Постановление Губернатора Приморского края
от 21 октября 2002 г. N 556
"О краевой целевой программе "Общая врачебная (семейная) практика
на 2003-2006 годы"
Постановлением Губернатора Приморского края от 4 апреля 2005 г. N 76-пг настоящее постановление признано утратившим силу
В целях улучшения медицинской помощи населению Приморского края путем повышения качества первичной медико-санитарной помощи, увеличения объемов и эффективного использования имеющихся ресурсов
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Общая врачебная (семейная) практика на 2003-2006 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов администрации края (Казанцева) включить Программу в перечень краевых целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств краевого бюджета с 2003 года.
3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований края принять участие в реализации Программы и предусмотреть на эти цели средства в местных бюджетах.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора края Гельцера Б.И.
Губернатор края |
С.М. Дарькин |
Краевая целевая программа
"Общая врачебная (семейная) практика на 2003-2006 годы"
(утв. постановлением Губернатора Приморского края от 21 октября 2002 г. N 556)
Паспорт
краевой целевой программы
"Общая врачебная (семейная) практика на 2003-2006 годы"
Наименование Программы краевая целевая программа "Общая врачебная (семейная)
практика на 2003-2006 годы";
Основание для разработки Концепция развития здравоохранения и медицинской науки
Программы в Российской Федерации, одобренная постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г.
N 1387, приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 30 декабря 1999 г. N 463 "Об отраслевой
программе "Общая врачебная (семейная) практика";
Государственный заказчик департамент здравоохранения администрация края;
Программы
Основные разработчики департамент здравоохранения администрации края,
Программы Владивостокский государственный медицинский университет,
государственное учреждение "Территориальный фонд
обязательного медицинского страхования Приморского края";
Цели и задачи повышение эффективности и усиление первичной медико-
Программы санитарной помощи при ведущей роли общей врачебной
(семейной) практики, совершенствование нормативно-
методических и финансово-экономических основ
реформирования системы оказания амбулаторно-
поликлинической помощи населению Приморского края,
отработка моделей работы врача общей (семейной)
практики и внедрение их на территории Приморского края,
увеличение объемов медицинской помощи на до - и
послегоспитальном этапе, отработка моделей конечных
результатов деятельности врача общей (семейной)
практики, развитие комплексной системы профессиональной
подготовки и переподготовки врачей общей (семейной)
практики и медицинских сестер общей (семейной) практики,
внедрение рациональных форм и методов оказания первичной
медико-санитарной помощи на базе общей врачебной
(семейной) практики в ее взаимосвязи с неотложной и
скорой медицинской помощью на дому, со
специализированными видами медицинской помощи, развитие
специальных научных исследований по рациональному
использованию ресурсов здравоохранения и укрепление
здоровья населения края.
Сроки реализации 2003-2006 годы
Программы
Перечень основных разделов 1. Нормативно-правовое обеспечение общей врачебной
Программы (семейной) практики.
2. Развитие организационных основ общей врачебной
(семейной) практики.
3. Развитие системы профессиональной подготовки кадров
для общей врачебной (семейной) практики.
4. Информационное обеспечение, научная поддержка и
управление Программой.
Основные исполнители департамент здравоохранения администрации края,
мероприятий Программы Владивостокский государственный медицинский университет
(по согласованию), Государственное учреждение
"Владивостокский базовый медицинский колледж",
государственное учреждение "Уссурийское медицинское
училище", государственное учреждение "Территориальный
фонд обязательного медицинского страхования Приморского
края", органы управления здравоохранением муниципальных
образований края;
Источники финансирования средства краевого бюджета;
Программы средства бюджетов муниципальных образований края,
внебюджетные средства,
другие источники, не противоречащие законодательству
Российской Федерации;
Объемы финансирования для реализации Программы потребуются финансовые
Программы ресурсы в объеме 19690,76 тыс. руб. за счет средств
краевого бюджета;
Ожидаемые результаты повышение медицинской и экономической эффективности
реализации Программы деятельности медицинских учреждений, улучшение
преемственности оказания медицинской помощи, обеспечение
раннего выявления заболеваний, создание правовой,
нормативно-методической и финансово-экономической
региональной базы развития общей врачебной (семейной)
практики, внедрение системы мониторинга за состоянием
здоровья населения;
Система организации управление и контроль за реализацией Программы
контроля за исполнением осуществляется департаментом здравоохранения
Программы администрации края;
Основные направления и положения Программы ежегодно
уточняются и контролируются, исходя из хода ее
выполнения и эффективности использования средств.
Раздел I. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает первичную медико-санитарную помощь в качестве одного из ведущих инструментов достижения стратегии здоровья для всех, так как она является центральным звеном в системе здравоохранения.
От состояния амбулаторно-поликлинической помощи зависит эффективность и качество деятельности всей системы здравоохранения, сохранение трудового потенциала страны, решение большинства медико-социальных проблем, возникающих на уровне семьи и у социально незащищенных групп населения.
В результате происходящих в стране экономических и социальных процессов существующая амбулаторно-поликлиническая служба системы здравоохранения оказалась не в состоянии обеспечить население доступной и квалифицированной медицинской помощью на уровне первичного звена, на этапе которого начинают и заканчивают обследование и лечение до 80 процентов населения, обращающегося за медицинской помощью. Стали очевидными недостатки ее организации.
Существенные диспропорции в объемах финансирования амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи (соответственно, 20-30 и 70-80 процентов всех расходов на здравоохранение) ограничивают возможность развития материально-технической базы и внедрения современных ресурсосберегающих технологий оказания медицинской помощи на до- и послегоспитальном этапах и приводят к расширению показаний к стационарному лечению, удорожанию медицинской помощи. Не создается экономической мотивации развития стационарозамещающих видов помощи, утрачивается комплексный подход к здоровью пациента и преемственность между врачами в обследовании и лечении, что влияет отрицательно на экономичность медицинского обслуживания и сохранность здоровья. При развитии узкой специализации на догоспитальном этапе участковый врач не стал координатором лечебно-профилактической работы на своем участке, не обеспечивает постоянный контроль за состоянием пациента и его семьи и фактически не несет ответственность за объем и качество оказываемой помощи. У него уменьшился объем и спектр профилактических и лечебно-диагностических услуг, стали преобладать диспетчерские функции: частота направлений амбулаторных больных на консультации к узким специалистом достигла 40-50 процентов (в западных странах - 10-12 процентов). Затруднена преемственность в наблюдении за пациентами по возрастному и половому признакам при наличии хронических заболеваний; связь между педиатрами, подростковыми врачами-терапевтами, акушерами-гинекологами и терапевтами не всегда адекватна. Престиж участкового врача среди населения и медицинской общественности, его конкурентоспособность в условиях страховой медицины оказались низкими.
