Решение Находкинской городской Думы Приморского края
от 12 апреля 2000 г. N 173
"О внесении изменений и дополнений в решение Находкинской
городской Думы от 29.09.99 г. N 95 "О принятии Положения
"О местных налогах и сборах на территории г. Находки"
и Положение "О местных налогах и сборах на территории г. Находки"
Решением Находкинской городской Думы Приморского края от 22 декабря 2004 г. N 321 настоящее решение признано утратившим силу
Находкинская Городская Дума
решила:
1. Внести в решение Находкинской городской Думы от 29.09.99 г. N 95 "О принятии Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Находки" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "Рекомендовать мэру города Гнездилову В. С. отменить "Постановление Главы местного самоуправления от 30.06.95 г. N 1010 "О местных налогах".
1.2. Дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Ввести в действие Положение "О местных налогах и сборах на территории г. Находки" с 1 апреля 2000г."
1.3. Пункт 2 считать пунктом 4.
2. Внести в Положение "О местных налогах и сборах на территории г. Находки" дополнения (Приложение N 1).
3. Направить настоящее решение Находкинской городской Думы и дополнения в Положение "О местных налогах и сборах на территории г. Находки" (Приложение N 1) мэру города Находки Гнездилову В.С. для подписания и официального опубликования.
Председатель Находкинской
городской Думы |
Пилипенко М.М. |
Приложение N 1
к решению Находкинской
городской Думы
от 12 апреля 2000 г. N 173
Дополнения в Положение
"О местных налогах и сборах на территории г. Находки"
1. Пункт 4.2.1. после слов "разлив и хранение алкогольной продукции" дополнить словами "налога с продаж".
2. Абзац первый пункта 4.2.2. после слов "экспортных пошлин" дополнить словами "налога с продаж".
3. Абзац второй пункта 4.2.2. после слова "акцизов" дополнить словами "налога с продаж".
4. Дополнить пункт 4.2.2. абзацем следующего содержания:
" - по строительным, проектным, научно-исследовательским, опытно-конструкторским организациям налог исчисляется от суммы выручки от реализации (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами".
Мэр города Находки |
В.С. Гнездилов |
Приложение N 2
к решению городской Думы
г. Находки, Приморского края
от 12 апреля 2000 г. N 173
Положение "О местных налогах и сборах на территории г. Находка"
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) и определяет перечень местных налогов и сборов, налогоплательщиков и элементы налогообложения, предоставление льгот отдельным категориям налогоплательщиков, а также права, обязанности, ответственность налоговых органов и налогоплательщиков.
1. Общие положения
1.1. Понятие местных налогов и сборов на территории города.
1.1.1. Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления по согласованию с администрацией города и обязательные к уплате на территории соответствующего муниципального образования в городской бюджет или во внебюджетные фонды.
1.1.2. Представительные органы местного самоуправления, устанавливая местные налоги и сборы, определяют в нормативных правовых актах элементы налогообложения: объект налогообложения, налоговую базу, налоговый период, налоговую ставку, налоговые льготы, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога.
1.2.На территории города Находки в соответствии с настоящим положением взимаются следующие виды налогов и сборов:
а) земельный налог;
б) налог на имущество физических лиц;
в) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
г) целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство, на нужды образования и другие цели;
д) налог на рекламу;
ж) налог на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы;
Земельный налог, налог на имущество физических лиц, регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, установлены законодательными актами Российской Федерации.
2. Целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство, на нужды образования и другие цели
2.1. Плательщики целевого сбора.
2.1.1. Плательщиками целевого сбора являются расположенные на территории города предприятия, учреждения, организации всех организационно-правовых форм собственности, включая иностранные юридические лица и предприятия с иностранными инвестициями; международные объединения, организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства; общественные организации в части предпринимательской деятельности; филиалы и другие обособленные подразделения предприятий и организаций, расположенные отдельно от мест регистрации юридического лица;
граждане Российской Федерации , иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные в установленном порядке и занимающиеся предпринимательской деятельностью, без образования юридического лица.
