Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Находкинской городской Думы Приморского края от 27 ноября 2002 г. N 509 "Об утверждении Положения о приватизации и продаже земельных участков, находящихся в границах муниципального образования город Находка гражданам и юридическим лицам-собственникам объектов недвижимости и порядке наложения ограничений, сервитутов"

2. Направить настоящее решение мэру города Находки для подписания и официального опубликования.

 

Председатель Думы

М.М. Пилипенко

 

Приложение

к решению Находкинской

городской Думы

от 27 ноября 2002 N 509

 

Положение о приватизации, продаже, бесплатной передаче и размеров
земельных участков, находящихся в границах муниципального образования
город Находка гражданам и юридическим лицам - собственникам объектов
недвижимости и порядке наложения ограничений, сервитутов

 

I. Общие положения

 

1. Законодательство РФ о приватизации земельных участков

 

Настоящее Положение разработано в соответствии Конституцией РФ, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Земельным Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации", Федеральным Законом РФ от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением губернатора Приморского края от 20.03.2002 N 168 "О выкупной стоимости земельных участков на территории Приморского края".

 

2. Понятие о приватизации и приобретении земельных участков

 

2.1. Настоящее Положение определяет порядок приватизации и продажи застроенных земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности.

2.2. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.

2.3. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:

находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 2.2. входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия и необходимых для использования указанных объектов.

2.4. Исключительным правом на приобретение земельных участков обладают граждане и юридические лица, собственники зданий, строений, сооружений.

 

3. О предоставлении земельных участков в собственность бесплатно

 

3.1. Каждый гражданин имеет право однократно бесплатно приобрести в собственность находящийся в его постоянном (бессрочном) пользовании, либо пожизненном наследуемом владении земельный участок, при этом взимание дополнительных денежных сумм помимо сборов, установленных федеральными законами, не допускается.

3.2. Граждане РФ, имеющие в фактическом пользовании земельные участки с расположенными на них жилыми домами, приобретенные ими (или не самовольно построенные) в результате сделок, которые были совершены до вступления в силу Закона СССР от 6 июля 1990 года N 1305-1 "О собственности в СССР", но которые не были надлежащим образом оформлены и зарегистрированы, имеют право зарегистрировать право собственности на указанные земельные участки в размерах согласно ст. 33, ст. 20 Земельного Кодекса РФ и пункта 8 данного Положения.

 

4. Объекты купли-продажи

 

4.1. Объектом продажи выступают застроенные земельные участки, на которых и под которыми расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности граждан и юридических лиц, прошедшие государственный кадастровый учет в Находкинском филиале Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата по Приморскому краю".

В случае приобретения в собственность гражданами объектов недвижимости, с имеющимися надлежаще оформленными документами на землю, в соответствии с действующим законодательством, предыдущего владельца продавец, в лице администрации города принимает их к рассмотрению о продаже земельного участка с обязательным подтверждением площади, конфигурации, границ, сервитутов уполномоченным органом.

4.2. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора. Собственники указанных объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке. Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.

4.3. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящейся в муниципальной, или иной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенными на указанных земельных участках.

 

5. Покупатели и продавцы земельных участков

 

5.1. Покупателями земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, могут быть физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля РФ, субъектов РФ и муниципальных образований превышает 25 процентов.

5.2. Не допускается продажа земельных участков на приграничных территориях до установления перечня приграничных территорий Президентом РФ иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам.

5.3. Продавцом земельных участков выступает администрация города.

 

6. Земельные участки, запрещенные к отчуждению

 

6.1. Отчуждению в соответствии с п. 8 ст. 28 Федерального Закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и ст. 27 ЗК РФ не подлежат земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, занятые находящимися в федеральной собственности и собственности субъекта федерации следующими объектами:

- государственными природными заповедными и национальными парками;

- зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные силы Российской Федерации, войска Пограничной службы РФ, другие войска, воинские формирования и органы;

- зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены военные суды;

- объектами организаций федеральной службы безопасности;

- объектами организаций федеральных органов государственной охраны;

- объектами использования атомной энергии, пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ;

- объектами, в соответствии с видами деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования;

- исправительно-трудовыми учреждениями и лечебно - трудовыми профилакториями соответственно Минюста РФ и Министерства внутренних дел РФ;

- воинскими и гражданскими захоронениями;

- инженерно-техническими сооружениями, линиями связи и коммуникациями, возведенными в интересах защиты и охраны Государственной границы РФ.

