Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора края
от 13 октября 2000 г. N 667
Нормативы затрат,
применяемые для расчета объемов расходов местных бюджетов
при распределении средств фонда финансовой поддержки
муниципальных образований края
1. Методика расчета нормативов затрат для расчета объемов расходов местных бюджетов, применяемых в крае при распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований, основана на Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 г. г., одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1998 г. N 862, и разработана с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации (письмо от 6 августа 1999 г. N 10-02-19). Данные нормативные расходы местных бюджетов муниципальных образований края по основным социально - значимым отраслям рассчитаны на основе средних по субъектам Российской Федерации нормативов финансирования социально - значимых услуг, определенных Министерством финансов Российской Федерации исходя из прогнозируемых на 2000 год долей расходов на соответствующую отрасль в процентах к внутреннему валовому продукту, с учетом корректирующих коэффициентов стоимости предоставления условной единицы бюджетных услуг по Приморскому краю.
2. Расчет нормативных расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных образований края произведен по единой методике, с учетом разделения муниципальных образований на отдельные группы по городам, районам и районам, отнесенным к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, а также с учетом применения корректирующих коэффициентов стоимости предоставления условной единицы бюджетных услуг для отдельных отраслей и групп учреждений, а также с учетом повышения расходов на оплату труда работникам бюджетной сферы, муниципальных служащих в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами.
3. Суммарные бюджетные расходы бюджетов муниципальных образований края на 2000 год рассчитаны как сумма нормативных расходов по следующим основным отраслям: жилищно - коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, начальное и среднее образование, дошкольное образование, здравоохранение, социальное обеспечение, культура и искусство, общественный транспорт, правоохранительная деятельность, управление.
4. Нормативы, применяемые для расчета объема расходов местных бюджетов, определены исходя из отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований края за 1998 год, с использованием основных исходных данных, рассчитанных на основе показателей Приморского краевого комитета государственной статистики и с учетом изменения ценовых факторов в 2000 году. Расчет расходов бюджетов производится с учетом изменения сети и штатов.
5. Для расчета объема расходов местных бюджетов при распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований края в 2000 году применяются следующие финансовые нормы и нормативы:
5.1. Местное самоуправление
Расходы на оплату труда муниципальных служащих планируются исходя из численности работников органов муниципальных образований края по состоянию на 1996 год с учетом дополнительной численности работников финансовых органов.
Оплата труда муниципальных служащих рассчитана в соответствии с Законом Приморского края от 4 апреля 2000 г. N 86-КЗ "О едином реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Приморском крае".
Расходы на прочие текущие затраты определены по нормативу в расчете на одного муниципального служащего в год:
по городам - 20,1 тыс. рублей;
по районам - 14,8 тыс. рублей.
5.2. Правоохранительная деятельность
Органы внутренних дел
Медицинские вытрезвители.
Расходы сформированы на уровне расходов на 2000 год.
Расходы на выполнение органами местного самоуправления функций по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения".
Расходы на проведение работ по организации дорожного движения на территориях городов и населенных пунктов (установка, ремонт и эксплуатация технических и других средств регулирования дорожного движения на улично - дорожной сети муниципальных образований края) определяются расчетным путем.
Государственная противопожарная служба
Норматив денежного довольствия сотрудников (без пайковых) и заработной платы служащих исходя из утвержденной численности и с учетом дополнительных расходов на повышение в среднем на 1 единицу в год:
по аттестованному составу 31 тыс. рублей
по служащим (вольнонаемный состав) 22 тыс. рублей
в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера:
по аттестованному составу 41 тыс. рублей
по служащим (вольнонаемный состав) 25 тыс. рублей
Норматив пайковых на 1 единицу аттестованного состава - 9 тыс. рублей в год.
Материальные затраты (без учета пайковых) - 7 тыс. рублей в год.
5.3. Промышленность
Норматив возмещения убытков аптечной сети, расположенной в сельской местности, в расчете на одного жителя сельской местности в сумме 3,889 рублей в год;
норматив возмещения расходов на реализацию твердого топлива населению в расчете 4.5 тонны на одну семью в год;
норматив потребления сжиженного газа:
от индивидуальных газобаллонных установок - 4,7 кг на одного человека в месяц;
от групповых резервуарных установок - 9,0 кг на одного человека в месяц.
5.4. Транспорт
Норматив бюджетных расходов на 1 пассажира на внутригородских и пригородных перевозках (включая автобусы и трамваи) - 113,96 рублей в год;
норматив расходов бюджета на морские перевозки на 1 пассажира в год - 494 рубля.
