Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Порядок рассмотрения законопроекта в первом чтении
1. При рассмотрении Законодательным Собранием законопроекта в первом чтении обсуждаются его концепция, актуальность и практическая значимость, необходимость принятия.
2. При рассмотрении законопроекта с докладом выступает представитель субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, с содокладом - представитель ответственного комитета.
3. При рассмотрении законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение губернатора края.
4. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание может принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных замечаний и предложений в виде поправок или отклонить законопроект.
5. После окончания обсуждения законопроекта на голосование ставится предложение о принятии законопроекта в первом чтении. Если предложение о принятии законопроекта не набрало необходимого количества голосов, законопроект считается отклоненным. Это решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается ответственным комитетом субъекту права законодательной инициативы, внесшему данный законопроект.
6. При рассмотрении альтернативных законопроектов Законодательное Собрание рассматривает их одновременно посредством рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования ни один из законопроектов не набрал достаточного для принятия количества голосов, то на окончательное голосование ставится законопроект, получивший наибольшее количество голосов.
7. Не принятые Законодательным Собранием альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение оформляется постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования. Постановление Законодательного Собрания вместе с отклоненным законопроектом направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему указанный законопроект.
8. При рассмотрении нескольких законопроектов о внесении изменений, дополнений в один и тот же закон Приморского края Законодательное Собрание принимает решение и поручает ответственному комитету Законодательного Собрания подготовить по ним единый законопроект для рассмотрения во втором чтении.
9. Законодательное Собрание может принять решение об обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении, населением Приморского края.
10. По предложению ответственного комитета при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы проведены, закон в порядке исключения может быть принят Законодательным Собранием в целом после обсуждения его в первом чтении. При этом председательствующий на заседании Законодательного Собрания обязан поставить на голосование вопрос о принятии законопроекта во втором, а затем в третьем чтениях. При наличии возражений большинства депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании, принятие закона в трех чтениях не допускается.
Если решение о принятии закона в целом не принято, то работа над законопроектом продолжается в установленном настоящим Регламентом порядке, при этом Законодательное Собрание в постановлении о принятии законопроекта в первом чтении устанавливает срок представления поправок к законопроекту. Срок представления поправок, как правило, не может быть менее 15 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.