6.2. Не полежат отчуждению земельные участки, ограниченные в обороте, находящиеся в муниципальной собственности, за исключением случаев, установленных федеральными законами:

- в пределах особо охраняемых природных территорий (за исключением застроенных или застраеваемых);

- в пределах государственного лесного фонда (ст. 101 ЗК РФ), за исключением случаев, установленных федеральными законами;

- занятые, находящимися в муниципальной собственности водными объектами в составе водного фонда, водоохранного и санитарно-защитного назначения, бечевники;

- занятые особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

- предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд;

- предоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе для обеспечения деятельности морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования транспортных коридоров;

- предоставленные для нужд связи;

- занятые объектами космической инфраструктуры;

- расположенные под объектами гидротехнических сооружений;

- предоставленные для производства ядовитых веществ, наркотических средств;

- предусмотренные генеральным планом развития города Находки для использования в государственных или общественных интересах, в том числе земель общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи, земли рекреационных зон, земли под административными зданиями, объектами муниципального образовательного, культурно-бытового и социального назначения и другие земли, предоставленные постановлением мэра города Находки для удовлетворения общих нужд муниципального образования, здравоохранения);

- зарезервированные земельные участки для государственных и муниципальных нужд;

- занятые социально-значимыми объектами, перечень которых утверждается Находкинской городской Думой;

- загрязненные опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшиеся биогенному загрязнению;

- занятые объектами федеральной собственности и собственности субъекта федерации.

6.3. Оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется федеральным законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения.

6.4. Основаниями для отказа в приобретении земельного участка, указанными в п. 6.1., 6.2., 6.3. являются:

- отсутствие у покупателя установленного законодательством РФ права на приобретение в собственность земельного участка;

- наличие препятствующих приобретению земельного участка законных прав третьих лиц на заявленный земельный участок;

- применение мер по обеспечению иска в отношении заявленного земельного участка или объекта недвижимости, на котором он расположен;

- иные особые случаи, предусмотренные действующим законодательством РФ.

 

7. Выкупная стоимость земельных участков

 

7.1. Стоимость земельных участков под приватизированными предприятиями и приватизированными объектами, а также под объектами незавершенного строительства, устанавливается в размере десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка, в зависимости от градостроительной ценности и целевого использования в черте города Находки, и в пятикратном размере ставки земельного налога за ее пределами, в том числе поселках Врангель, Ливадия, Южно-Морской, селах Анна, Душкино, Козьмино.

7.2. Выкупная цена земельных участков гражданам и юридическим лицам, собственникам объектов недвижимости и объектов незавершенного строительства, не являющихся самовольными постройками, устанавливается в размере десятикратной ставки земельного налога за единицу площади земельного участка в зависимости от градостроительной ценности и целевого использования в городской черте, и пятикратной ставки земельного налога за ее пределами, в том числе поселках Врангель, Ливадия, Южно-Морской, селах Анна, Душкино, Козьмино.

В связи с отсутствием Постановления Правительства РФ о применении поправочного коэффициента принять его размеры при продаже земли за единицу.

 

8. Нормы предоставления земельных участков в собственность граждан

 

8.1. Максимальный размер земельного участка, передаваемого для индивидуального жилищного строительства в пределах черты города Находки устанавливается - 2000 кв. м, в поселках Врангель, Ливадия, Южно-Морской - 3000 кв. м, в пределах сельской местности - 5000 кв. м.

8.2. Максимальный размер земельного участка, передаваемого для ведения личного подсобного хозяйства в селах Душкино, Анна, Козьмино устанавливается в размере 5000 кв. м

8.3. Максимальные размеры земельных участков, передаваемых гражданам для других видов деятельности, устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности в соответствии с правилами застройки и проектной документацией.

8.4. Граждане имеют право приобрести в собственность бесплатно и однократно земельный участок под индивидуальное жилищное строительство и личное подсобное хозяйство площадью:

- в городе Находке - 600 кв. м;

- в поселках Врангель, Ливадия, Южно-Морской - 1500 кв. м;

- под личное подсобное хозяйство в селах Анна, Душкино, Козьмино - 5000 кв. м;

- для садоводства - 1000 кв.м (решение Находкинской городской Думы от 30.01.2002 N 391 "О порядке закрепления и использования гражданами земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства в административных границах города Находки").

8.5. Земельные участки, превышающие указанные в п. 8.4. нормы можно приобрести в собственность только за плату.

8.6. Установить минимальный размер земельного участка под жилье, предоставляемого гражданам в собственность под цели, перечисленные в пункте 8.4. - 300 кв. м

 

9. Право ограниченного пользования чужим земельным участком

 

9.1. Публичный сервитут устанавливается постановлением мэра города Находки в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, муниципального образования город Находка, без изъятия земельных участков.

