Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести изменения в Закон Приморского края от 29 декабря 2004 года N 200-КЗ "О краевом бюджете на 2005 год" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2004, N 82, стр. 2), изложив его в следующей редакции:
"Закон Приморского края
О краевом бюджете на 2005 год
Статья 1
Утвердить краевой бюджет на 2005 год по доходам в сумме 21661068 тыс. рублей, по расходам - в сумме 21661068 тыс. рублей.
Статья 2
1. Закрепить основные доходные источники краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону за администраторами поступлений в краевой бюджет - органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2. Администрация Приморского края (далее - администрация края) вправе в случае изменения функций администраторов поступлений в краевой бюджет - органов исполнительной власти Приморского края уточнять закрепленные за ними основные доходные источники краевого бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему Закону.
Статья 3
1. Установить, что доходы краевого бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
доходов от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону;
неналоговых доходов, в том числе:
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Приморского края, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - в размере 50 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;
20 процентов прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
прочих поступлений от использования имущества и прав, находящихся в государственной собственности Приморского края, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов;
доходов от платежей при пользовании недрами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от платежей за пользование лесным фондом, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от платежей, взимаемых государственными организациями субъекта Российской Федерации за выполнение определенных функций, в том числе:
доходов от сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов, государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, которые подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований Приморского края), - в размере 100 процентов доходов, которые в полной сумме направляются управлению внутренних дел Приморского края на осуществление целевых расходов по обеспечению безопасности дорожного движения в порядке, установленном администрацией края;
доходов от платежей, взимаемых за проведение работ по проверке технического состояния автомототранспортных средств с использованием средств технического диагностирования, - в размере 100 процентов доходов, из которых 75 процентов направляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - владельцам пунктов технического осмотра, 25 процентов - управлению внутренних дел Приморского края на осуществление целевых расходов по обеспечению безопасности дорожного движения в порядке, определенном администрацией края. Установить, что доходы, поступившие в бюджет сверх утвержденного плана, дополнительно направляются на целевое финансирование средств технического осмотра и диагностики;
доходов от платежей, взимаемых инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации края, - в размере 100 процентов доходов;
прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доходов в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2. Установить, что в доходы краевого бюджета зачисляются средства:
поступающие от налогоплательщиков по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы в части погашения задолженности прошлых лет, включая пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных платежей по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
поступающие от налогоплательщиков по налогу на имущество предприятий (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 год, и погашения задолженности прошлых лет) по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
поступающие от погашения задолженности прошлых лет, включая пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов, в том числе по налогу с владельцев транспортных средств и налогу на приобретение транспортных средств, налогу на пользователей автомобильных дорог, по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
поступающие от налогоплательщиков по налогу на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте (в части погашения задолженности прошлых лет) согласно приложению 2 к настоящему Закону;
поступающие от налогоплательщиков по налогу с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет), включая пени и штрафы за несвоевременную уплату указанного налога по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
поступающие от налогоплательщиков сборы на нужды образовательных учреждений с юридических лиц (в части погашения задолженности прошлых лет) согласно приложению 2 к настоящему Закону.
3. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств краевого бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы краевого бюджета.
Статья 4
Учесть в краевом бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 5
Установить, что доходы бюджетов муниципальных образований Приморского края, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
доходов от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации и в бюджеты муниципальных образований Приморского края, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований Приморского края, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону;
местных налогов и сборов согласно законодательству Российской Федерации;
неналоговых доходов, в том числе:
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли сельскохозяйственного назначения до разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - в размере 50 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли сельских поселений до разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за другие земли несельскохозяйственного назначения до разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, расположенные в границах муниципальных образований, предназначенные для целей жилищного строительства до разграничения государственной собственности на землю, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Приморского края, - в размере 50 процентов доходов;
доходов от средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распределения, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от остальных налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Приморского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 6
1. Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подлежат зачислению в краевой бюджет и бюджеты муниципальных образований Приморского края в следующем порядке:
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116-118, пунктами 1 и 2 статьи 120, 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов в краевой бюджет.
2. Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 7
1. Установить, что средства, полученные краевыми учреждениями от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых в органе, уполномоченном осуществлять ведение и учет кассовых операций по указанным средствам.
