Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Кандидат на пост главы муниципального образования, избирательное объединение имеют право на бесплатное предоставление эфирного времени;
2. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям устанавливается избирательной комиссией Приморского края;
3. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
4. Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех кандидатов при проведении предвыборной агитации.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов.
Запрещается вывешивать печатные и иные агитационные материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования.
6. Окружные (территориальные) избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о применении необходмых мер пресечения противоправной агитационной деятельности.
7. Средства массовой информации, учредителями которых являются государственные органы, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет государственных средств или средств местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов на пост главы муниципального образования от избирательных объединений придерживающихся разных политических взглядов.
8. Предвыборная агитация не может вестись в помещениях избирательных участков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.