Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации
от 29 октября 2004 г. N 274
Положение
об управлении финансов и экономики администрации г. Владивосток
1. Общие положения
1.1. Управление финансов и экономики администрации г. Владивосток (далее - Управление) является структурным подразделением администрации г. Владивосток (далее - администрация), обеспечивающим проведение единой инвестиционной, финансовой, бюджетной, налоговой политики в г. Владивостоке и осуществляющим общее руководство организации финансов в городе.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, негербовую печать (для документов), штампы и бланки со своим наименованием.
1.3. Управление образуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и подчиняется в своей деятельности главе администрации.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и администрации, предприятиями, организациями и учреждениями.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами представительных органов власти субъекта Российской Федерации и г. Владивостока, постановлениями и распоряжениями главы администрации, приказами, инструкциями и другими документами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. реализация стратегических направлений единой государственной финансовой политики в городе;
2.2. разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в г. Владивостоке;
2.3. разработка проекта бюджета города и обеспечение исполнения бюджета города, управление доходами и расходами данного бюджета на счетах управления;
2.4. совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
2.5. разработка программ выпуска муниципальных займов и их реализация в установленном порядке;
2.6. осуществление финансового контроля за поступлением и рациональным, целевым расходованием средств бюджета города и муниципальных внебюджетных фондов;
2.7. формирование инвестиционной политики и инвестиционного портфеля г. Владивостока, подготовка проектов законодательных инициатив и нормативных актов, регулирующих инвестиционную деятельность, содействие процессу привлечения иностранных инвестиций;
2.8. организация и проведение тендеров на выполнение проектов и программ, находящихся в инвестиционном портфеле г. Владивостока;
2.9. создание основы стабилизации социально-экономического положения в г. Владивостоке;
2.10. разработка стратегических направлений деятельности администрации в целях эффективного использованию ресурсов городского хозяйства;
2.11. создание механизма взаимодействия администрации с предприятиями и организациями различных отраслей и форм собственности;
2.12. анализ состояния и формирование прогнозов по вопросам формирования предпринимательской среды, развития малого предпринимательства и управления предприятиями в условиях экономического кризиса и банкротства.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетного процесса в городе;
3.2. участвует в установленном порядке в разработке долгосрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития города;
3.3. участвует в работе по комплексному анализу развития экономики и налоговому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной деятельности в городе, способствующие увеличению доходов и поступлений в бюджет города;
3.4. участвует в формировании и осуществлении единой политики тарифов и цен на территории города;
3.5. участвует в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета города и внебюджетных фондов;
3.6. участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании муниципальных инвестиционных программ;
3.7. организует работу по разработке проекта бюджета города на предстоящий год в установленном законом порядке, в том числе обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из бюджета;
3.8. составляет роспись доходов и расходов городского бюджета на основании утвержденного бюджета города;
3.9. осуществляет, в пределах своей компетенции, казначейское исполнение бюджета города в пределах установленных на соответствующий период расходов бюджета;
3.10. обеспечивает полный учет распорядителей средств бюджета города, муниципальных внебюджетных фондов;
3.11. осуществляет анализ информации о состоянии бюджета города и прогнозирование объемов поступающих финансовых ресурсов, составляет отчет об исполнении бюджета;
3.12. контролирует своевременность совершения операций со средствами бюджета города и муниципальных внебюджетных фондов банками, и иными финансово-кредитными учреждениями, а также рациональное и целевое использование бюджетных и внебюджетных средств предприятиями, организациями и учреждениями;
3.13. проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств бюджета города, муниципальных внебюджетных фондов;
3.14. взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и органами федерального казначейства, банками и иными финансово-кредитными учреждениями в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением бюджета города;
3.15. подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов бюджета города;
3.16. совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования;
3.17. разрабатывает совместно с органами налоговой службы Российской Федерации, соответствующими подразделениями администрации предложения о налоговой политике, в части налогов и платежей, поступающих в бюджет города;
3.18. разрабатывает условия выпуска и размещения в установленном порядке муниципальных долговых обязательств (облигации, займы, векселя и др.), утверждает условия проведения местных лотерей в городе;
3.19. подготавливает предложения по формированию и использованию средств внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов;
3.20. заключает, в соответствии с постановлениями и распоряжениями главы администрации, соглашения с кредитными учреждениями о привлечении кредитных ресурсов на покрытие дефицита бюджета города и другие цели, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов за кредит;
