Закон Приморского края от 7 июня 2005 г. N 259-КЗ
"О краевой целевой Программе "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы"
27 декабря 2006 г.
Законом Приморского края от 17 мая 2007 г. N 67-КЗ настоящий Закон признан утратившим силу
Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 мая 2005 года
Губернатор края |
С.М. Дарькин |
г. Владивосток
7 июня 2005 года
N 259-КЗ
Краевая целевая программа
"Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы
(утв. Законом Приморского края от 7 июня 2005 г. N 259-КЗ)
27 декабря 2006 г.
Паспорт
краевой целевой программы "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы
Наименование программы | краевая целевая программа "Первоочередные мероприятия по сок- ращению аварийности в местах кон- центрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных доро- гах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы (далее - Программа) |
Основание разработки программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; |
постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 об утверждении фе- деральной целевой программы "Модер- низация транспортной системы России (2002-2010 годы)", в состав которой входит подпрограмма "Безопасность дорожного движения" в 2002-2010 годах; |
|
поручение губернатора Приморского края от 04.11.2004 |
|
Государственный заказчик программы |
администрация Приморского края |
Основные разработчики программы |
департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края; краевое государственное предприятие "Приморское автодорожное ремонтное предприятие" |
Цели и задачи программы |
цели: повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы; реализация системы мер по сокраще- нию дорожно-транспортных происшест- вий в местах их концентрации; снижение ущерба и тяжести последст- вий от дорожно-транспортных проис- шествий; повышение пропускной способности автомобильных дорог |
задачи: мониторинг аварийности на дорогах общего пользования с установлением причин и видов дорожно-транспортных происшествий; выявление мест концентрации с наз- начением мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния участков дорог |
|
Сроки и этапы реализации программы |
2005-2009 годы: I этап - 2005-2006 годы; |
II этап - 2007-2009 годы | |
Перечень основных мероприятий программы |
уширение проезжей части автомобиль- ных дорог на кривых малого радиуса с устройством виражей; устройство переходно-скоростных полос; устройство на пересечениях и примы- каниях дополнительных полос для по- воротных потоков транспорта; улучшение условий видимости; строительство подземных (надземных) пешеходных переходов; нанесение горизонтальной дорожной разметки; устройство пешеходных ограждений, тротуаров и пешеходных дорожек; устройство светофорных объектов на перекрестках |
Исполнители программы | департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края; краевое государственное предприятие "Приморское автодорожное ремонтное предприятие"; департамент финансов администрации Приморского края |
Объем и источники финансирования |
общий объем необходимого финансиро- вания 790 млн. рублей (в ценах на 1 января 2005 года) из средств краевого бюджета |
Ожидаемые конечные результаты программы |
сокращение общего числа дорожно- транспортных происшествий на доро- гах общего пользования Приморского края в местах их концентрации на 15-20 процентов; улучшение условий движения автотранспорта |
Организация контроля за реализацией программы |
департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края управляет ходом реализации Программы; департамент финансов и департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края осуществляет контроль за исполнением программы в части наполнения финансовыми ресурсами; краевое государственное предприятие "Приморское автодорожное ремонтное предприятие" организует и выполняет работы по реализации Программы в рамках своих полномочий; департамент социального развития и средств массовой информации проводит информирование населения края о ходе реализации Программы через средства массовой информации |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Выполнение Программы направлено на решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения путем снижения аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий с применением несложных инженерных мероприятий.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования краевого значения составляет 6647 км.
Численность автомототранспорта, по данным Госавтоинспекции УВД Приморского края, за последние 3 года увеличилась на 15 процентов, в том числе легковых автомобилей - на 9,2 процента, в настоящее время она составляет более 520 тысяч единиц. За аналогичный период с 2002 по 2004 годы в крае построено, реконструировано и капитально отремонтировано 134,2 км дорог, что составило лишь 2 процента от протяженности дорог общего пользования. Объясняется это тем, что основная часть средств ежегодно направляется на содержание и текущий ремонт дорог и сооружений в целях их сохранности и предотвращения разрушения.