2.2. Объект налогообложения
2.2.1. Объектом налогообложения целевым сбором является годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности.
2.2.2. Среднесписочная численность работников по расчету определяется согласно инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 г. N 17-10-0370.
2.3. Ставка сбора
2.3.1. Ставка сбора в год устанавливается в размере 3 процентов от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физического лица, а для юридического в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
2.4. Порядок исчисления и срок уплаты целевого сбора
2.4.1. Исчисление сбора производится плательщиками ежеквартально нарастающим итогом с начала года исходя из среднесписочной численности работников и суммы установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда за соответствующий период.
Обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса, зачисление сбора в части, причитающегося к перечислению в бюджет города, производят по месту нахождения структурных подразделений исходя из доли сбора, приходящейся на эти структурные подразделения, определяемой пропорционально их среднесписочной численности.
2.4.2. Плательщики сбора ежеквартально в сроки представления бухгалтерского отчета предоставляют в налоговую инспекцию расчет по форме (приложение 1).
2.4.3. Уплата целевого сбора производится юридическими лицами путем перечисления средств в доход местного бюджета один раз в месяц, одновременно с выплатой заработной платы через учреждения банка.
В случае, если сумма сбора, подлежащая ежемесячному перечислению менее 50 руб., уплата сбора производится ежеквартально в первый месяц после истечения квартала, одновременно с выплатой заработной платы.
2.4.4. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, уплату целевого сбора производят ежеквартально не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом.
2.4.5. Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в порядке, определенном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" и относят на финансовые результаты деятельности.
2.4.6. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, уплату сбора производят за счет собственных средств из чистого дохода.
2.4.7. Средства целевого сбора зачисляются в бюджет города (финансовое управление, ИНН 2508052595, р\счет 40204810504000100001, ФОАО "Дальневосточный", кор\счет 30101810300000000716, БИК 040000510716 , код платежа 1400502.
2.4.8. Сумма сбора зачисляется в бюджет города и направляется в равных долях на содержание милиции, благоустройство территории и нужды образования.
2.5. Льготы
2.5.1. От уплаты целевого сбора освобождаются:
бюджетные организации, образовательные учреждения любых организационно-правовых форм собственности;
благотворительные фонды и общественные организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность за счет спонсорских средств;
предприятия, учреждения любых организационно-правовых форм собственности в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют не менее 50 %, или инвалиды и пенсионеры более 70 %;
спортивные учреждения, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие работу с детьми согласно их уставной деятельности.
2.6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
2.6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство несет ответственность, предусмотренную гл. 16 Налогового кодекса РФ.
2.6.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговую инспекцию.
3. Налог на рекламу
3.1. Понятие рекламы.
3.1.1. Рекламой считаются все виды объявлений, сообщений, передающие информацию с коммерческой целью, целью создания широкой известности, стимулирования потребительского интереса к рекламодателю, производимым им товарам, работам и услугам с использованием средств массовой информации.
3.1.2. Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
3.1.3. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя и размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным предприятием, организацией.
3.1.4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
3.2. Плательщики налога
3.2.1. Плательщиками налога являются расположенные на территории города предприятия, организации независимо от организационно-правовой формы собственности их филиалы и другие структурные подразделения, а также иностранные юридические лица, физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, рекламирующие продукцию (товары, услуги).
3.3. Объект налогообложения
3.3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), оплачиваемых рекламодателем без НДС, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.3.2. В соответствии с письмом Минфина РФ от 6 октября 1992 г. N 94 к расходам предприятия на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий; на разработку и изготовление; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления) в печати, передачи по радио и телевидению; на изготовление стендов, рекламных щитов, указателей, на хранение и экспедирование рекламных материалов, на оформление витрин, выставок-продаж, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
3.3.3. Не облагаются налогом услуги по рекламе:
- некрологи, информационные вывески и сообщения, содержащие сведения о местонахождении товаров в данных помещениях;
- сведения о названии предприятия, режиме его работы, местонахождении и схемах коммуникаций, размещенных на зданиях и в помещениях предприятий;
- предупреждающие таблички и другие услуги по рекламе, не преследующей коммерческой цели, включая рекламу благотворительных мероприятий.