9.2. Могут устанавливаться публичные сервитуты для:

- прохода или проезда через земельный участок;

- использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;

- размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;

- проведением дренажных работ на земляном участке;

- забора воды и водопоя;

- прогона скота через земельный участок;

- сенокоса или пастьбы скота на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям, обычаям, за исключением таких земельных участков в пределах государственного земельного лесного фонда;

- использование земельного участка в целях охоты, ловли рыбы в расположенном на земельном участке, замкнутом водоеме, сбора дикорастущих растений в установленные сроки и в установленном порядке;

- временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ;

- свободного доступа к прибрежной полосе.

9.3. Сервитут может быть срочным или постоянным.

В случаях, если установление публичного сервитута приводит к невозможности использования земельного участка, собственник земельного участка вправе требовать изъятия, в том числе путем выкупа у него данного земельного участка с возмещением убытков администрацией города Находка, установившей публичный сервитут, либо предоставлением равноценного земельного участка.

Осуществление сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.

9.4. В случаях, если установление публичного сервитута приводит к существенным затруднениям в использовании земельного участка, его собственник вправе требовать от администрации города Находки, установившей публичный сервитут, соразмерную плату.

9.5. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке.

9.6. Если сервитут относится к части земельного участка, то в постановлении мэра, в котором указывается содержание и сфера действия площади сервитута, прилагается заверенный кадастровый план участка, на котором отмечена сфера действия сервитута, дата начала отношений, срок, на который устанавливается сервитут.

9.7. Если сервитут относится ко всему земельному участку, предоставление плана земельного участка не требуется.

9.8. Сервитуты подлежат государственной регистрации в филиале N 18 Приморского краевого регистрационного центра комитетом по управлению муниципальным имуществом. При регистрации сервитута предоставляется план земельного участка с нанесением сервитутов, выданный Находкинским филиалом Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата по Приморскому краю".

9.9. Публичный сервитут может быть прекращен в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен, путем принятия постановления об отмене сервитута, либо по решению суда о прекращении сервитута, в случае, если собственник земельного участка в результате обременения сервитутом не может пользоваться участком в соответствии с его назначением.

 

10. Права и обязанности собственников земельных участков при использовании земельных участков

 

10.1. Собственник земельного участка имеет право:

- использовать в установленном порядке для собственных нужд имеющиеся на земельном участке общераспространенные полезные ископаемые, пресные подземные воды, а также закрытые водоемы в соответствии с законодательством РФ;

- возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;

- проводить в соответствии с разрешенным использованием оросительные, осушительные, культур технические и другие мелиоративные работы, строить пруды и иные закрытые водоемы в соответствии с установленными законодательством экологическими, строительными, санитарно-гигиеническими и иными специальными требованиями.

10.2. Собственник земельного участка имеет право собственности на:

- производить посевы, посадки сельскохозяйственных культур и иметь доходы от ее реализации, за исключением случаев, если он передает земельный участок в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или пожизненное наследуемое владение либо безвозмездное пользование;

расположенные на земельном участке многолетние насаждения, за исключением случаев, установленных Лесным кодексом РФ.

10.3. Собственник земельного участка обязан:

- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле, как природному объекту;

- сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

- осуществлять мероприятия по охране земель, соблюдать порядок пользования лесами, водными и другими природными объектами;

- своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

- своевременно производить платежи за землю;

- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов;

- не допускать загрязнения, захламления, деградацию и ухудшения плодородия почв на землях соответствующих категорий.

 

11. Ограничения прав на землю

 

11.1. Права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным Земельным Кодексом РФ, федеральными законами, решением Находкинской городской Думы, постановлением мэра, либо решением суда.

11.2. Могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю:

- особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах;

- особые условия охраны окружающей среды, в том числе животного растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных;

- условия начала и завершения застройки или освоения земельного участка в течение установленных сроков по согласованному в установленном порядке проекту строительства, ремонта или содержания автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) при предоставлении прав на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности.

Ограничения прав на землю устанавливаются бессрочно или на определенный срок. Ограничения прав на землю сохраняются при переходе прав собственности на земельный участок другому лицу. Ограничения прав собственности на землю подлежат государственной регистрации в филиале N 18 Приморского краевого регистрационного центра комитетом по управлению муниципальным имуществом.