2. Установить, что заключение краевыми учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и их оплата производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Статья 8
Утвердить расходы краевого бюджета на 2005 год по разделам и подразделам в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 и расходы краевого бюджета на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 9
1. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 8 настоящего Закона, распределение ассигнований из краевого бюджета на 2005 год по перечню долгосрочных краевых целевых программ, утвержденных Законодательным Собранием Приморского края и предусмотренных к финансированию из краевого бюджета в 2005 году, согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Закону.
2. Средства краевой целевой программы "Квартира молодой семье" на 2002-2010 годы направляются на строительство нового жилья, достройку ранее начатого строительства, приобретение вторичного жилья на конкурсной основе согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Статья 10
Утвердить расходы краевого бюджета на 2005 год в ведомственной структуре расходов краевого бюджета в объемах, установленных статьей 8 настоящего Закона, согласно приложению 10 к настоящему Закону.
Статья 11
1. Администрация края в ходе исполнения краевого бюджета на 2005 год имеет право вносить изменения и уточнять суммы расходов, утвержденных статьей 8 настоящего Закона, с последующим предоставлением на утверждение Законодательного Собрания Приморского края, в:
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов краевого бюджета в связи с изменениями и дополнениями, внесенными в действующее законодательство о бюджетной классификации Российской Федерации;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов краевого бюджета - в случае неиспользования целевых средств, переданных из федерального бюджета в 2004 году, на суммы остатков;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов краевого бюджета - в случае передачи органам государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий, в том числе подлежащих финансовому обеспечению из федерального бюджета: субвенций, субсидий, включая средства на возмещение расходов, осуществляемых краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований Приморского края по исполнению расходных обязательств Российской Федерации;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов краевого бюджета - в случае перераспределения средств из резервного фонда администрации края по получателям средств краевого бюджета;
функциональную и экономическую структуры расходов краевого бюджета - в случае обращения взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных документов и судебных решений;
ведомственную структуру расходов краевого бюджета между главными распорядителями и прямыми получателями средств краевого бюджета в связи с передачей или перераспределением в течение года полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
экономическую структуру расходов краевого бюджета - в случае образования в ходе исполнения краевого бюджета на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. В целях реализации пункта 3 статьи 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставить право департаменту финансов администрации края (органу, исполняющему краевой бюджет) перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
Статья 12
Администрация края в ходе исполнения краевого бюджета в 2005 году имеет право на основании нормативных актов федеральных органов власти вносить изменения по доходам краевого бюджета по группе "Безвозмездные поступления" и по расходам краевого бюджета, в соответствии с целевым назначением выделенных средств, с последующим представлением на утверждение Законодательного Собрания Приморского края.
Статья 13
1. Образовать фонд финансовой поддержки муниципальных образований Приморского края на 2005 год в сумме 1959629 тыс. рублей.
2. Утвердить Методику распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Приморского края согласно приложению 11 к настоящему Закону.
Статья 14
1. Утвердить размер дотаций бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в сумме 100000 тыс. рублей.
2. Средства на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края формируются за счет доходов краевого бюджета.
3. Порядок распределения и размеры дотаций бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края устанавливаются администрацией края.
Статья 15
1. Образовать фонд софинансирования социальных расходов муниципальных образований Приморского края на 2005 год в сумме 280000 тыс. рублей на частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Приморского края на повышение тарифной ставки (оклада) первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.
2. Порядок предоставления и расходования указанных средств фонда устанавливается администрацией края.
Статья 16
Утвердить распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Приморского края в 2005 году согласно приложению 12 к настоящему Закону.
Статья 17
1. Установить, что заключение и оплата краевыми учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов краевого бюджета.
2. Обязательства по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, принятые краевыми учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета.