3.21. осуществляет иные операции со средствами бюджета города в соответствии с действующим законодательством;
3.22. проводит инвестиционную политику администрации, аналитическую проработку инвестиционных проектов, готовит материалы для работы с потенциальными инвесторами, обеспечивает условия для реализации намеченных программ;
3.23. координирует деятельность по поддержке и развитию малого предпринимательства в различных отраслях;
3.24. регистрирует договоры подписанные сторонами и прошедшие обязательное согласование со всеми заинтересованными органами и должностными лицами;
3.25. рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан, предприятий, организаций и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4. Права Управления
Управление в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. открывать счета в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации и иных банках и финансово-кредитных учреждениях;
4.2. получать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъекта Российской Федерации, отделов и управлений администрации, предприятий, организаций и учреждений, банках и иных финансово-кредитных учреждений любых форм собственности материалы, необходимые для разработки проекта бюджета города, составления отчета об исполнении бюджета города;
4.3. получать в установленном порядке от отделов и управлений администрации, предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из бюджета города, использующих средства муниципальных внебюджетных фондов отчеты об исполнении смет расходов, а также использовании данных средств;
4.4. получать в установленном порядке информацию для осуществления деятельности по выводу из кризиса города, для проведения инвестиционной политики;
4.5. производить в отделах и управлениях администрации, предприятиях, организациях и учреждениях, банках и иных финансово-кредитных учреждений любых форм собственности проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных со своевременным, полным и правильным перечислением и зачислением средств, поступающих в доход бюджета города, муниципальные внебюджетные фонды, перечислением и списанием данных средств со счетов получателей, целевым расходованием средств бюджета города, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках;
4.6. требовать от руководителей проверяемых отделов и управлений администрации, предприятий, учреждений и организаций устранения выявленных нарушений порядка исполнения бюджета города, финансовой дисциплины, контролировать их устранение;
4.7. ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами главы администрации финансирование из бюджета города предприятий, организаций и учреждений при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджета города, муниципальных внебюджетных фондов, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;
4.8. предоставлять в установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами главы администрации порядка отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в бюджет города, с уведомлением налоговых органов и органов федерального казначейства, ведением соответствующего реестра;
4.9. проводить в установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами главы администрацией порядке взаимозачеты между предприятиями-недоимщиками, бюджетными учреждениями и бюджетом города, принимать решения о погашении задолженности по уплате налогов в бюджет города натуральным покрытием, с уведомлением налоговых органов и органов федерального казначейства, ведением соответствующего реестра;
4.10. участвовать совместно с соответствующими органами администрации, в ведении всех судебных и других дел от имени администрации и пользоваться всеми правами, предоставленными истцу, ответчику и третьему лицу, для защиты интересов администрации по вопросам, связанным с использованием средств бюджета города.
4.11. подавать исковые заявления в интересах Управления и администрации по вопросам взыскания денежных средств;
5. Организация работы Управления
5.1. Управление возглавляет руководитель, который по должности является первым заместителем главы администрации, назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке главой администрации.
Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
5.2. Руководитель Управления:
5.2.1. руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;
5.2.2. распределяет обязанности между заместителями руководителя и начальниками отделов Управления;
5.2.3. утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
5.2.4. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами главы администрации о муниципальной службе;
5.2.5. готовит на утверждение штатное расписание Управления в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
5.2.6. вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.2.7. в соответствии с принятыми постановлениями и распоряжениями главы администрации заключает договоры по привлечению, выделению, использованию и возврату ссуд и кредитов, а также предоставлению поручительств администрации;
5.2.8. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации.
5.3. Управление издает в пределах своей компетенции на основе законодательства, правовых актов главы администрации, приказы, распоряжения, в необходимых случаях дает указания, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации, а также предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности.
5.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Владивостока.
5.5. Имущество Управления составляют закрепленные за Управлением на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
Первый заместитель главы администрации -
начальник управления финансов и экономики |
Н.Ф. Штанько |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Владивосток от 29 октября 2004 г. N 274 "Об утверждении Положения об управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.