Необходимость реформирования системы организации амбулаторно-поликлинической помощи стала очевидна.
Внедрение общей врачебной (семейной) практики сдерживается недостаточностью ресурсов в учреждениях первичной медико-социальной помощи, несовершенством системы профессиональной подготовки кадров медицинских и социальных работников, неполной разработанностью правовой, финансовой базы и информационной поддержки, а также механизмов взаимодействия общей врачебной (семейной) практики со службами здравоохранения, страхования и социальной защиты населения. Отсутствуют протоколы лечения больных врачом общей практики (семейным врачом), технологии их реализации в условиях городской и сельской местности и др.
В учреждениях здравоохранения края плохо внедряется передовой опыт по развитию общей врачебной (семейной) практики.
Несмотря на то, что за последние 3 года на базе факультета усовершенствования врачей Владивостокского государственного медицинского университета было подготовлено более 70 врачей общей практики (семейных врачей), ни один из них, по данным официальной отчетности органов и учреждений государственного и муниципального здравоохранения, не работает по специальности.
Для ускорения реформы первичного звена здравоохранения на основе внедрения общей врачебной (семейной) практики требуется решение, прежде всего, следующих проблем:
развитие нормативно-правовой и организационно-методической базы для внедрения общей врачебной (семейной) практики не только на федеральном, но и региональном уровнях;
формирование системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для общей врачебной (семейной) практики;
информационное обеспечение внедрения общей врачебной (семейной) практики;
внедрение метода наблюдения, обеспечивающего комплексную оценку состояния здоровья членов семьи, организацию динамического наблюдения за ними и формирование на этой основе принципов, форм и методов профессиональной деятельности врачей, медицинских сестер общей практики и социальных работников;
апробация и внедрение технологий деятельности специалистов общей врачебной (семейной) практики, основанных на принципах клинической эпидемиологии;
разработка системы мониторинга за развитием общей врачебной (семейной) практики в муниципальных образованиях края; ее апробация на базовых территориях;
разработка методик оценки социальной, медицинской и экономической эффективности общеврачебных (семейных) практик как базовых элементов Программы.
Раздел II. Цель и задачи Программы
Цель: повышение эффективности и усиление первичной медико-санитарной помощи при ведущей роли общей врачебной (семейной) практики.
Задачи:
совершенствование нормативно-методических и финансово-экономических основ реформирования системы оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению Приморского края;
отработка моделей работы врача общей (семейной) практики и внедрение их на территории Приморского края;
увеличение объемов медицинской помощи на до- и послегоспитальном этапе;
отработка моделей конечных результатов деятельности врача общей (семейной) практики;
развитие комплексной системы профессиональной подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики и медицинских сестер общей (семейной) практики;
внедрение рациональных форм и методов оказания первичной медико-санитарной помощи на базе врача общей (семейной) практики в ее взаимосвязи с неотложной и скорой медицинской помощью на дому, со специализированными видами медицинской помощи;
развитие специальных научных исследований по рациональному использованию ресурсов здравоохранения и укреплению здоровья населения края.
Раздел III. Основные направления реализации Программы
1. Нормативно-правовое обеспечение общей врачебной (семейной) практики
Нормативно-правовое обеспечение общей врачебной (семейной) практики (приложения 1, 2, 3 с таблицами 1, 2) предусматривает разработку следующих направлений:
подготовка пакета нормативно-правовых, распорядительных и методических документов, определяющих систему правоотношений в области охраны здоровья населения, реформирования здравоохранения края с учетом приоритетного развития первичной медико-санитарной помощи на принципах общей врачебной (семейной) практики;
разработка организационных форм взаимодействия учреждений и отдельных общих врачебных (семейных) практик со службами социальной защиты населения, социального страхования, центрами госсанэпиднадзора, другими государственными структурами и внебюджетными фондами;
обоснование нормативов деятельности персонала общей врачебной практики (индивидуальной, групповой, в структуре учреждения первичной медико-санитарной помощи), объемов и характера предоставляемой населению первичной медико-санитарной помощи;
разработка документов, определяющих организационную структуру общей врачебной (семейной) практики, ее форм (одиночной и групповой, обособленной и действующей в амбулаторно-поликлиническом учреждении в сельской местности и в городах разного типа), а также объемы и характер предоставляемой населению помощи, включая проведение профилактических работ, осуществление диспансеризации и т. п.;
разработка стандартов качества оказания первичной медико-санитарной помощи в рамках общей врачебной (семейной) практики и порядок их введения в действие; характер подготовки, условия повышения квалификации медицинских и социальных работников общей врачебной (семейной) практики; условия и порядок сертификации и лицензирования одиночной и групповой общей врачебной (семейной) практики; принципы диагностики потребностей и удовлетворения спроса в кадрах; методы обеспечения и контроля качества и условий оказания медико-санитарной помощи; типовой контракт врача общей практики (семейного врача), стандарты материально-технического оснащения при использовании различных моделей первичной медико-санитарной помощи, формирование системы учетно-отчетной документации.
2. Развитие организационных основ общей врачебной (семейной) практики
Исходя из роли общей врачебной (семейной) практики в оптимизации использования ресурсов, улучшении медицинского обслуживания населения настоящей Программой предусматривается комплекс мероприятий, выполняемых с использованием накопленного в других регионах нашей страны и за рубежом опыта:
обоснование медико-организационных основ реорганизации внебольничной помощи населению на основе реструктуризации стационарной помощи;
разработка методов структурного комплексного анализа предоставляемой населению края медицинской помощи и ресурсного обеспечения системы здравоохранения на территории всего края;
разработка и апробация системы обеспечения качества и эффективности оказания первичной медико-санитарной помощи в базовых лечебно-профилактических учреждениях:
разработка моделей системы первичной медико-санитарной помощи населению с учетом поэтапных (пошаговых) действий по переходу к общей врачебной (семейной) практике и реструктуризации стационарной помощи:
определение нормативной численности прикрепляемого населения на сельском и городском уровнях, нагрузки не только врача общей (семейной) практики, но и работающего с ним сестринского персонала;
разработка модели конечного результата деятельности врача общей (семейной) практики, учета-отчетности, развития профилактической и противоэпидемической направленности его работы в семье;
обоснование моделей финансирования врача общей (семейной) практики в условиях обязательного медицинского страхования и добровольного медицинского страхования.