Основная часть автомобильных дорог по техническим характеристикам не соответствует современным требованиям по скоростям, нагрузкам, безопасности движения. Параметры несоответствия приведены в следующей таблице:
N п/п |
Наименование дороги общего пользования |
Общая протя- жен- ность (км) |
Протяжен- ность участков дорог, категория которых не соответст- вует фак- тической интенсив- ности дви- жения (км) |
Радиус кривых меньше минимально допустимых для назначенной категории дороги с учетом фактической интенсивности движения |
Уклоны, превышаю- щие предельно-до- пустимые для наз- наченной категории дороги, с учетом фактической интен- сивности движения |
||
кол-во участков |
протяжен- ность (км) |
кол-во участков |
протяжен- ность (км) |
||||
1. | Владивосток- Находка |
141 | 141 | 140 | 21,940 | 79 | 26,380 |
2. | Уссурийск- Пограничный |
114 | 48 | 44 | 5,490 | 32 | 12,607 |
3. | Осиновка-Рудная Пристань |
398 | 312 | 310 | 45,882 | 151 | 74,915 |
4. | Находка-Лазо- Ольга-Кавалерово |
412 | 375 | 100 | 11,877 | 55 | 36,950 |
5. | Михайловка- Турий Рог |
153 | 82 | 42 | 4,107 | 9 | 1,980 |
6. | Раздольное-Хасан | 216 | 62 | 272 | 33,355 | 128 | 30,875 |
Так, параметры автомобильной дороги Владивосток-Находка, исходя из фактической интенсивности движения, должны соответствовать 1 категории с геометрическими параметрами согласно действующим СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги". В настоящее время категория дороги, следовательно, и геометрические параметры, в большей части соответствуют 3-4 категории. Автомобильная дорога Осиновка-Рудная Пристань должна соответствовать 2-3 категории, геометрические параметры на большинстве участков данной дороги соответствуют 4 категории.
В 2004 году на автомобильных дорогах общего пользования в крае зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий, при которых 326 человек погибли, 1949 получили травмы различной степени тяжести, из которых 544 дорожно-транспортных происшествия или 35,7 процента совершены на федеральной автомобильной дороге Хабаровск-Владивосток.
Наиболее экономичный и эффективный путь снижения аварийности - это устранение аварийно-опасных участков на автомобильных дорогах.
В ходе проведенного анализа было выявлено 9 автомобильных дорог, на которых в 2004 году совершено свыше 70 процентов всех дорожно-транспортных происшествий, на дорогах общего пользования выявлено 227 аварийно-опасных участков, в том числе на автомобильных дорогах: Хабаровск-Владивосток - 76, Владивосток-Находка - 48, Осиновка-Рудная Пристань - 38, Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово - 20, Уссурийск-Пограничный - 17, Раздольное-Хасан - 10, Михайловка-Турий Рог, - 7, подъезд к аэропорту - 6, Шкотово-Партизанск - 5. В таблице приведены относительные показатели аварийности по участкам выделенных дорог.
Относительный показатель аварийности | ||||||
N п/п |
Наименование дороги | Общая протя- жен- ность (км) |
Протяженность участка (км) |
Максимальная фактическая интенсивность движения на участке |
Показатель аварийности дороги (кол-во ДТП/протя- женность (участков) |
|
суточная | часовая | |||||
1. | Владивосток-Находка | 141 | 0+00-23+00 | 10 620 | 787 | 10,5 |
23+00-121+00 | 8 480 | 628 | ||||
121+00-141+00 | 8 260 | 612 | ||||
2. | Уссурийск-Погранич- ный |
114 | 0+00-6+00 | 8 050 | 596 | 9,6 |
6+00-20+00 | 5 001 | 370 | ||||
20+00-53+00 | 2 740 | 203 | ||||
53+00-114+00 | 1 654 | 123 | ||||
3. | Подъезд к аэропорту | 11 | 0+00-11+00 | 7 380 | 547 | 5,6 |
4. | Осиновка-Рудная Пристань |
398 | 0+00-32+00 | 2 099 | 156 | 5,3 |
32+00-75+00 | 1 266 | 94 | ||||
75+00-90+00 | 2 343 | 174 | ||||
90+00-111+00 | 8 598 | 646 | ||||
111+00-144+00 | 3 520 | 261 | ||||
144+00-155+00 | 1 708 | 127 | ||||
155+00-343+00 | 1 911 | 142 | ||||
343+00-357+00 | 1 617 | 120 | ||||
357+00-385+00 | 13 289 | 984 | ||||
385+00-397+00 | 2 165 | 160 | ||||
5. | Находка-Лазо-Ольга- Кавалерово |
412 | 0+00-2+00 | 13 246 | 981 | 4,9 |
2+00-85+00 | 5 492 | 407 | ||||
85+00-94+00 | 2 133 | 158 | ||||
94+00-97+00 | 731 | 54 | ||||
97+00-378+00 | 3 071 | 227 | ||||
378+00-412+00 | 997 | 74 | ||||
6. | Михайловка-Турий Рог |
153 | 0+00-32+00 | 1 750 | 130 | 3,7 |
