Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Порядок и условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
Законом Приморского края от 28 апреля 2010 г. N 595-КЗ в часть 2 статьи 40 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона Приморского края
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Законом Приморского края от 9 октября 2007 г. N 137-КЗ в пункт 3 статьи 40 Закона внесены изменения. Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона Приморского края
3. Соответствующая редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводит жеребьевку, в результате которой определяется дата бесплатных публикаций агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона, части 1 статьи 18 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом, содержание которого доводится соответствующей редакцией периодического печатного издания до избирательной комиссии муниципального образования, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума.
4. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем такой печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Законом Приморского края от 23 июня 2016 г. N 856-КЗ в часть 5 статьи 40 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, части 5 статьи 38 настоя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.