Статья 18
Установить, что расходы по финансированию регионального продовольственного фонда осуществляются в пределах средств, переданных в собственность Приморскому краю из федерального бюджета на указанные цели в 2001 году, и направляются на выделение бюджетных кредитов предприятиям и организациям Приморского края, оказывающим на конкурсной основе услуги по исполнению краевого государственного заказа, сельскохозяйственным товаропроизводителям, заключившим договоры на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для краевых государственных нужд, на условиях возвратности и платности с взиманием платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Статья 19
1. Установить, что финансирование расходов на поддержку коммунального хозяйства, на краевые целевые программы и непрограммные инвестиции в основные фонды осуществляется в пределах средств, предусмотренных приложениями 13 и 14 к настоящему Закону, и в порядке, установленном администрацией края.
2. Не использованные в 2004 году целевые средства, переданные из федерального бюджета в краевой бюджет и бюджеты муниципальных образований Приморского края, подлежат использованию в 2005 году на те же цели со счетов по учету средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края, открытых в органах федерального казначейства.
Статья 20
Утвердить расходы краевого бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений на них в сумме 110000 тыс. рублей в соответствии с приложением 15 к настоящему Закону.
Статья 21
1. Установить, что в 2005 году специализированная медицинская помощь оказывается в государственных и муниципальных специализированных медицинских учреждениях края.
2. Направить средства в сумме 393270 тыс. рублей на оплату услуг по оказанию специализированной медицинской помощи в специализированных муниципальных учреждениях здравоохранения края (за исключением расходов по содержанию имущества и коммунальных расходов, осуществляемых из бюджетов муниципальных образований Приморского края) согласно перечню (приложение 16 к настоящему Закону).
3. Администрации края заключить с администрациями муниципальных образований Приморского края и муниципальными специализированными медицинскими учреждениями края трехсторонние соглашения на осуществление специализированной медицинской помощи в 2005 году. Оплату медицинских услуг, оказанных в муниципальных специализированных медицинских учреждениях края, производить за фактически выполненные объемы медицинской помощи и предоставленные услуги в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств с учетом обязательств, принимаемых с 1 января 2005 года.
4. Обязательства, вытекающие из соглашений, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, принятые муниципальными специализированными медицинскими учреждениями края сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета.
5. Расходование средств на оплату услуг по оказанию специализированной медицинской помощи в специализированных муниципальных учреждениях здравоохранения края (за исключением расходов по содержанию имущества и коммунальных расходов, осуществляемых из бюджетов муниципальных образований Приморского края) осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией края.
Статья 22
1. Предусмотреть на 2005 год средства на реализацию мер социальной поддержки, установленных законами Приморского края в части полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, определенных Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в сумме 1682155 тыс. рублей, в том числе:
в составе расходов краевого бюджета в сумме 1042525 тыс. рублей на:
обеспечение текущих платежей и погашение кредиторской задолженности прошлых лет по государственным пособиям гражданам, имеющим детей, - в сумме 320000 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Закону;
предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в краевом жилищном фонде ветеранам труда, ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, - в сумме 509662 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Закону;
ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, - в сумме 17490 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Закону;
предоставление государственной социальной помощи малоимущим - в сумме 35000 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Закону;
ежемесячные денежные выплаты на оплату жилищно-коммунальных услуг специалистам, мастерам производственного обучения учреждений начального профессионального образования и социальным работникам, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, - в сумме 160373 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Закону;
передать средства бюджетам муниципальных образований Приморского края в сумме 639630 тыс. рублей на финансирование мер социальной поддержки, в том числе:
ветеранов труда - в сумме 627695 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону;
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, - в сумме 11935 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону.
2. Расходование указанных средств осуществляется в порядке, установленном соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации края.
Статья 23
1. Образовать на 2005 год за счет доходов краевого бюджета фонд компенсаций в сумме 4712357 тыс. рублей для передачи бюджетам муниципальных образований Приморского края финансовых средств, в том числе:
на выполнение органами местного самоуправления следующих отдельных государственных полномочий в сумме 4709357 тыс. рублей в пределах средств субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований Приморского края в 2005 году согласно приложению 17 к настоящему Закону по:
реализации Федерального закона "О погребении и похоронном деле" в части выплаты социального пособия на погребение через органы социальной защиты населения муниципальных образований Приморского края в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;
погашению задолженности по расходам прошлых лет, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в части оплаты стоимости проезда и провоза багажа;
предоставлению мер социальной поддержки ветеранов труда в части приобретения и доставки топлива, газа (без доставки), оплаты жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение, вывоз бытовых отходов);
обеспечению продуктами питания, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся, воспитывающихся и обучающихся в детских домах и общеобразовательных школах-интернатах всех типов, домах ребенка, учреждениях социальной помощи семье, женщинам и детям;
выполнению программы государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи в объеме устанавливаемого государственного задания;
реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из бюджетов муниципальных образований Приморского края), непосредственно связанных с учебным процессом;
предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
предоставлению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в части приобретения топлива и газа (без доставки), оплаты жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение);
на оказание финансовой помощи советам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов в сумме 3000 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему Закону.