32+00-60+00 | 1 897 | 141 | ||||
60+00-96+00 | 2 391 | 177 | ||||
96+00-153+00 | 1 442 | 107 | ||||
7. | Шкотово-Партизанск | 87 | 0+00-77+00 | 1 132 | 84 | 3,3 |
77+00-86+00 | 2 404 | 178 | ||||
8. | Раздольное-Хасан | 216 | 0+00-21+500 | 2 786 | 207 | 3,3 |
21+500-79+500 | 1 126 | 83 | ||||
79+500-111+00 | 1 151 | 85 | ||||
111+00-170+00 | 1 060 | 79 | ||||
170+00-216+00 | 616 | 46 |
На вышеперечисленных дорогах 69 процентов от общего количества дорожно-транспортных происшествий совершено в границах населенных пунктов. Так, на автомобильной дороге Хабаровск-Владивосток 30 процентов дорожно-транспортных происшествий совершено в г. Уссурийске, 27 процентов - на территории городов Артема и Владивостока; на автомобильной дороге Владивосток-Находка 65 процентов дорожно-транспортных происшествий совершено в г. Артеме; на автомобильной дороге Уссурийск-Пограничный 71 процент дорожно-транспортных происшествий совершен в г. Уссурийске; на автомобильной дороге Осиновка-Рудная Пристань 18,5 процента дорожно-транспортных происшествий совершено в г. Арсеньеве, 32 процента - в г. Дальнегорске.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы;
сокращение дорожно-транспортных происшествий в местах их концентрации;
снижение ущерба и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий;
повышение пропускной способности автомобильных дорог.
Для реализации данных целей необходимо решение следующих основных задач:
мониторинг аварийности на дорогах общего пользования с установлением причин и видов дорожно-транспортных происшествий;
выявление мест концентрации дорожно-транспортных происшествий с назначением мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния участков дорог.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы проводится в течение 2005-2009 годов поэтапно.
I этап реализации Программы (2005-2006 годы) включает проведение работ согласно мероприятиям, определенным в приложении 1 к Программе.
II этап реализации Программы (2007-2009 годы) включает реализацию мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния участков дорог, разработанных с учетом дальнейшего мониторинга и последующего анализа аварийности на дорогах общего пользования. Перечень мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния участков дорог на 2007-2009 годы утверждается приложением к Программе.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Система программных мероприятий включает работу по двум направлениям:
1) учет и анализ дорожно-транспортных происшествий с выявлением мест их концентрации;
2) разработка и реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения, включает следующие работы:
а) уширение проезжей части автомобильных дорог на кривых малого радиуса с устройством виражей;
б) устройство переходно-скоростных полос;
в) устройство на пересечениях и примыканиях дополнительных полос для поворотных потоков транспорта;
г) улучшение условий видимости;
д) строительство подземных (надземных) пешеходных переходов;
е) устройство пешеходных ограждений, тротуаров и пешеходных дорожек в населенных пунктах;
ж) устройство светофорных объектов на перекрестках;
з) нанесение горизонтальной дорожной разметки.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства администрации Приморского края.
Организацию и выполнение работ по реализации Программы осуществляет краевое государственное предприятие "Приморское автодорожное ремонтное предприятие" в рамках своих полномочий.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется из средств краевого бюджета согласно приложению 2.
Объемы финансирования первоочередных мероприятий по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края на 2005-2006 годы приведены в приложении 3.
Объемы финансирования первоочередных мероприятий по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края на 2007-2009 годы утверждаются приложением к Программе.
7. Координация программных мероприятий
Координация программных мероприятий осуществляется департаментом дорожного хозяйства администрации Приморского края.
8. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
1) повышена безопасность дорожного движения;
2) повышена пропускная способность автомобильных дорог общего пользования.