3.4. Ставка налога
3.4.1. Ставка налога на рекламу установлена в размере 5 процентов к стоимости услуг, (величины фактических затрат), оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции, работ, услуг.
3.5. Порядок исчисления и срок уплаты налога
3.5.1. Налог на рекламу исчисляют и взимают рекламные организации, осуществляющие работу по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам рекламодателей. При реализации услуг по рекламе рекламные организации увеличивают их стоимость на сумму налога на рекламу, указывая ее в расчетных документах отдельной строкой.
3.5.2. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламной организации не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламной организации.
3.5.3. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ, услуг, определяемой исходя из фактически произведенных
расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. Стоимость рекламных работ и услуг в иностранной валюте для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу ЦБ России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
3.5.4. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного отношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
3.5.5. Уплату налога рекламные организации производят ежемесячно не позднее 20 числа следующего месяца.
3.5.6. Расчет налога составляется рекламными организациями ежеквартально, нарастающим итогом с начала года и предоставляется в налоговую инспекцию в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, согласно прилагаемой формы (приложение 2).
3.5.7. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога относят на финансовые результаты своей деятельности.
3.5.8. Налог на рекламу зачисляется в бюджет города получатель финансовое управление, ИНН 25008052595, р\счет 40204810504000100001, ОАО "Дальневосточный", кор\счет 30101810300000000716, БИК 040510716, код платежа 1400503.
Размещение рекламы без уплаты налога не допускается.
3.6. Льготы по налогу
3.6.1. Льготы по налогу не предусмотрены.
3.7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
3.7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет города возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу и на рекламные организации, которые несут ответственность, предусмотренную гл. 16 Налогового кодекса.
3.7.2. Своевременно не удержанные, удержанные не полностью или не перечисленные в бюджет суммы налога на рекламу, подлежащие взысканию у рекламодателя, взыскиваются налоговым органом с рекламных организаций в бесспорном порядке.
3.7.3. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога в бюджет города возлагается на налоговую инспекцию.
4. Налог на содержание жилищного фонда и объектовсоциально-культурной сферы
4.1. Плательщики налога
4.1.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории предприятия с иностранными инвестициями; международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства; общественные организации в части предпринимательской деятельности; иностранные юридические лица; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, осуществляющие свою деятельность на территории города.
4.2. Объект налогообложения
4.2.1. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг). Объемом реализации продукции (работ, услуг) является выручка (валовый доход), определяемый исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию ГСМ, акцизов, экспортных пошлин, лицензионных сборов за производство, разлив и хранение алкогольной продукции налога с продаж.
4.2.2. При исчислении налога объемом реализованной продукции по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений, организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых организаций и торговых организаций), фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, налога на ГСМ, акцизов, экспортных пошлин;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций, предприятий общепита под объемом реализованных товаров, оказанных услуг следует понимать их валовый доход от реализации продукции. Валовый доход определяется как разница между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров (без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию ГСМ, акцизов, налога с продаж);
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог уплачивают от выручки, полученной от реализации услуг;
- по строительным, проектным, научно-исследовательским, опытно-конструкторским организациям налог исчисляется от суммы выручки от реализации (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.
Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18, 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановительных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом. Не включается в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг РФ, государственных ценных бумаг субъекта РФ и ценных бумаг органов местного самоуправления.
- по страховым организациям налог исчисляется от выручки , полученной от реализации услуг.
Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 491, с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям , начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг РФ, государственных ценных бумаг субъектов РФ и ценных бумаг органов местного самоуправления.
- по биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия на торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
- по инвестиционным институтам налог исчисляется от суммы выручки (валового дохода), приведенной по строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" приложения к бухгалтерскому балансу.
Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные институты в дополнении к установленному порядку уплачивают налог от доходов, полученных в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу.
Не включается в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг РФ, ценных бумаг субъектов РФ и ценных бумаг органов местного самоуправления.
