятия Администрацией края основных характеристик на очередной финансовый год распределяет расходы краевого бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и направляет бюджетные проектировки Администрации края и главным распорядителям средств краевого бюджета для распределения по конкретным получателям средств краевого бюджета; доводит до органов местного самоуправления края методику формирования межбюджетных отношений с краевым бюджетом на планируемый финансовый год.
5. В срок до 15 июля текущего года бюджетные учреждения и иные получатели средств краевого бюджета составляют заявки на очередной финансовый год, направляют их в Администрацию края, главным распорядителям бюджетных средств. В этот же срок краевые унитарные предприятия направляют в Администрацию края производственные и финансовые планы на очередной финансовый год.
В срок до 1 августа текущего года финансовое управление Администрации края проводит согласование заявок с главными распорядителями бюджетных средств, а также органами местного самоуправления.
6. Второй этап формирования краевого бюджета - распределение главными распорядителями кредитов предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка Администрацией края предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно Администрация края согласовывает объемы финансирования краевых целевых программ, подлежащих финансированию из средств краевого бюджета в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, с муниципальными образованиями края отрабатывает межбюджетные отношения.
7. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению комиссией, назначаемой Губернатором края и возглавляемой вице-губернатором края, отвечающим за финансовые вопросы.
Разработка и согласование администрацией края показателей проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту закона о краевом бюджете на очередной финансовый год перечня законов Приморского края (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что краевым бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершаются не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами в срок до 1 августа представляют в Администрацию края проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
8. С 15 июля по 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году, Администрация края рассматривает проект краевого бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные финансовым управлением Администрации края, государственным учреждением Приморское казначейство или иным органом, осуществляющим казначейское исполнение краевого бюджета, и утверждает проект Закона Приморского края о краевом бюджете для внесения его в Законодательное Собрание.
9. Администрация края доводит до органов местного самоуправления для формирования бюджетов муниципальных образований в июне текущего года методические рекомендации и следующие исходные данные:
минимальные государственные социальные стандарты;
норматив среднекраевой бюджетной обеспеченности на предстоящий год в расчете на одного жителя края;
проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов и принятые в их расчет суммы контингентов этих доходов;
поправочные коэффициенты к минимальным государственным социальным стандартам.
10. Расчеты для обоснования размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций и субвенций, перечень доходов и расходов, подлежащих передаче из краевого бюджета в бюджет муниципального образования, а также данные об изменении состава объектов бюджетного финансирования бюджета муниципального образования рассматриваются финансовым управлением Администрации края в августе текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.