9. Система контроля за реализацией Программы
Департамент финансов и департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края совместно с другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти осуществляют контроль за исполнением Программы.
Законом Приморского края от 27 декабря 2006 г. N 24-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия по сокращению
аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий
на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края"
на 2005-2009 годы
Планируемые мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации
дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего
пользования Приморского края на 2005-2006 годы
(по участкам автомобильных дорог с повышенной опасностью)
27 декабря 2006 г.
N п/п |
Наименование автомобильной дороги |
Участок автомобильной дороги, намечаемый к ремонту, км |
Мероприятие | Стоимость, тыс. рублей |
||
2005 год |
2006 год |
всего | ||||
1. | Владивосток- Находка |
2-3 (г. Артем) |
уширение проезжей части с устройством виражей на кривых малого радиуса |
839 | - | 839 |
3, 7, 14 (г. Артем) |
установка дополнительных информационных щитов в районах расположения школ |
97 | - | 97 | ||
8-9 (г. Артем) |
строительство кольцевой транспортной развязки, надземного пешеходного перехода, устройство леерного ограждения (280 м) для исключения выхода пешеходов на проезжую часть |
7 085 | 7 491 | 14 576 | ||
14, 9-15 (г. Артем) |
уширение земляного полотна с устройством дополнительной полосы для организации левого поворота |
1 358 | - | 1 358 | ||
19, 85-20, 4 (г. Артем) |
уширение земляного полотна с устройством дополнительной полосы для организации левого поворота |
- | 2 999 | 2 999 | ||
24, 9-25, 1 (пос. Штыково) |
обеспечение видимости за счет спрямления продольного профиля |
- | 3 092 | 3 092 | ||
32-35 (пгт Шкотово) |
уширение земляного полотна с устройством дополнительной полосы на подъем, перестройка и ремонт водопропускных труб с удлинением, устройство виражей на кривых малого радиуса |
4 412 | 12 884 | 17 296 | ||
56-57 (с. Романовка) |
спрямление продольного профиля для обеспечения видимости, перестройка существующей трубы с удлинением до 29 м, уширение проезжей части с устройством дополнительной полосы движения на подъем, ремонт моста с доведением высоты колесоотбойного бруса до норматива |
31 484 | - | 31 484 | ||
60 (с. Речица) |
установка силового барьерного ограждения, уширение проезжей части с устройством виража на кривой малого радиуса, устройство посадочной площадки для автобусов |
- | 2 615 | 2 615 | ||
62-63 (с. Царевка) |
уширение проезжей части с устройством виражей на кривых малого радиуса, удлинение трубы |
- | 3 967 | 3 967 | ||
1-6, 10-16, 18, 20, 22, 24-26, 28, 30, 42, 47-52, 56-58, 60, 61, 63, 64, 68, 72, 75, 78, 125, 132 |
нанесение в течение года повторной горизонтальной разметки |
728 | 627 | 1 355 | ||
Итого по автомобильной дороге Владивосток-Находка | 46 003 | 33 675 | 79 678 | |||
2. | Осиновка- Рудная Пристань |
54 (пос. Орловка) |
ремонт моста со спрямлением продольного профиля |
5 142 | - | 5 142 |
56-60 | спрямление участков дороги в плане и продольном профиле на кривых малого радиуса в целях обеспечения условий видимости |
- | 5 081 | 5 081 | ||
72, 999-73, 755 (с. Анучино) |
уширение земляного полотна с устройством виража на кривых малых радиусов, установка барьерного ограждения (556 м) |
4 585 | - | 4 585 | ||
75-76 (с. Анучино) |
отсыпка земляного полотна справа с устройством барьерного ограждения и тротуара шириной 1 м |
6 508 | - | 6 508 | ||
106-107, 2 (г. Арсеньев) |
строительство тротуара справа с устройством водопропускных труб |
- | 2 085 | 2 085 | ||
109 (г. Арсеньев) |
уширение земляного полотна с устройством дополнительной полосы для организации левого поворота и полосы торможения |
- | 2 743 | 2 743 | ||
109, 154-109, 575 | уширение поворота на кривой малого радиуса с установкой барьерного ограждения |
- | 6 887 | 6 887 | ||