3. Развитие системы профессиональной подготовки кадров для общей
врачебной (семейной) практики
Развитие системы профессиональной подготовки кадров предполагает: создание современной учебно-методической базы для подготовки и повышения квалификации врачей, медицинских сестер, социальных работников общей врачебной практики;
разработку медико-социальных и психолого-педагогических основ изучения семьи как объекта общей врачебной (семейной) практики и на этой основе формирование модели управления здоровьем членов семьи;
разработку и апробацию системы (программы, процедуры и т. п.) аттестации, сертификации врачей общей практики (семейных врачей) и сестринского персонала;
разработку организационной модели по созданию научно-практического центра по общей врачебной (семейной) практике.
4. Информационное обеспечение, научная поддержка и управление Программой
Создание системы информационного обеспечения населения и медицинских работников по проблемам общей (семейной) практики, ее организационно-методическим, медицинским и социальным инновациям (с использованием электронных средств массовой информации).
Разработка Методологических подходов и требований к информационному обеспечению внедрения общей (семейной) практики, создание автоматизированного рабочего места врача общей (семейной) практики в виде блоков и в целом, а также разработка и развитие информационно-справочной системы по взаимодействию врача общей (семейной) практики со службами здравоохранения и муниципальными органами.
Формирование и поддержка персонифицированного банка данных на прикрепленное население, формирование поддержки банка данных, характеризующего медицинские и экономические показатели деятельности врача общей практики во взаимосвязи с другими специалистами.
Оснащение рабочего места врача общей (семейной) практики персональными компьютерами, средствами телекоммуникации и средствами оргтехники.
Разработка скрининговых систем оценки деятельности органов и систем организма с использованием телекоммуникационных технологий, различных видов мониторинга, в том числе и мониторинга здоровья,
Научная поддержка Программы осуществляется за счет разработки и выполнения комплексных научно-исследовательских работ, включающих тематические научно-исследовательские работы по отдельным направлениям, выполняемых Владивостокским государственным медицинским университетом, научно-исследовательским институтом эпидемиологии и микробиологии Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, научно-исследовательского института Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Руководство Программой осуществляется департаментом здравоохранения администрации края. Разработка и внедрение мероприятий по направлениям реализации Программы осуществляется группами разработчиков из числа наиболее подготовленных ученых, врачей и организаторов здравоохранения.
Департамент здравоохранения администрации края обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение, намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями Программы ежегодную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на реализацию мероприятий Программы, и представляет ее в департамент финансов администрации края для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально-экономического развития края и краевого бюджета. Принимает возможные меры по полному финансированию Программы.
Основные исполнители Программы разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий.
Краевая программа "Общая врачебная (семейная) практика на 2002-2005 годы" будет осуществляется в рамках Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации".
Заказчик в лице департамента здравоохранения администрации края при необходимости может обращаться в государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления с ходатайством о предоставлении предприятиям, организациям и учреждениям, участвующим в реализации Программы, целевых дотаций или субсидий.
В ходе реализации Программы департаментом здравоохранения администрации края будут предприниматься меры, в соответствии с законодательством Российской Федерации, по заключению договоров с Министерством здравоохранения Российской Федерации, международными организациями, общественными объединениями, научно-производственными структурами Российской академии медицинских наук и инвестиционными фондами в целях привлечения финансовых средств для осуществления совместных проектов по укреплению материально-технической базы учреждении первичной медико-социальной помощи, внедрению новых технологий диагностики и лечения заболеваний.
Реализация мероприятий, предусмотренных краевой целевой Программой "Общая врачебная (семейная) практика на 2003-2006 годы" позволит:
укрепить систему государственных мер, способствующих развитию относительно малозатратной первичной медико-санитарной помощи;
внедрить эффективную систему подготовки и усовершенствования специалистом в области общей врачебной (семейной) практики для работы в амбулаторно-поликлинических учреждениях нового типа, обладающих навыками и знаниями в смежных специальностях и способных расширить объемы и номенклатуру предоставляемых медицинских услуг;
провести структурную реорганизацию амбулаторно-поликлинической помощи и усилить, ее путем развития общей врачебной (семейной) практики;
обеспечить более рациональное использование финансовых и кадровых ресурсов;
удовлетворить спрос населения на доступную и своевременную медико-санитарную помощь и повышение ее эффективности и качества (диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий) на догоспитальном и послегоспитальном этапах, улучшить преемственность в оказании медицинской помощи;
обеспечить раннее выявление заболеваний, а значит снизить заболеваемость с временной утратой трудоспособности, первичный выход на инвалидность, показатели смертности.