5.5. Жилищно - коммунальное хозяйство
При расчете нормативных расходов на жилищно - коммунальное хозяйство использовались федеральные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья на 1999 год и федеральный стандарт уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно - коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 60 процентов их стоимости в 2001 году, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 1999 г. N 205 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 1999 год". Данные стандарты корректировались на коэффициент роста цен в 2000 г. по сравнению с 1999 г. - 1,18, в 2001 г. по сравнению с 2000 г. - 1,11.
При превышении расчетных показателей дополнительные расходы следует изыскать в бюджете района (города).
Применяются следующие нормативы:
норматив возмещения затрат на содержание муниципального жилищно - коммунального хозяйства определен из расчета на 1 кв. м жилищного фонда 12,16 рублей в месяц (по территориям, приравненным к районам Крайнего Севера - 14,92 рубля в месяц);
норматив расходов на выплату разницы в ценах по электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, для населения - 2312 рублей на 1 человека в год с учетом поправочных коэффициентов;
норматив расходов по финансированию из бюджета на расходы по благоустройству городов и районов предусмотрен по городам в размере 203,17 рублей, по районам - 40,47 рублей на 1 человека в год;
норматив расходов бюджета по капитальному ремонту жилищного фонда определен в размере 1 процента от восстановительной стоимости жилищного фонда.
5.6. Сельское хозяйство
Норматив обслуживания животных специалистами ветеринарной службы в расчете:
на одну семью, проживающую в городе, в сумме 61,8 руб. в год;
на одну голову скота, содержащегося в сельской местности, в сумме 72,1 руб. в год.
Размер компенсации из средств местного бюджета затрат на топливо в жилых домах с печным отоплением:
твердое топливо из расчета 3,45 тонны на сумму 1625 руб. в год на одну семью в г. Лесозаводске и Лесозаводском районе и Спасском районе;
твердое топливо из расчета 0,07 тонны на сумму 26 руб. в год на 1 кв. м общей площади в Дальнереченском, Михайловском, Надеждинском, Октябрьском, Ханкайском, Яковлевском районах;
дрова из расчета 3,65 куб. м на сумму 477 руб. в год на одну семью в г. Лесозаводске и Лесозаводском районе, Кавалеровском, Октябрьском, Ольгинском, Черниговском и Ханкайском районах.
5.7. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от
чрезвычайных ситуаций
Расходы на содержание управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям категорированных городов: Арсеньев, Артем, Владивосток, Находка, Партизанск, Спасск-Дальний, Уссурийск, сформированы по оплате труда - исходя из штатных расписаний, с увеличением в 1,2 раза; по начислениям - на сложившийся фонд оплаты труда; норматив по материальным затратам - из расчета 4,64 тыс. рублей на одну единицу.
5.8. Социально - культурная сфера
Расчет нормативных расходов местных бюджетов муниципальных образований по отраслям социально-культурной сферы производится по единой методике.
Базовая формула расчетов нормативных расходов каждого муниципального образования края по отраслям социально - культурной сферы (за исключением здравоохранения) имеет следующий вид:
Ri норм = r * Pi, где
r - норматив финансирования данного вида услуг в расчете на одного потребителя в среднем по краю или по группе районов;
Pi - число потребителей данного вида бюджетных услуг в муниципальных образованиях края.