2. Утвердить Методику распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Приморского края на выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по реализации государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях согласно приложению 19 к настоящему Закону.
3. Предоставление и расходование субвенций, направляемых на финансирование указанных выше расходов за счет доходов краевого бюджета, осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией края.
4. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению администрация края вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Администрация края вправе перераспределять между муниципальными образованиями Приморского края субвенции, указанные в приложении 17 к настоящему Закону, на основании отчетных данных о фактически произведенных расходах, представленных муниципальными образованиями Приморского края в установленном администрацией края порядке, с последующим направлением на утверждение Законодательного Собрания Приморского края и при наличии в 2005 году свободного остатка средств субвенций на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, погашать задолженность за 2004 год перед получателями средств по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
Статья 24
1. Установить, что в 2005 году, до введения в действие федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности федеральной и муниципальной милиции, финансирование подразделений милиции общественной безопасности управления внутренних дел Приморского края (кроме медицинских вытрезвителей) производить из средств краевого бюджета в объеме, утвержденном настоящим Законом по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность".
2. Финансирование медицинских вытрезвителей осуществлять из средств бюджетов муниципальных образований Приморского края.
Статья 25
Установить, что в 2005 году расходы на материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях компенсируются из средств краевого бюджета в сумме 2700 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Закону в порядке, определенном администрацией края.
Статья 26
1. Разрешить администрации края выдавать в случае необходимости из краевого бюджета муниципальным образованиям Приморского края на возвратной и возмездной основах бюджетные кредиты на срок до одного года.
2. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов в текущем финансовом году в размере, не превышающем 10 процентов от расходной части краевого бюджета на 2005 год.
3. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Приморского края предоставляются в порядке и на условиях, определяемых администрацией края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
Статья 27
Установить, что средства, поступающие в счет возврата предоставленных из краевого бюджета юридическим лицам бюджетных средств на возвратной основе, а также плата за пользование ими вносятся в краевой бюджет.
Статья 28
В случае установления встречных обязательств между краевым бюджетом и получателями бюджетных средств администрация края имеет право проводить зачет денежных средств в порядке, установленном администрацией края, исключительно при условии наличия задолженности получателей бюджетных средств по платежам в краевой бюджет, кроме задолженности по налогам и сборам.
Статья 29
1. Установить верхний предел (предельный объем) государственного долга Приморского края на 1 января 2006 года в размере 3850000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Приморского края - в размере 1800000 тыс. рублей, из них установить лимит предоставления государственных гарантий Приморского края на текущий год в размере 956000 тыс. рублей.
2. В случае, если государственная гарантия Приморского края была предоставлена под инвестиционный проект, рассчитанный на несколько лет, администрации края разрешается продление срока действия (пролонгация) государственной гарантии Приморского края на очередной финансовый год в рамках действия инвестиционного проекта.
3. Установить перечень получателей государственных гарантий Приморского края на сумму, превышающую 0,01 процента расходов краевого бюджета на 2005 год, согласно приложению 20 к настоящему Закону.
Статья 30
Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Приморского края в текущем году в размере 75000 тыс. рублей.
Статья 31
Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Приморского края на 2005 год согласно приложению 21 к настоящему Закону.
Статья 32
1. Администрации края совместно с муниципальными образованиями Приморского края, относящимися к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, продолжить работу по списанию не имеющей источников возврата задолженности по средствам краевого фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Приморского края, приравненные к районам Крайнего Севера, с ограниченными сроками завоза грузов (далее - краевой фонд), в соответствии с действующим законодательством.