Эффективность Программы оценивается прогнозируемым улучшением ряда показателей здоровья населения Приморского края.
Департамент здравоохранения администрации края ежегодно в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в департамент финансов администрации края. Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Приложение 1
"Общая врачебная (семейная) практика
на 2003-2006 годы",
утвержденной постановлением
Губернатора края
от 21 октября 2002 г. N 556
Экономическое обоснование краевой целевой программы
"Общая врачебная (семейная) практика на 2003-2006 годы"
Наименование мероприятия |
Количество экземпля- ров |
Цена за экземпляр, рублей |
Сумма расходов тыс.руб. |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
коды бюджетной классификации |
111040 | |||||||||||
Раздел 1. Нормативно-правовое обеспечение общей врачебной (семейной) практики | ||||||||||||
Пункт 1.5 Тиражиро- вание разработанных пакетов нормативно- методических доку- ментов, регламенти- рующих деятельность врачей общей (се- мейной) практики в Приморском крае |
1600 |
20 |
32,0 |
|||||||||
Раздел 2. Развитие организационных основ общей врачебной (семейной) практики | ||||||||||||
Наименование мероприятия |
Ко- ли- че- ст- во оф- ис- ов |
Ко- ли- че- ст- во- ка- би- не- тов |
Стоимость набора согласно табеля оснащенности, тыс.руб | Сумма расходов тыс.руб. |
||||||||
Медоборудование и мединструмен- тарий для офиса (1 набор на офис) |
Орг тех- ника (1 на- бор на каби- нет) |
Мебель и хоз- инвен- тарь (1 набор на ка- бинет) |
Комплектация чемодана укладки (1 на офис) |
Осна- щение сани- тарным автот- ранс- портом (1 на офис) |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
коды бюджетной классификации |
240120 | 110310 | 240120 | 110350 | 240120 | 110310 | 110350 | 240120 | ||||
сумма расходов по табелю оснащения, тыс руб. |
655,16 | 18,38 | 96,75 | 6,62 | 18,53 | 8,85 | 0,19 | 232 | ||||
Пункт 2.1. Проведение организационного эксперимента по формированию различных моделей общей врачебной (семейной) практики |
||||||||||||
Терапевтическо-пе- диатрический комп- лекс (АТПК- бригад- ный подряд) на территориях : |
||||||||||||
поселок Липовцы Октябрьского района, |
1 | 3 | 655,16 | 18,38 | 96,75 | 19,86 | 18,53 | 8,85 | 0,19 | 232 | 1049,72 | |
город Большой Камень |
1 | 3 | 655,16 | 18,38 | 96,75 | 19,86 | 18.53 | 8.85 | 0,19 | 232 | 1049,72 | |
Итого по п.п.2.1.1 | 2 | 6 | 1310,32 | 36,76 | 193,5 | 39,72 | 37,06 | 17,7 | 0,38 | 464 | 2099,44 | |
Подпункт 2.1.2. Групповая практика на территориях: краевая клиническая больница N 2 |
1 |
6 |
655,16 |
18,38 |
580,5 |
39,72 |
111,2 |
53,1 |
1,14 |
464 |
1923,18 |
|
Подпункт 2.1.3. Индивидуальная практика на терри- ториях: с. Андреев- ка, с.Занадворовка Хасанского района |
2 |
2 |
1310,32 |
36,76 |
193,5 |
13,24 |
37,06 |
17,7 |
0,38 |
464 |
2072,96 |
|
п. Рудная Пристань, п. Каменка, п. Краснореченский Дальнегорского района |
3 |
3 |
1965,48 |
55,14 |
290,25 |
19,86 |
55,59 |
26,55 |
0,57 |
696 |
3109,44 |
|
о. Русский г. Владивосток |
1 | 1 | 655,16 | 18,38 | 96,75 | 6,62 | 18,53 | 8,85 | 0,19 | 232 | 1036,48 | |
с. Прохладное На- деждинского района |
1 | 1 | 655,16 | 18,38 | 96,75 | 6,62 | 18,53 | 8,85 | 0,19 | 232 | 1036,48 | |
с. Александровка, с. Чкаловка, с.Но- восельское Спасско- го района, г.Спасск |
4 | 5 | 2620,64 | 73,52 | 483,75 | 33,1 | 92,65 | 44,25 | 0,95 | 928 | 4276,86 | |
с. Кремовка Михай- ловского района |
1 | 1 | 655,16 | 18,38 | 96,75 | 6,62 | 18,53 | 8,85 | 0,19 | 232 | 1036,48 | |
г. Партизанск. | 1 | 1 | 655,16 | 18,38 | 96,75 | 6,62 | 18,53 | 8,85 | 0,19 | 232 | 1036,48 | |
п. Преображение Лазовского района |
1 | 1 | 655.16 | 18,38 | 96,75 | 6,62 | 18,53 | 8,85 | 0,19 | 232 | 1036,48 | |
Итого по п.п. 2.1.3 | 13 | 14 | 8517,08 | 238,94 | 1354,5 | 92,68 | 259,42 | 123,90 | 2,66 | 3248 | 14641,66 | |
Всего по пункту 2.1 | 16 | 26 | 10482,56 | 294,08 | 2128,5 | 172,12 | 407,7 | 194,7 | 4,18 | 4176 | 18664,28 | |
Раздел 3. Развитие системы профессиональной подготовки кадров для общей врачебной практики | ||||||||||||
Коды бюджетной классификации |
111040 | |||||||||||
Пункт 3.4. Подготовка и издание учебного пособия для врача общей практики, медицинской сестры общей практики и социального работника по организации работы и диагностике |
||||||||||||
200 | 150 | 30 | ||||||||||
Раздел 4. Научное обеспечение, научная поддержка и управление Программой | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
Коды бюджетной классификации |
рублей | 111040 | ||||||||||
Пункт 4.1. Разработка и внедрение автоматизированного рабочего места врача общей практики семейного врача) |
||||||||||||
1 | 160000 | 160 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
коды бюджетной классификации |
240120 | 110310 | 240120 | 110350 | 240120 | 110310 | 110350 | 240120 | ||||
Пункт 4.3. Создание учебного научно- практического центра по врачу общей (семейной) практики |
1 | 1 | 655,16 | 18,38 | 96,75 | 6,62 | 18,53 | 8,85 | 0,19 | 804,48 | ||
Итого по разделу 4 | 964,48 | |||||||||||
Всего по Программе, | 19690,76 | |||||||||||
в том числе по кодам бюджетной классификации 110310 110350 111040 240120 |
516,01 183,11 222,0 17965,16 |
Заместитель руководителя
департамента здравоохранения
администрации края |
Н.С. Полещук |
Таблица 1
к разделу "Экономическое обоснование краевой
целевой программы "Общая врачебная (семейная)
практика на 2003-2006 годы" (приложение 1),
утвержденной постановлением Губернатора края
от 21 октября 2002 г. N 556
Табель оснащения подразделения (отделения, кабинета) общей
врачебной (семейной) практики
N |
Наименование |
Количество, штук |
Стоимость за единицу руб. |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Код бюджетной классификации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Автоклав (для села) | 1 | 130000 | 130 | 240120 |
2. | Аппарат портативный (переносной) для искусственной вентиляции легких с дыхательными масками для взрослых и детей |
