Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60.4. Полномочия председателя административной комиссии
Председатель административной комиссии возглавляет административную комиссию и руководит ее деятельностью, осуществляет организационное обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе:
1) планирует работу административной комиссии;
2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;
3) руководит подготовкой заседаний административной комиссии и созывает их;
4) председательствует на заседаниях административной комиссии;
5) подписывает постановления, определения и представления, выносимые административной комиссией, а также протоколы заседаний административной комиссии;
6) отвечает за учет и сохранность материалов административной комиссии;
7) принимает и регистрирует поступающие в административную комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании административной комиссии;
8) извещает членов административной комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения очередного заседания административной комиссии;
9) направляет от имени административной комиссии в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный по контролю за деятельностью административных комиссий, предложения по организации деятельности административной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.