Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Организация исполнения муниципальной целевой программы
1. Заказчиком муниципальной целевой программы является администрация города Находки.
2. Заказчик муниципальной целевой программы:
1) устанавливает разработчика программы, несет ответственность за своевременную разработку проекта программы и его соответствие федеральному и краевому законодательству, местным нормативно-правовым актам;
2) организует при необходимости проведение специализированной экспертизы проекта программы и по результатам экспертизы производит его доработку;
3) является распорядителем выделенных на реализацию программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;
4) несет ответственность за своевременную реализацию программы;
5) формирует предложения к проекту местного бюджета по финансированию программы в соответствующем финансовом году;
6) заключает соглашения (договоры) о намерениях с организациями, участвующими в финансировании программы;
7) на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования программы на предстоящий год заключает с организациями, участвующими в финансировании программы, соглашения о порядке финансирования муниципальной целевой программы в предстоящем году;
8) определяет исполнителей программы в целом или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения конкурса;
9) заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации программы, в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством, нормативными актами органов местного самоуправления;
10) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий по программе и координацию их действий по реализации программы;
11) применяет санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами;
12) готовит и представляет в установленные сроки главе города Находки отчеты об исполнении программы;
13) вносит предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий программы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации программы;
14) вносит предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня, уточнении городского бюджета для последующего рассмотрения Думой города Находки, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы;
15) представляет программу на рассмотрение главе города Находки, выступает докладчиком на заседании Думы города Находки по утверждению муниципальной целевой программы;
16) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством и нормативными актами местного самоуправления.
3. Заказчик-координатор муниципальной целевой программы:
1) несет ответственность за подготовку и реализацию программы в целом;
2) осуществляет текущую работу по координации деятельности муниципальных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств федерального, краевого бюджетов и местного бюджета;
3) подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год;
4) готовит ежегодный отчет о ходе реализации программы.
4. Срок реализации муниципальной целевой программы может продлеваться не более чем на один год.
5. При необходимости продления срока реализации муниципальной целевой программы более чем на один год разрабатывается новая муниципальная целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации муниципальных целевых программ.
6. Обоснования продления срока реализации муниципальной целевой программы должны включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, объяснения причин неисполнения муниципальной целевой программы в установленные сроки, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию муниципальной целевой программы.
7. Разработка новой муниципальной целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.