Средние нормативы финансирования социально-значимых услуг из местных бюджетов муниципальных образований края:
Виды бюджетных расходов | Категория потребителей, расчетная единица |
Средний норматив в рублях на 1 пот- ребителя (расчет- ную еди- ницу) в год |
1 | 2 | 3 |
1. Образование | ||
1.1. Начальное и среднее образование |
учащиеся общеобразовательных школ, интернатных учреждений |
5652 |
1.2. Дошкольное образование | дети школьного возраста в муниципальных дошкольных учреждениях |
8786 |
2. Здравоохранение | население | 1136 |
3. Социальное обеспечение: | ||
3.1. Учреждения социального обеспечения: |
||
3.1.1. Территориальные центры и отделения социальной помощи |
обслуживаемые в городах в районах |
4036 4665 |
3.1.2. Дома - интернаты | койки в городах в районах |
24052 20532 |
3.1.3. Учреждения помощи семье и детям |
койки в городах в районах |
35186 23965 |
3.1.4. Дома ночного пребывания | койки в городах |
12859 |
4. Культура и искусство | население города: Арсеньев, Артем, Владивосток, Партизанск, Спасск-Дальний, Уссурийск города: Дальнегорск, Дальнереченск; районы Дальнереченский, Кавалеровский, Красноармейский, Лазовский, Ольгинский, Тернейский остальные города, районы |
103,7 267,85 164,49 |
Для здравоохранения применяются поправочные коэффициенты на структуру сети лечебно-профилактических учреждений, выполняющих программу муниципальной системы здравоохранения, для каждого муниципального образования в части муниципальных расходов согласно порядку определения финансовых нормативов по здравоохранению на 2001 год, базовая формула расчета имеет следующий вид:
Ri норм = (r х N) х (0,85 х Кл.бюд.i + 0,15Кпр.бюд.i), где
r - норматив финансирования данного вида услуг в расчете на одного жителя в среднем по краю;
N - численность населения края на 1 января 2000 г.;
0,85 - принятая доля лечебных расходов в общих расходах лечебно-профилактических учреждений;
0,15 - принятая доля прочих (остальных) расходов в общих расходах лечебно-профилактических учреждений;
Кл.бюд.i - поправочный коэффициент расходов на обеспечение лечебно-диагностического процесса;
Кпр.бюд.i - поправочный коэффициент прочих (других) расходов на здравоохранение.
Поправочные коэффициенты на структуру сети лечебно-профилактических учреждений, выполняющих программу муниципальной системы здравоохранения в 2001 году:
Наименование территории | Поправочный коэффициент расходов на обеспечение лечебно-диагностич. процесса Кл.бюд.i |
Поправочный коэффициент прочих (других)расходов на здравоохран. Кпр.бюд.i |
1 | 2 | 3 |
г. Арсеньев | 0,0238 | 0,0156 |
г. Артем | 0,0296 | 0,0267 |
г. Владивосток | 0,1654 | 0,1506 |
г. Дальнегорск | 0,0208 | 0,0137 |
г. Дальнереченск (с учетом обслуживания населения Дальнереченского района) |
0,0142 |
0,0123 |
г. Лесозаводск | 0,0169 | 0,0131 |
г. Находка | 0,0545 | 0,0443 |
г. Спасск-Дальний (с учетом обслуживания населения Спасского района) |
0,0202 |
0,0133 |
г. Партизанск | 0,0189 | 0,0139 |
г. Уссурийск | 0,0555 | 0,0441 |
Анучинский район | 0,0025 | 0,0024 |
Дальнереченский район | 0,0010 | 0,0000 |
Кавалеровский район | 0,0124 | 0,0048 |
Кировский район | 0,0073 | 0,0040 |
Красноармейский район | 0,0067 | 0,0031 |
Лазовский район | 0,0043 | 0,0026 |
Михайловский район | 0,0126 | 0,0057 |
Надеждинский район | 0,0096 | 0,0059 |
Октябрьский район | 0,0077 | 0,0052 |
Ольгинский район | 0,0038 | 0,0018 |
Партизанский район | 0,0062 | 0,0043 |
Пограничный район | 0,0086 | 0,0034 |
Пожарский район | 0,0091 | 0,0050 |
Спасский район | 0,0030 | 0,0043 |
Тернейский район | 0,0074 | 0,0020 |
Ханкайский район | 0,0060 | 0,0038 |
Хасанский район | 0,0127 | 0,0057 |
Хорольский район | 0,0127 | 0,0054 |
Черниговский район | 0,0088 | 0,0064 |
Чугуевский район | 0,0062 | 0,0040 |
Шкотовский район | 0,0103 | 0,0038 |
Яковлевский район | 0,0043 | 0,0030 |
6. Нормативы рассчитаны на удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований.
7. Расчет нормативов производится, исходя из текущих расходов. Решения о выделении средств на инвестиционные намерения принимаются муниципальными образованиями края самостоятельно, исходя из возможностей соответствующих местных бюджетов.
8. Уточнение исходных данных, используемых для расчета бюджетных расходов, принимается при предоставлении подтверждений из соответствующих краевых органов, подписанных руководителями этих органов или их заместителями и официальных публикаций Приморского краевого комитета государственной статистики.
9. Финансирование расходов, не предусмотренных данными нормативами, производится за счет собственных доходов, полученных в бюджеты муниципальных образований края.
Заместитель начальника финансового
управления администрации края |
В.А. Рыбакова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Приморского края от 13 октября 2000 г. N 667 "О внесении изменения в постановление Губернатора края... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.