2. Установить, что начисление процентов муниципальным образованиям Приморского края, относящимся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, за пользование средствами краевого фонда с 1 января 2005 года не производится.
Статья 33
Установить на 2005 год в пределах финансового года лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налога на прибыль, региональных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в краевой бюджет, в сумме 100,0 млн. рублей.
Статья 34
1. Администрация края вправе в пределах средств, установленных статьей 8 настоящего Закона по соответствующим разделам функциональной классификации расходов краевого бюджета, предоставлять бюджетные кредиты на:
финансирование временных кассовых разрывов, связанных с созданием сезонных запасов топлива, и других мероприятий по прохождению отопительного сезона краевым государственным унитарным предприятием "Примтеплоэнерго" в размере до 860 млн. рублей на беспроцентной основе и сроком возврата в 2005 году;
финансирование дополнительных расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения края, государственным унитарным предприятиям в размере до 100 млн. рублей на беспроцентной основе и сроком возврата в 2005 году;
приобретение техники и племенного скота для сельскохозяйственных товаропроизводителей на условиях лизинга в размере до 159 млн. рублей с учетом средств, поступивших в счет возврата ранее выданных бюджетных кредитов в сумме до 65 млн. рублей, и уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в размере до 8 процентов годовых и сроком возврата до 10 лет;
кредитование затрат сезонного характера, целевых программ развития предприятий и организаций агропромышленного комплекса, затрат по внедрению перспективных технологий сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности, другим организациям агропромышленного комплекса до 130 млн. рублей в пределах средств, поступивших в счет возврата ранее выданных бюджетных кредитов, с уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами не более 8 процентов годовых и сроком возврата до пяти лет.
2. Установить, что бюджетные кредиты могут быть предоставлены российским юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по платежам в краевой бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, только под банковские гарантии, поручительства на условиях солидарной ответственности (за исключением муниципальных гарантий), залог имущества (в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев), которые обеспечивают возврат в полном объеме предоставляемых бюджетных кредитов и начисленных за пользование ими процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
3. Администрация края обеспечивает пролонгацию задолженности по состоянию на 1 января 2005 года по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета краевому государственному унитарному предприятию "Примтеплоэнерго" на финансирование временных кассовых разрывов, связанных с созданием сезонных запасов топлива, и других мероприятий по прохождению отопительного сезона.
Статья 35
1. Установить, что нормативные правовые акты Приморского края, влекущие дополнительные расходы за счет средств краевого бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных доходных поступлений в краевой бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям краевого бюджета на 2005 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
2. В случае, если законодательные или иные нормативные правовые акты Приморского края устанавливают расходные обязательства, не предусмотренные настоящим Законом, при исполнении краевого бюджета применяется настоящий Закон.
Статья 36
Установить, что обращение взыскания на денежные средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, в том числе и при добровольном исполнении актов судебных органов по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета, производится с лицевых счетов должников, открытых в органе, осуществляющем казначейское исполнение краевого бюджета, за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Законом. Финансирование осуществляется в пределах расходов, утвержденных по кодам функциональной и экономической классификации расходов краевого бюджета.
Статья 37
1. С 1 января 2005 года признать полностью или частично утратившими силу законодательные акты Приморского края и нормативные правовые акты Законодательного Собрания Приморского края, реализация которых не предусмотрена настоящим Законом, согласно приложению 22 к настоящему Закону.
2. Губернатору Приморского края привести в соответствие с настоящим Законом нормативные правовые акты губернатора Приморского края и администрации края согласно приложению 23 к настоящему Закону в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.
Статья 38
Администрации края не позднее 17 дней после утверждения краевого бюджета направить в Законодательное Собрание Приморского края для сведения поквартальное распределение доходов и расходов краевого бюджета и сводную бюджетную роспись.
Статья 39
1. Утвердить дополнительный перечень целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по расходам краевого бюджета на 2005 год согласно приложению 24 к настоящему Закону.
2. Утвердить дополнительный перечень видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по расходам краевого бюджета на 2005 год согласно приложению 25 к настоящему Закону.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Приморского края от 4 февраля 2005 г. N 222-КЗ "О внесении изменений в Закон Приморского края "О краевом бюджете... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.