1 | 2750 | 2,75 | 240120 |
4. | Весы для взвешивания грудных детей | 1 | 5150 | 5,15 | 240120 |
5. | Весы медицинские становые | 1 | 3800 | 3,8 | 240120 |
6. | Глюкометр (50 тест-полосок и 50 ланцетов) |
1 | 3710 | 3,71 | 240120 |
7. | Динамометр ручной плоскопрудинный | 1 | 850 | 0,85 | 110310 |
8, | Жгут резиновый | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
9. | Зажимы кровоостанавливающие | 10 | 245 | 2,45 | 110310 |
10. | Зеркала влагалищные | 20 | 120 | 2,4 | 110310 |
11. | Зеркало для гортани | 5 | 185 | 0,93 | 110310 |
12. | Зеркало носовое | 5 | 425 | 2,13 | 110310 |
13. | Зонд дуоденальный | 4 | 45 | 0,18 | 110310 |
14. | Зонд желудочный | 4 | 45 | 0,18 | 110310 |
15. | Зонд пуговчатый | 3 | 25 | 0,08 | 110310 |
16. | Зонд ушной с нарезкой | 5 | 25 | 0,13 | 110310 |
17. | Зонд хирургический желобовидный (разные) |
4 | 45 | 0,18 | 110310 |
18. | Иглодержатель | 4 | 195 | 0,78 | 110310 |
19. | Иглы инъекционные к шприцам | 50 | 5 | 0,25 | 110310 |
20. | Иглы хирургические | 10 | 5 | 0,05 | 110310 |
21. | Камера Горяева (для села) | 1 | 5000 | 5,00 | 240120 |
22. | Канюля переходная | 6 | 110 | 0,66 | 110310 |
23. | Капельницы одноразовые | 300 | 10 | 3,00 | 110310 |
24. | Катетеры одноразового использования (для мочевого пузыря) |
2 | 40 | 0,08 | 110310 |
25. | Катетеры резиновые интровенозные (набор) |
2 | 25 | 0,05 | 110310 |
26 | Коникотом | 2 | 1650 | 3,30 | 110310 |
27 | Корцанг прямой | 8 | 140 | 1,12 | 110310 |
28 | Коробки стерилизационные | 3 | 380 | 1,14 | 110310 |
29. | Кресло гинекологическое | 1 | 12250 | 12,25 | 240120 |
30. | Кружка Эсмарха | 1 | 120 | 0,12 | 110310 |
31 | Крючок для удаления инородных тел из носа |
3 | 55 | 0,17 | 110310 |
32 | Крючок для удаления инородных тел из уха |
3 | 60 | 0,18 | 110310 |
33. | Крючок пластинчатый двусторонний парный (по Фарабеву) |
2 | 180 | 0,36 | 110310 |
34. | Кушетка или стол для осмотра пациента |
2 | 500 | 1,00 | 110350 |
35. | Лампа бестеневая хирургическая, передвижная |
1 | 67200 | 67,20 | 240120 |
36. | Лопаточка для разделения тканей | 3 | 90 | 0,27 | 110310 |
37. | Лотки разные | 5 | 250 | 1,25 | 110310 |
38. | Лупа обыкновенная | 1 | 1200 | 1,20 | 110310 |
39. | Малый хирургический набор | 1 | 15000 | 15,00 | 240120 |
40. | Микроскоп с осветителем (для села) | 1 | 15500 | 15,50 | 240120 |
41. | Набор биксов (для села) | 5 | 800 | 4,00 | 110310 |
42. | Набор гинекологический (для села) | 1 | 8000 | 8,00 | 240120 |
43. | Набор камертонов | 1 | 500 | 0,50 | 110310 |
44. | Набор оптических линз для подбора очков |
1 | 16500 | 16,50 | 240120 |
45. | Набор портативный реанимационный | 1 | 10000 | 10,00 | 240120 |
46. | Налобный рефлектор с освещением + запасные лампы 6 шт. |
1 | 1500 | 1,50 | 110310 |
47. | Неврологический молоток | 1 | 650 | 0,65 | 110310 |
48. | Негатоскоп | 1 | 7150 | 7,15 | 240120 |
49. | Нож (игла) парацентезная | 2 | 190 | 0,38 | 110310 |
50. | Ножницы для ногтей | 1 | 100 | 0,10 | 110310 |
51 | Ножницы для перевязочного материала | 1 | 140 | 0,14 | 110310 |
52. | Ножницы для разрезания повязок с пуговкой |
1 | 150 | 0,15 | 110310 |
53 | Ножницы хирургические для рассечения мягких тканей |
2 | 150 | 0,30 | 110310 |
54. | Носилки функциональные | 1 | 200 | 0,20 | 110310 |
55. | Облучатель бактерицидный | 1 | 2000 | 2,00 | 240120 |
56. | Оториноофтальмоскоп с назальным зеркалом, зеркалами для гортани, держателем шпателя, аккумулятором, зарядным устройством + запасные лампы 6 шт., ушные воронки разных размеров 20 шт. |
1 | 63750 | 63,75 | 240120 |
57 | Папки большие со скоросшивателем | 10 | 27 | 0,27 | 110350 |
58 | Перевязочный материал (вата, бинты, др.) |
5,0 | 110310 | ||
59 | Персональный компьютер поколения "Пентиум 3" мультимедийный с принтером, сканером и модемом. Программное обеспечение "Виндоус" + Автоматизированное рабочее место врача |
1 | 88350 | 88,35 | 240120 |
60 | Стол письменный | 2 | 1000 | 2,00 | 110350 |
61 | Стулья | 2 | 300 | 0,60 | 110350 |
62 | Стол под компьютер | 1 | 500 | 0,50 | 110350 |
63 | Тумбочки | 2 | 300 | 0,60 | 110350 |
64 | Перчатки резиновые одноразовые | 500 | 10 | 5,00 | 110310 |
65 | Пикфлуометр | 1 | 300 | 0,30 | 110310 |
66 | Пинцет анатомический | 2 | 70 | 0,14 | 110310 |
67 | Пинцет анатомический глазной | 2 | 105 | 0,21 | 110310 |
68 | Пинцет хирургический | 2 | 110 | 0,22 | 110310 |
69 | Покровные стекла | 100 | 10 | 1,00 | 110310 |
70 | Пульсоксиметр | 1 | 50000 | 50,00 | 240120 |
71 | Распылитель анестезирующих средств | 2 | 125 | 0,25 | 110310 |
72 | Ректоскоп | 1 | 38800 | 38,80 | 240120 |
73 | Ростомер | 1 | 3600 | 3,60 | 240120 |
74 | Роторасширитель | 2 | 230 | 0,46 | 110310 |
75 | Сантиметровая лента | 1 | 50 | 0,05 | 110310 |
76 | Сейф для сильнодействующих лекарств | 1 | 4500 | 4,50 | 240120 |
77 | Секундомер | 1 | 200 | 0,20 | 110310 |
78 | Скальпель | 6 | 40 | 0,24 | 110310 |
79 | Скарификатор-копье | 400 | 3 | 1,20 | 110310 |
80 | Стетоскоп акушерский | 1 | 300 | 0,30 | 110310 |
81 | Стетофонендоскоп | 1 | 150 | 0,15 | 110310 |
82 | Стетофонендоскоп педиатрический | 1 | 150 | 0,15 | 110310 |
83 | Столик для пеленания детей | 1 | 300 | 0,30 | 110350 |
84 | Сфигмоманометр взрослый | 1 | 1350 | 1,35 | 110310 |
85 | Сфигмоманометр детский | 1 | 1500 | 1,50 | 110310 |
86 | Сфигмоманометр для детей с 3-мя разными манжетами |
1 | 2000 | 2,00 | 240120 |
87 | Счетчик формулы крови | 1 | 5000 | 5,00 | 240120 |
88 | Таблица для определение остроты зрения детская |
1 | 450 | 0,45 | 110310 |
89 | Таблица для определения ощущения | 1 | 700 | 0,70 | 110310 |
90 | Таблица Сивцева для определения остроты зрения с осветителем в деревянной коробке |
1 | 800 | 0,8 | 110310 |
91 | Тазомер | 1 | 210 | 0,21 | 110310 |
92 | Термометр ртутный | 4 | 20 | 0,08 | 110310 |
93 | Тонометр Маклакова | 1 | 800 | 0,8 | 110310 |
94 | Торакар медицинский | 3 | 1100 | 3,3 | 110310 |
