Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Рассмотрение заявлений
1. Органы и должностные лица, к ведению которых относится рассмотрение вопросов, изложенных в заявлении, обязаны рассмотреть заявления по существу в установленные настоящим Положением сроки, принять обоснованное решение и обеспечить его исполнение.
2. Органы и должностные лица обязаны сообщить заявителям в установленный срок результаты рассмотрения заявления и о принятом по нему решении.
3. Органы и должностные лица, в случае неудовлетворения требований, изложенных в заявлении, обязаны довести до сведения заявителей мотивы отказа, а также указать возможность обжалования принятого по заявлению решения.
4. Заявления рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения заявления необходимы проведение специальной проверки по фактам, изложенным в заявлении, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения заявления может быть в порядке исключения продлен руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением об этом заявителей.
5. Отказ в принятии, а также решения по заявлению могут быть обжалованы в суд.
<< Статья 6. Рассмотрение предложений |
Статья 8. >> Рассмотрение жалоб |
|
Содержание Решение Думы г. Арсеньева Приморского края от 15 декабря 2004 г. N 228 "Об утверждении Положения "Об обращениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.