112, 355 | устройство металлической арочной трубы взамен аварийного моста |
- | 10 879 | 10 879 | ||
117-118 | уширение проезжей части на вираже |
679 | - | 679 | ||
120 (с. Сысоевка) |
уширение проезжей части на вираже |
1 286 | - | 1 286 | ||
123, 25-123, 75 (с. Новосысоевка) |
уширение земляного полотна, ремонт моста в целях обеспечения безопасности пешеходного движения, установка барьерного ограждения |
- | 4 927 | 4 927 | ||
299 (пгт Кавалерово) |
установка силового барьерного ограждения (40 м) |
109 | - | 109 | ||
299-300 (пгт Кавалерово) |
спрямление продольного профиля с перестройкой водопропускной трубы |
1 297 | - | 1 297 | ||
328-334 (пгт Высокогорск) |
уширение проезжей части на вираже со срезкой обратного откоса |
7 552 | 10 519 | 18 071 | ||
2, 5, 16, 19, 66, 108, 110-113, 116, 123-125, 128, 134, 138, 157, 297-300, 359, 361-365, 367, 381 |
нанесение в течение года повторной горизонтальной разметки |
191 | 303 | 494 | ||
Итого по автомобильной дороге Осиновка-Рудная Пристань | 27 349 | 43 424 | 70 773 | |||
3. | Михайловка- Турий Рог |
5-6 (пгт Новошахтинский) |
спрямление участка дороги с увеличением радиусов кривых в плане, устройство водопропускной трубы |
3 022 | - | 3 022 |
88 (с. Камень- Рыболов) |
строительство тротуара, установка светофорного объекта |
227 | - | 227 | ||
90 (с. Камень- Рыболов) |
установка светофорного объекта, устройство леерного ограждения (200 м) для исключения выхода пешеходов на проезжую часть |
349 | - | 349 | ||
15, 46, 54 | нанесение в течение года повторной горизонтальной разметки |
26 | 107 | 133 | ||
Итого по автомобильной дороге Михайловка-Турий Рог | 3 624 | 107 | 3 731 | |||
4. | Уссурийск- Пограничный |
13, 35-13, 75 | установка силового барьерного ограждения на подходах к мосту |
1 344 | - | 1 344 |
89 (с. Барано- Оренбургское) |
устройство переходно-скоростных полос, устройство посадочной площадки с автопавильонами |
0 | 692 | 692 | ||
95 (пгт Пограничный) |
устройство переходно-скоростных полос |
525 | - | 525 | ||
2-4, 8-10, 12, 14, 20, 23, 24, 33, 43, 46, 47 |
нанесение в течение года повторной горизонтальной разметки |
82 | 186 | 268 | ||
Итого по автомобильной дороге Уссурийск-Пограничный | 1 951 | 878 | 2 829 | |||
5. | Подъезд к аэропорту |
2, 4, 6-9 | нанесение в течение года повторной горизонтальной разметки |
179 | 157 | 336 |
Итого по автомобильной дороге подъезд к аэропорту | 179 | 157 | 336 | |||
6. | Раздольное- Хасан |
5, 8, 12, 24, 60, 68, 92, 112, 125, 167 |
нанесение в течение года повторной горизонтальной разметки |
- | 156 | 156 |
Итого по автомобильной дороге Раздольное-Хасан | - | 156 | 156 | |||
7. | Находка-Лазо- Ольга- Кавалерово |
186 (Глазковский перевал) |
спрямление продольного профиля с доведением уклона до 120 промилле, установка силового барьерного ограждения (350 м) |
10 490 | - | 10 490 |
327, 9-328 (пгт Ольга) |
установка силового барьерного ограждения на кривой малого радиуса |
316 | - | 316 | ||
2, 4-7, 10, 13, 14, 16-18, 20, 21, 24, 25, 37, 41, 328 |
нанесение в течение года повторной горизонтальной разметки |
88 | 372 | 460 | ||
Итого по автомобильной дороге Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово |
10 894 | 372 | 11 266 | |||
8. | Шкотово- Партизанск |
10, 14, 15, 20, 21 | нанесение в течение года повторной горизонтальной разметки |
- | 66 | 66 |
Итого по автомобильной дороге Шкотово-Партизанск | - | 66 | 66 | |||
9. | Хабаровск- Владивосток- ст. Мучная |
2-5 с. Черниговка |
устройство тротуара и наружного освещения в с. Черниговке |
- | 1 666 | 1 666 |
Итого по автомобильной дороге Хабаровск-Владивосток- ст. Мучная |
- | 1 666 | 1 666 | |||
10. | Участок магистрали от перекрестка пр-та Красного Знамени и ул. Некрасовс- кой до стадиона "Строитель" |
ПК 13-15-22, 85-15, 22+40-23+60 г. Владивосток |
устройство разделительной полосы по оси проезжей части, обустройство примыканий и съездов |
- | 4 117 | 4 117 |