95 | Угломер (периметр для полей зрения) | 1 | 550 | 0,55 | 110310 |
96 | Установка для подачи кислорода портативная |
1 | 15000 | 15 | 110310 |
97 | Утюг | 1 | 1000 | 1 | 110350 |
98 | Файлы для бумаги | 25 | 4 | 0,1 | 110350 |
99 | Холодильник (для села) | 1 | 8400 | 8.4 | 240120 |
100 | Центрифуга (для села) | 1 | 3000 | 3 | 240120 |
101 | Часы песочные на 5 мин | 1 | 150 | 0,15 | 110310 |
102 | Шины транспортные для иммобилизации верхних и нижних конечностей |
1 | 80 | 0,08 | 110310 |
103 | Шкаф сухожаровой | 1 | 14500 | 14,5 | 240120 |
104 | Шкафы для медикаментов | 2 | 1000 | 2 | 110350 |
105 | Шовный материал | 5 | 1000 | 5 | 110310 |
106 | Шпатели деревянные | 10 | 5 | 0,05 | 110310 |
107 | Шпатель металлический | 30 | 35 | 1,05 | 110310 |
108 | Шприц для промывания миндалин | 2 | 190 | 0,38 | 110310 |
109 | Шприц Жане | 1 | 250 | 0,25 | 110310 |
110 | Шприцы одноразовые разные | 2000 | 2 | 4 | 110310 |
111 | Щипцы влагалищные для инородных тел (детские) |
2 | 730 | 1,46 | 110310 |
112 | Щипцы гортанные для извлечения инородных тел |
2 | 240 | 0.48 | 110310 |
113 | Щипцы для томпонирования горла и носа |
2 | 220 | 0,44 | 110310 |
114 | Электрокардиограф 12-канальный | 1 | 24500 | 24,5 | 240120 |
115 | Электроотсос - компрессор | 1 | 58000 | 58 | 240120 |
116 | Языкодержатель | 1 | 500 | 0,5 | 110310 |
117 | Ширма | 1 | 250 | 0,25 | 110350 |
118 | Санитарный автотранспорт | 1 | 232000 | 232 | 240120 |
ИТОГО, | 1008,91 | ||||
в том числе: | |||||
Медицинское оборудование | 655,16 | 240120 | |||
Мединструментарий и расходный материал |
18,38 | 110310 | |||
Оргоборудование | 96,75 | 240120 | |||
мебель и хозяйственный инвентарь | 6,62 | 110350 | |||
санитарный автотранспорт | 232 | 240120 |
Заместитель руководителя
департамента администрации края |
Н.С. Полещук |
Таблица 2
к разделу "Экономическое обоснование
краевой целевой программы
"Общая врачебная (семейная) практика
на 2003-2006 годы" (приложение 1),
утвержденной постановлением
Губернатора края
от 21 октября 2002 г. N 556
Табель оснащения чемодана-укладки врача общей врачебной
(семейной) практики
N |
Наименование |
Количество |
Стоимость за единицу руб. |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Код бюджетной классификации |
1. | Бинт стерильный | 5 | 6 | 0,03 | 110310 |
2 | Вата | 50 гр. | 10 | 0,01 | 110310 |
3. | Глюкометр (10 тест - полосок, 10 ланцетов) |
1 | 1130 | 1,13 | 240120 |
4 | Жгут резиновый | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
5. | Желудочный зонд | 1 | 50 | 0,05 | 110310 |
6. | Лейкопластырь | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
7. | Лупа обыкновенная | 1 | 1200 | 1,2 | 110310 |
8. | Неврологический молоток | 1 | 650 | 0,65 | 110310 |
9. | Одноразовая система для капельных внутривенных вливаний |
2 | 15 | 0,03 | 110310 |
10. | Оториноофтальмоскоп | 1 | 17400 | 17,4 | 240120 |
11. | Перчатки одноразовые | 3 | 10 | 0.03 | 110310 |
12. | Пиклуометр | 1 | 300 | 0,3 | 110310 |
13. | Роторасширитель | 1 | 460 | 0,46 | 110310 |
14. | Сантиметровая лента | 1 | 50 | 0.05 | 110310 |
15. | Секундомер | 1 | 200 | 0,2 | 110310 |
16. | Стетоскоп акушерский | 1 | 300 | 0,3 | 110310 |
17. | Стетофонендоскоп | 1 | 150 | 0,15 | 110310 |
18. | Сфигмоманометр | 1 | 1500 | 1,5 | 110310 |
19. | Термометр ртутный | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
20 | Фонарь переносной | 1 | 100 | 0,1 | 110350 |
21. | Шпатель одноразовый | 10 | 5 | 0,05 | 110310 |
22. | Шприцы одноразовые с иглами 2, 5, 10, 20 мл |
3 | 4 | 0,01 | 110310 |
23 | Щипцы гортанные для извлечения инородных тел |
1 | 480 | 0,48 | 110310 |
24. | Экспресс-диагностические тесты (упаковки) |
1 | 500 | 0,50 | 110310 |
25. | Языкодержатель | 1 | 500 | 0,50 | 110310 |
26. | Бланки | 15 | 2 | 0,03 | 110350 |
27. | Рецепты | 15 | 2 | 0,03 | 110350 |
28. | Листы нетрудоспособности (1 пачка) | 1 | 25 | 0,03 | 110350 |
29 | Адреналин 0,1% 1 мл N 5 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
30. | Аминазин 2,5% 1 мл N 10 | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
31. | Аммиак 10% 1 мл N 10 | 1 | 10 | 0,01 | 110310 |
32. | Анаприлин 0,25% 1 мл N 10 | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
33. | Беродуал (ингалятор) | 1 | 250 | 0,25 | 110310 |
34. | Бриллиантовая зелень 1% 10 мл | 1 | 10 | 0,01 | 110310 |
35. | Валидол N 10 | 2 | 5 | 0,01 | 110310 |
36. | Верапамил 0,2% 2 мл N 10 | 1 | 10 | 0,01 | 110310 |
37. | Глюкоза 5% 400 мл | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
38. | Глюкоза 40% 20 мл N 10 | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
39. | Дибазол 1% 2 мл N 10 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
40. | Диклофенак 2.5% 3 мл N 5 | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
41. | Дицинон 12.5% 10 мл | 1 | 50 | 0,05 | 110310 |
42. | Дроперидол 0,25% 10 мл N 10 | 1 | 100 | 0,10 | 110310 |
43. | Инсулин короткого действия | 1 | 210 | 0,21 | 110310 |
44. | Йод 5% спиртовой раствор | 1 | 10 | 0,01 | 110310 |
45. | Клофелин 0,0001 5 | 1 | 10 | 0,01 | 110310 |
46. | Кордиамин 2 мл N 10 | 1 | 40 | 0,04 | 110310 |
47. | Коринфар (нифедипин) 10 мг N 20 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
48. | Кофеин 20% 2 мл N 10 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
49. | Лидокаин 2% 2 мл N 10 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
50. | Лоперамида гидрохлорид 2 мг N 20 | 1 | 40 | 0,04 | 110310 |
51. | Мезатон 1% 1 мл N 10 | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
52. | Нитроглицерин 0,0005 N 40 | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
53. | Нитроглицерин (спрей) | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
54. | Новокаин 0,25% 5 мл N 10 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
55. | Новокаинамид 10% 5 мл N 10 | 1 | 40 | 0,04 | 110310 |
56. | Но-шпа 2% 2 мл N 5 | 1 | 40 | 0,04 | 110310 |