 

II. Порядок приватизации и продажи земельных участков
в собственность граждан и юридических лиц

 

12. Документы, предоставляемые покупателями земельных участков

 

12.1. Граждане и юридические лица, собственники недвижимого имущества, при приобретении в собственность земельного участка обращаются с заявлением о приобретении земельного участка на имя мэра города Находки и предоставляют следующие документы:

- физические лица представляют документ удостоверения личности;

- юридические лица нотариально заверенные копии учредительных документов (либо подлинные документы и копии) со всеми изменениями на последнюю дату, документы, подтверждающие полномочия руководителя либо доверенного лица, свидетельство о постановке на налоговый учет;

- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица;

- правоустанавливающий документ о собственности на недвижимое имущество;

- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в Уставном капитале юридического лица;

- выписку из кадастрового плана Единого государственного земельного реестра (Находкинский филиал федерального учреждения "Земельная кадастровая палата") с установленными публичными сервитутами;

- акт о нормативной цене земельного участка, заверенную руководителем комитета по земельным ресурсам и землеустройству;

- заключение управления архитектуры, градостроительства и землепользования об ограничении, обременении и сервитутах, по границам и площадям на земельный участок, подлежащий продаже;

- все документы представляются не менее чем в трех экземплярах, нотариально заверенные, за исключением постановления мэра города Находки о выделении земельного участка (копия, заверенная общим отделом администрации города Находки);

- документ, подтверждающий право пользования земельным участком, действительный на дату подачи заявки. В качестве такого документа могут быть представлены:

а) государственный акт на право пользования земельным участком;

б) свидетельство на право пользования земельным участком;

в) распорядительный документ компетентного органа на право пользования земельным участком;

г) договор аренды земельного участка;

д) иные документы в соответствии с действующим законодательством.

Обязанность доказать свое право на приобретение земельного участка возлагается на покупателя. Неразрешенные земельные споры рассматриваются в судебном порядке. Перечисленные документы предоставляются в комитет по управлению муниципальным имуществом в трех экземплярах.

12.2. Прием заявок может быть приостановлен по следующим основаниям:

- предоставленные документы не подтверждают право физического или юридического лица быть покупателем в соответствии с законодательством РФ;

- предоставлены не все документы в соответствии с перечнем, установленным настоящим Положением;

- оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;

- заявка подана лицом, не уполномоченным собственником на совершение таких действий;

- перечень оснований в приостановлении приемки заявки от покупателя является исчерпывающим.

 

13. Порядок бесплатной передачи гражданам земельных участков

 

Порядок бесплатной передачи гражданам земельных участков регламентируется ст.ст. 20, 21, 29, 34 Земельного Кодекса РФ.

 

14. О взаимодействии работы отделов, управлений, комитетов по продаже земельных участков

 

14.1. В случае приема документов комитет по управлению муниципальным имуществом регистрирует в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, год, час). Зарегистрированная заявка (принятые документы с указанием: подлинник, копия, количество экземпляров) возвращается покупателю с отметкой регистрационного номера (даты по журналу приема), подписью специалиста комитета по управлению муниципальным имуществом, принявшего заявку, и подписью покупателя.

14.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом передает копии документов в тот же день управлению архитектуры, градостроительства и землепользования и комитету по земельным ресурсам и землеустройству.

14.3. Акт нормативной цены земли покупателю выдает комитет по земельным ресурсам и землеустройству.

14.4. Управление архитектуры, градостроительства и землепользования в течение шести дней готовит проект постановления мэра города Находки о продаже земельного участка, а при необходимости установлении публичного сервитута, либо готовит мотивированное заключение об отказе и направляет в администрацию города на согласование. В течение трех дней отделы, управления, комитеты обязаны согласовать, либо указать замечания к проекту постановления.

14.5. В течение двух дней мэр подписывает постановление о продаже земельного участка, либо отказ о продаже земельного участка. Управление архитектуры, градостроительства и землепользования направляет комитету по управлению муниципальным имуществом полный пакет документов и постановление мэра.

14.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом в течение двух суток письменно (заказным письмом) уведомляет покупателя о принятом решении.

 

15. Оформление сделок купли-продажи земельных участков

 

15.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом в течение недели после получения постановления мэра и пакета документов от управления архитектуры, градостроительства и землепользования готовит проект договора купли-продажи земельного участка и информацию об ограничениях его использования, счет-фактуру на перечисление средств в комитет по управлению муниципальным имуществом за выкуп земельного участка и направляет покупателю копию договора, информацию и счет-фактуру, квитанцию об оплате регистрации права собственности в филиале N 18 ПКРЦ г. Находка.