- по туристско-эксплуатационным организациям, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких организаций принимается сумма превышения средств, полученных от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, перечисленными третьим лицам за оказанные услуги.
Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок.
- по посредническим организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации посреднических услуг.
- по ломбардам налог исчисляется от выручки , полученной от реализации услуг.
Выручка от реализации услуг включает:
- суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог;
- суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления.
- по предприятиям, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), исчисляют налог от арендной платы, полученной от реализации этих услуг.
- по коммерческим организациям, учредителями которых являются религиозные организации (объединения), налог исчисляется от выручки от реализации продукции (работ, услуг) и от разницы между покупной и продажной ценами товаров.
Из налогооблагаемой базы у указанных организаций исключаются отчисления на благотворительные и культурно- просветительные цели.
- по бюджетным учреждениям , общественным организациям и другим некоммерческим предприятиям налог исчисляется от суммы доходов, полученных от предпринимательской деятельности.
4.3. Ставка налога
4.3.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализованной продукции (товаров, работ, услуг).
4.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.4.1. Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки и фактического объема реализованной продукции (работ, услуг).
4.4.2. Предприятия, учреждения и организации, имеющие на своем балансе или финансирующие в порядке долевого участия содержание жилищного фонда и объекты социально-культурной сферы, из суммы налога, подлежащей к уплате в бюджет города, исключают фактические расходы на содержание этих объектов в пределах нормативов затрат, утвержденных, представительными органами власти, но не выше фактических затрат.
4.4.3. Исчисление налога осуществляется плательщиками ежеквартально нарастающим итогом с начала года. Плательщики предоставляют в налоговую инспекцию, по своему месту нахождения, расчет суммы налога в сроки квартальной и годовой отчетности согласно прилагаемой формы (приложение 3).
4.4.4. Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца за истекший месяц.
Сумма налога по годовому и квартальному расчету вносится в бюджет одновременно с уплатой налога на прибыль.
4.4.5. Филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, уплачивают налог по месту своего нахождения и несут ответственность за неуплату налога. По филиалам, структурным подразделениям, не имеющим самостоятельного баланса, расчетного счета, уплату налога производят головные организации по месту нахождения своих подразделений пропорционально фактической численности работающих или заработной плате.
4.4.6. Расходы предприятий, учреждений и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности.
4.4.7. Уплата налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы производится налогоплательщиками в бюджет города на расчетный счет финансового управления 40204810504000100001, ИНН 2508052595, ФОАО "Дальневосточный", кор\счет 30101810300000000716, БИК 040510716, код платежа 1400504.
4.5. Льготы
4.5.1. От уплаты налога освобождаются:
4.5.1.1. бюджетные учреждения, организации;
4.5.1.2. предприятия, учреждения, организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания населения, в общей численности которых инвалиды составляют не менее 50% или инвалиды и пенсионеры более 70%;
4.5.1.3. образовательные учреждения любых организационно-правовых форм собственности;
4.5.1.4. благотворительные фонды, общественные организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность за счет спонсорских средств;
4.5.1.5. детские подростковые клубы, центры, спортивные учреждения, осуществляющие работу с детьми и молодежью, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие деятельность согласно устава.
4.6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
4.6.1. Ответственность за правильность исчисления, своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с законодательными актами.
4.6.2. Контроль за правильностью исчисления налога, полнотой и своевременностью уплаты осуществляет налоговая инспекция согласно законодательству.
Мэр города |
В.С. Гнездилов |
____________________________________________
* Текст приложения не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Находкинской городской Думы Приморского края от 12 апреля 2000 г. N 173 "О внесении изменений и дополнений в решение Находкинской городской Думы от 29.09.99 г. N 95 "О принятии Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Находки" и Положение "О местных налогах и сборах на территории г. Находки".
Текст решения официально опубликован в "Ведомостях Находки" от 28 июня 2000 г. N 1-2
Решением Находкинской городской Думы Приморского края от 22 декабря 2004 г. N 321 настоящее решение признано утратившим силу