57. | Окситоцин 5 ед.N 10 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
58. | Панангин 10 мл N 5 | 1 | 80 | 0,08 | 110310 |
59. | Папаверин 2% 2 мл N 10 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
60. | Перекись водорода 3% 50 мл | 1 | 10 | 0,01 | 110310 |
61. | Пилокарпина гидрохлорид 1% 10 мл | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
62. | Пипольфен 2,5% 2 мл N 10 | 1 | 80 | 0,08 | 110310 |
63. | Платифиллин 0,2% 1 мл N 10 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
64. | Полифепан 100 гр | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
65. | Преднизолон 60 мг 2 мл N 10 | 1 | 310 | 0,31 | 110310 |
66. | Реланиум 2 мл | 10 | 9 | 0,09 | 110310 |
67. | Реополиглюкин 200 мл | 2 | 100 | 0,20 | 110310 |
68. | Спирт 70% 100мл | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
69. | Строфантин 0,025% 1 мл N 10 | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
70. | Сульфацил-натрий 30% 10 мл | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
71. | Трамал 2 мл N 5 | 1 | 80 | 0,08 | 110310 |
72. | Фуросемид 1% 2 мл N 10 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
73. | Этамзилат 12,5% 2 мл N 10 | 1 | 20 | 0,02 | 110310 |
74. | Эуфиллин 2,4% 10 мл N 10 | 1 | 30 | 0,03 | 110310 |
Итого: | 27,57 | ||||
в том числе: | |||||
Медицинское оборудование | 18,53 | 240120 | |||
Мединструментарий и расходный материал |
8,85 | 110310 | |||
Бланки | 0,19 | 110350 |
Заместитель руководителя департамента
здравоохранения администрации края |
Н.С. Полещук |
Приложение 2
"Общая врачебная практика на 2003-2006 годы"
утвержденной постановлением Губернатора края
от 21 октября 2002 г. N 556
Финансирование краевой целевой программы
"Общая врачебная (семейная) практика на 2003-2006 годы"
по годам
Наименование территории | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | Всего |
Пункт 1.5. Тиражирование разработанных пакетов нормативно-методических документов, регламентиру- ющих деятельность врачей общей (семейной) практики в Приморском крае |
32 | 32 | |||
Подпункт 2.1.1. Акушерско-терапевтическо-педиатрический комплекс (АТПК - бригадный подряд) на территориях: |
|||||
поселок Липовцы Октябрьского района | 1049,72 | 1049,72 | |||
город Большой Камень | 1049,72 | 1049,72 | |||
Итого по п.п. 2.1.1 | 0 | 1049,72 | 0 | 1049,72 | 2099,44 |
Подпункт 2.1.2. Групповая практика на территориях: краевая клиническая больница N 2 |
0 | ||||
1923,18 | 1923,18 | ||||
Подпункт 2.1.3. Индивидуальная практика на территориях: с. Андреевка Хасанского района |
0 | ||||
1036,48 | 1036,48 | ||||
с. Занадворовка Хасанского района | 1036,48 | 1036,48 | |||
п. Рудная Пристань Дальнегорского района | 1036,48 | 1036,48 | |||
п. Каменка Дальнегорского района | 1036,48 | 1036,48 | |||
п. Краснореченский Дальнегорского района | 1036,48 | 1036,48 | |||
о. Русский, г. Владивосток | 518,24 | 518.24 | |||
с. Прохладное Надеждинского района | 518,24 | 518,24 | |||
c. Александровка Спасского района | 518,24 | 518,24 | |||
с. Новосельское Спасского района | 518,24 | 518,24 | |||
с. Чкаловка Спасского района | 518,24 | 518,24 | |||
г. Спасск | 2722,14 | 2722,14 | |||
с. Кремовка Михайловского района | 1036,48 | 1036,48 | |||
г. Партизанск | 1036,48 | 1036,48 | |||
п. Преображение Лазовского района | 1036.48 | 1036,48 | |||
Итого по п. п. 2.1.3 | 5630,68 | 7317,34 | 4596,2 | 4078,96 | 21623,18 |
Всего по пункту 2.1 | 5630,68 | 8367,06 | 6519,38 | 5128,68 | 25645,8 |
Всего по разделу 2 | 5630,68 | 8367,06 | 6519,38 | 5128,68 | 25645,8 |
Пункт 3.4. Подготовка и издание учебного пособия для врача общей практики, медицинской сестры общей практикии, социального работника по организации работы и диагностике |
30 | 30 | |||
Пункт 4.1. Разработка и внедрение автоматизирован- ного рабочего места врача общей практики (семейного врача) |
160 | 160 | |||
Пункт 4.3. Создание учебного научно-практического центра по врачу общей (семейной) практик |
804,48 | 804,48 | |||
Всего, по разделу 4 | 0 | 964,48 | 0 | 0 | 964,48 |
Итого по Программе | 5692,68 | 9331,54 | 6519,38 | 5128,68 | 26672,28 |
Заместитель руководителя
департамента здравоохранения
администрации края |
Н.С. Полещук |
Приложение 3
"Общая врачебная (семейная)
практика на 2003-2006 годы",
утвержденной постановлением
Губернатора края
от 21 октября 2002 г. N 556
Перечень основных разделов краевой целевой программы
"Общая врачебная (семейная) практика на 2003-2006 годы"
N п/п | Наименование мероприятий |
Исполнитель | Источ- ник финан- сирова- ния |
Финансовые затраты по годам (тыс.руб.) | ||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | Всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Нормативно-правовое обеспечение общей врачебной (семейной) практики | ||||||||
в счет текуще- го финан- сирова- ния |
Разработка пакета нормативно-методи- ческих документов, регламентирующих деятельность врачей общей (семейной) практики в Приморс- ком крае при различ- ных моделях развития общей врачебной (семейной) практики |
департамент здраво- охранения админист- рации края совмест- но с Владивостокс- ким государственным медицинским универ- ситетом и госучреж- дением "Территори- альный фонд обяза- тельного медицинс- кого страхования Приморского края" |
||||||
1.2. | Разработка пакета нормативно-методи ческих документов, определяющих ресурс- ное обеспечение дея- тельности врачей общей (семейной) практики при внедре- нии различных моде- лей развития общей врачебной (семейной) практики |
Департамент здраво- охранения админис- трации края сов- местно с Владивос- токским государст- венным медицинским университетом и госучреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского стра- хования Приморского края" |
в счет текуще- го финан- сирова- ния |
|||||
1.3 | Разработка положений об организации ведомственного и вневедомственного контроля качества работы персонала общей врачебной (семейной) практики |