Итого по участку магистрали от перекрестка пр-та Красного Знамени и ул. Некрасовской до стадиона "Строитель" |
- | 4 117 | 4 117 | |||
11. | Подъезд к г. Артему от автомобильной дороги Хабаровск- Владивосток |
3,585 | замена аварийного моста на железобетонную трубу на кривой малого радиуса |
- | 5 297 | 5 297 |
Итого по автомобильной дороге подъезд к г. Артему от автомобильной дороги Хабаровск-Владивосток |
- | 5 297 | 5 297 | |||
12. | Подъезд к г. Артему от автомобильной дороги Владивосток- Находка |
7,35 | устройство искусственных неровностей |
- | 85 | 85 |
Итого по автомобильной дороге подъезд к г. Артему от автомобильной дороги Владивосток-Находка |
- | 85 | 85 | |||
Всего | 90 000 | 90 000 | 180 000 |
Законом Приморского края от 27 декабря 2006 г. N 24-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия
по сокращению аварийности в местах концентрации
дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах
общего пользования Приморского края"
на 2005-2009 годы
Потребность в финансовых ресурсах для реализации краевой целевой
программы "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности
в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных
дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы
27 декабря 2006 г.
(млн рублей)
Всего по программе | В том числе по годам | ||||
2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | |
750,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 190,0 | 230,0 |
Законом Приморского края от 27 декабря 2006 г. N 24-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия
по сокращению аварийности в местах концентрации
дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах
общего пользования Приморского края"
на 2005-2009 годы
Объемы финансирования первоочередных мероприятий по сокращению аварийности
в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных
дорогах общего пользования Приморского края на 2005-2006 годы
27 декабря 2006 г.
N п/п |
Наименование автомобильной дороги, протяженность, км |
Потребность в финансировании, тыс. рублей |
||
всего | 2005 год | 2006 год | ||
1. | Владивосток-Находка (141) | 79678,0 | 46003,0 | 33675,0 |
2. | Уссурийск-Пограничный-Госграница (114) | 2829,0 | 1951,0 | 878,0 |
3. | Подъезд к аэропорту (11) | 336,0 | 179,0 | 157,0 |
4. | Осиновка-Рудная Пристань (398) | 70773,0 | 27349,0 | 43424,0 |
5. | Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово (412) | 11266,0 | 10894,0 | 372,0 |
6. | Михайловка-Турий Рог (153) | 3731,0 | 3624,0 | 107,0 |
7. | Шкотово-Партизанск (87) | 66,0 | - | 66,0 |
8. | Раздольное-Хасан (216) | 156,0 | - | 156,0 |
9. | Хабаровск-Владивосток-ст. Мучная | 1666,0 | - | 1666,0 |
10. | Участок магистрали от перекрестка пр-та Красного Знамени и ул. Некрасовской до стадиона "Строитель" |
4117,0 | - | 4117,0 |
11. | Подъезд к г. Артему от автомобильной дороги Хабаровск-Владивосток |
5297,0 | - | 5297,0 |
12. | Подъезд к г. Артему от автомобильной дороги Владивосток-Находка |
85,0 | - | 85,0 |
Итого | 180000,0 | 90000,0 | 90000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена краевая целевая программа, основными целями Программы являются: повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы, сокращение дорожно-транспортных происшествий в местах их концентрации, снижение ущерба и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий, повышение пропускной способности автомобильных дорог.
Закон Приморского края от 7 июня 2005 г. N 259-КЗ "О краевой целевой Программе "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы"
Настоящй Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в "Ведомостях Законодательного Собрания Приморского края" от 8 июня 2005 г. N 98, в газете "Утро России" от 14 июня 2005 г. N 88 (3333)
Законом Приморского края от 17 мая 2007 г. N 67-КЗ настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Приморского края от 27 декабря 2006 г. N 24-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона Приморского края