Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Рассмотрение жалоб
1. Граждане вправе обжаловать любые действия (бездействия), решения органов и должностных лиц, в том числе официальную информацию, предоставленную в письменной или устной форме, послужившую основанием для совершения ими действий (бездействия), принятия решений, в результате которых созданы препятствия осуществлению гражданами их прав и свобод.
2. Жалоба должна быть рассмотрена органом или должностным лицом не позднее одного месяца со дня ее регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
3. В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть в порядке исключения продлен руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением об этом заявителей.
4. О результатах рассмотрения жалобы гражданам должно быть сообщено в письменной или устной форме, а в случае отклонения жалобы необходимо указать мотивы и сообщить порядок обжалования.
<< Статья 7. Рассмотрение заявлений |
Статья 9. >> Личный прием граждан |
|
Содержание Решение Думы г. Арсеньева Приморского края от 15 декабря 2004 г. N 228 "Об утверждении Положения "Об обращениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.