Департамент здраво- охранения админис- трации края сов- местно с Владивос- токским государст- венным медицинским университетом и госучреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского стра- хования Приморского края" |
-//- |
|||||
1.4. | Разработка положений о порядке финансиро- рования, оплаты тру- да врача, медицинс- кой сестры и соци- ального работника общей (семейной) практики в Приморс- ком крае в зависи- мости от модели работы |
Департамент здраво- охранения админис- трации края сов- местно с Владивос- токским государст- венным медицинским университетом и госучреждением "Территориальный фонда обязательного медицинского стра- хования Приморского края" |
в счет текуще- го финан- сирова- ния |
|||||
1.5. | Тиражирование разра- ботанных пакетов нормативно-методи- ческих документов, регламентирующих деятельность врачей общей (семейной) практики в Приморском крае |
Департамент здраво- охранения админис- трации края сов- местно с Владивос- токским государст- венным медицинским универстетом и госучреждением "Территориальный фонд обязательного Медицинского стра- хования Приморского края" |
краевой бюд- жет бюджет ОМС |
32 | 32 | |||
2. Развитие организационных основ общей врачебной (семейной) практики | ||||||||
2.1 | Проведение организа- ционного эксперимен- та по формированию различных моделей общей врачебной (семейной) практики: |
Департамент здраво- охранения админис- трации края сов- местно с Владивос- токским медицинским универитетом и гос- учреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского стра- хования Приморского края" |
||||||
2.1.1 | акушерско-терапевти- ческо-педиатрический комплекс (АТПК-бри- гадный подряд) на территориях: Октябрьский район: Поселок Липовцы г. Большой Камень |
1049,72 |
1049,72 |
1049,72 1049,72 |
||||
2.1.2. | групповая практика: г. Владивосток поликлиника краевой клинической больницы N2 |
1923,18 |
1923,18 |
|||||
2.1.3 | Индивидуальная прак- тика на территориях Хасанский район: с. Андреевка с. Занадворка Дальнегорский район: пос. Рудная пристань пос. Каменка пос. Краснореченск Михайловский район с. Кремово Лазовский район пос. Преображение г. Владивосток о. Русский Надеждинский район с. Прохладное Спасский район с. Александрова с. Чкаловка г. Спасск г. Партизанск |
1036,48 1036,48 1036,48 1036,48 |
1036,48 1036,48 1167,42 1036,48 |
1036,48 1036,48 1036,48 |
1036,48 1036,48 |
1036,48 1036,48 1036,48 1036,48 1036,48 1036,48 1036,48 1036,48 1036,48 1036,48 1036,48 1167,42 1036,48 |
||
2.2. | Разработка и внедре- ние моделей финанси- рования деятельности специалистов общей врачебной (семейной) практики |
департамент здраво- охранения админис- трации края сов- местно с Владивос- токским государст- венным медицинским университетом и госучреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского стра- хования Приморского края" |
в счет текуще- го финан- сирова- ния |
|||||
2.3. | Разработка и внедре- ние моделей взаимо- действия специалис- тов общей врачебной (семейной) практики: с амбулаторно-полик- линическими учрежде- ниями, стационарными лечебно-профилакти- ческими учреждения- ми; службами госу- дарственного сани- тарно-эпидемиологи ческого надзора, медико-социальной экспертизы, социаль- ной защиты населения |
департамент здраво- охранения админис- трации края сов- местно с Владивос- токским государст- венным медиинским университетом и госучреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского стра- хования Приморского края" |
в счет текуще- го финан- сирова- ния |
|||||
3 Развитие системы профессиональной подготовки кадров для общей врачебной практики | ||||||||
3.1. | Подготовка и повыше- ние квалификации и сертификации врача общей (семейной) практики на базе факультета усовер- шенствования врачей ВГМУ (по планам ФУВ ВГМУ). |
департамент здраво- охранения админис- трации края сов- местно с Владивос- токским государст- венным медицинским университетом |
в счет текуще- го финан- сирова- ния |
|||||
3.2. | Подготовка и повыше ние квалификации и сертификации меди- цинских сестер общей (семейной) практики на базе Владивос- токского медицинско- го колледжа и других медицинских училищ края |
-//- |
-//- |
|||||
3.3. | Подготовка и повыше- ние квалификации со- циальных работников для врачей общей (семейной) практики |
-//- |
-//- |
|||||
3.4. | Подготовка и издание учебного пособия для врача общей практики (семейного врача), медицинской сестры общей практики и со- циального работника по организации рабо- ты, диагностике. |
департамент здраво- охранения админис- трации края сов- местно с Владивос- токским государст- венным медицинским университетом и Владивостокским медицинским колледжем |
краевой бюджет |
30 | 30 | |||
3.5. | Разработка и апроба- ция системы аттеста- ции, лицензирования специалистов общей врачебной (семейной) практики |
департамент здраво- охранения админис- трации края сов- местно с Владивос- токским государст- венным медицинским университетом |
в счет текуще- го финан- сирова- ния |
|||||
4. Информационное обеспечение, научная поддержка и управление Программой | ||||||||
4.1. | Разработка и внедре- ние автоматизирован- ного рабочего места врача общей практики (семейного врача) |
департамент здравоохранения администрации края |
краевой бюджет |
160 | 160 | |||
4.2. | Создание персонифи- цированного банка данных на прикреп- ленное к врачу общей врачебной (семейной) практики население и динамики показателей здоровья (мониторинг здоровья) |
-//- |
в счет текуще- го финан- сирова- ния |
|||||
4.3. | Создание учебного научно-практического центра по врачу общей (семейной) практики |
департамент здравоохранения администрации края |
краевой бюджет |
804,48 | 804,48 | |||
итого | 4207,92 | 6291,06 | 5032,62 | 4159,16 | 19690,76 |
Заместитель руководителя
департамента здравоохранения
администрации края |
Г.П. Горшунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.