Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Пограничного района
от 22 декабря 2004 г. N 391
Изменения в положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в Пограничном районе
Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном районе (в редакции решения Думы Пограничного района от 13.12.2000 г. N 353 с изменением от 26.12.2001 г. N 119) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение в пределах прав, предоставляемых Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее Бюджетный кодекс), устанавливает правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений";
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.
Настоящим Положением регулируются правоотношения в области:
установления порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
установления и исполнения расходных обязательств муниципального образования;
определения порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;
осуществления муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом;
детализации объектов бюджетной классификации РФ в части, относящейся к бюджету муниципального образования".
3) в статье 4 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"дотация - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе";
абзацы тринадцатый, четырнадцатый, шестнадцатый признать утратившими силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить физическим и юридическим лицам средства местного бюджета;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете на соответствующий финансовый год;
межбюджетные отношения - взаимоотношения между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;
межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бюджетные полномочия органов местного самоуправления - установленные законодательством Российской Федерации права и обязанности органов местного самоуправления по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета".
4) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Правовая форма бюджета.
Бюджет муниципального образования Пограничный район (бюджет муниципального образования), с 1 января 2005 года бюджет Пограничного муниципального района (районный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования Пограничный район.
Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Думы Пограничного района.
В бюджете муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации предусматриваются средства на исполнение расходных обязательств муниципального образования Пограничный район в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходные обязательства муниципального образования, исполняемые за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий".
5) статью 7 дополнить пунктом четыре следующего содержания:
"4. До разграничения государственной собственности на землю в местный бюджет в полном объеме поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах муниципального образования и предназначенных для целей жилищного строительства".
6) в статье 9 абзац второй дополнить словами.
"после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах";
абзац пятый, кроме слов "иные неналоговые доходы", признать утратившим силу;
7) дополнить статьей 9.1. следующего содержания:
"Статья 9.1. Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджету муниципального образования.
К безвозмездным и безвозвратным перечислениям бюджету муниципального образования относятся перечисления в виде:
финансовой помощи из краевого бюджета в форме дотаций и субсидий;
субвенций из регионального фонда компенсаций;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений".
8) в статье 10 пункте 6 слово " ссудам" заменить словом "кредитам";
9) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Формирование расходов бюджета.
Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования".
10) статью 12 изложить в следующей редакции.
"Статья 12. Расходные обязательства муниципального образования.
Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате
принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъектов Российской Федерации).
Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце 3 настоящей статьи, устанавливаются самостоятельно и исполняются за счет собственных средств и источников покрытия дефицита местного бюджета, а указанные в абзаце 4 настоящей статьи исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений, но не выше предельных значений, установленных законом субъекта Российской Федерации.
Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов РФ, только при наличии собственных финансовых средств за исключением субсидий, субвенций, предоставляемых из краевого бюджета".
11) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Реестры расходных обязательств.
Органы местного самоуправления обязаны вести реестр расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев, нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств.
Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией, и представляется в исполнительный орган государственный власти субъекта РФ в установленном порядке".
12) в статье 15 слова "бюджетная ссуда" исключить;
13) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Межбюджетные трансферты.
1. Межбюджетные трансферты из краевого бюджета предоставляются в форме финансовой помощи, субвенций, иных безвозмездных и безвозвратных перечислений, бюджетных кредитов бюджету муниципального образования.
2. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов определяются Бюджетным кодексом и бюджетным законодательством Приморского края.
14) в статье 19 слова "бюджетных ссуд" и "бюджетными ссудами" исключить;
15) в статье 20 слово "ссуд" заменить словом "кредитов";
16) в статье 21 слова "бюджетных ссуд" исключить;
17) абзацы третий и седьмой пункта 3 статьи 23 признать утратившими силу;
18) в пункте 3 статьи 32 слова "бюджетных ссуд" исключить;
19) абзац второй статьи 34 признать утратившим силу;
20) в пункте 2 статьи 53, пункте 1 и 2 статьи 54 слова "бюджетных ссуд", "и бюджетных ссуд" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Пограничного района Приморского края от 22 декабря 2004 г. N 391 "О внесении изменений в положение о бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.