15.2. После урегулирования разногласий по договору (если они имеются), оплаты земельного участка, подтвержденного выпиской со счета банка, продавец и покупатель подписывают договор купли-продажи земельного участка, акт приемки-передачи земельного участка.

15.3. В течение тридцати дней стороны по договору обязаны обратится в филиал N 18 ПКРЦ о регистрации прав собственности на земельный участок и публичного сервитута (если установлен). Регистрация права собственности на земельный участок осуществляется за счет средств покупателя и может быть осуществлена комитетом по управлению муниципальным имуществом по доверенности покупателя.

15.4. С момента регистрации права собственности на земельный участок право собственности переходит к покупателю. Комитет по управлению муниципальным имуществом в течение 30 дней возвращает подлинные документы покупателю в соответствии с зарегистрированной заявкой и зарегистрированный договор купли-продажи и свидетельство о праве собственности на земельный участок.

15.5. Право собственности на земельный участок переходит к покупателю после полной оплаты стоимости земельного участка и регистрации права собственности в филиале N 18 ПКРЦ города Находки. Расходы на оплату услуг регистрации в ПКРЦ и подготовку к продаже комитетом по управлению муниципальным имуществом возлагается на покупателя.

15.6. Копии договора купли-продажи комитет по управлению муниципальным имуществом в течение шести дней направляет в управление архитектуры, градостроительства и землепользования, филиал учреждения "Земельного кадастра Приморского края", комитет по земельным ресурсам и землеустройству.

 

16. Распределение средств от продажи земельных участков

 

16.1. Средства от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, зачисляются на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступления между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со следующими нормативами:

- федеральный бюджет - 15 %;

- бюджет субъекта Российской Федерации - 35%;

- бюджет муниципального образования город Находка - 50%.

16.2. Распределение средств от продажи земельных участков под приватизированными муниципальными предприятиями и иными объектами нежилого фонда по бюджетам всех уровней осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.09.1996 N 1368 "О нормативах распределения средств, поступающих от приватизации" следующим образом:

 

Категории получателей средств Нормативы
распределения
Местные бюджеты 70
Бюджеты субъектов Российской Федерации 7
Федеральный бюджет 10
Госкомимущество России 0,8
Комитет по управлению муниципальным имуществом,
территориальные агентства Госкомимущества России
4
Российский фонд федерального имущества 1
Фонды имущества субъектов РФ 4
Государственный комитет РФ по земельным ресурсам и
землеустройству
1
Местные органы архитектуры и градостроения 1
Местные комитеты по земельным ресурсам 1,2

 

16.3. Контроль за целевым назначением вышеуказанных средств осуществляется городским финансовым управлением.

 

17. Заключительные положения

 

17.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования.

При решении вопросов, не предусмотренных настоящим Положением, руководствоваться Земельным Кодексом Российской Федерации.

17.2. Признать утратившим силу:

- решение Находкинской городской Думы от 05.11.97 N 145 "О принятии в третьем чтении Положения "О порядке продажи земельных участков под приватизированными предприятиями";

- решение Находкинской городской Думы от 04.02.1998 N 220 "О продажи земельных участков под приватизированными предприятиями";

- решение Находкинской городской Думы от 18.02.1998 N 245 "О неподписанном мэром города решении N 220 от 04.02.1998 Находкинской городской Думы "О продаже земельных участков под приватизированными предприятиями";

- решение Находкинской городской Думы от 05.02.99 N 450 "О внесении дополнений в Положение "О порядке продажи земельных участков под приватизированными предприятиями и иными приватизированными объектами нежилого фонда в городе Находке";

- решение Находкинской городской Думы от 21.03.2001 N 296 "О внесении изменений в Положение о порядке продажи земельных участков под приватизированными предприятиями и иными приватизированными объектами нежилого фонда в городе Находке".

 

Мэр города

В.С. Гнездилов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Решение Находкинской городской Думы Приморского края от 27 ноября 2002 г. N 509 "Об утверждении Положения о приватизации и продаже земельных участков, находящихся в границах муниципального образования город Находка гражданам и юридическим лицам-собственникам объектов недвижимости и порядке наложения ограничений, сервитутов"

Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу с момента его официального опубликования

Текст опубликован в "Ведомостях Находки" от 26 декабря 2002 г. N 19-21 (54-56)

Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 26 апреля 2006 г. N 611-р настоящее решение признано утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Решение Находкинской городской Думы Приморского края от 6 мая 2005 г. N 385

Решение Находкинской городской Думы Приморского края от 30 июня 2004 г. N 215

Решение Находкинской городской Дума от 19 февраля 2003 г. N 533