Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Права и обязанности органов и должностных лиц при рассмотрении обращений
1. Органы и должностные лица при рассмотрении обращений вправе:
- запрашивать и получать от других органов и должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращений;
- получать письменные объяснения от должностных лиц по вопросам, подлежащим выяснению при рассмотрении обращений;
- проводить проверки по исполнению принятых ими решений.
2. Органы и должностные лица при рассмотрений обращений обязаны:
- рассматривать обращения по существу в установленные настоящим Положением сроки;
- принимать обоснованные решения и обеспечивать их исполнение;
- сообщать заявителям о результатах рассмотрения обращений;
- направлять в пятидневный срок по подведомственности обращения, принятие решений по которым выходит за рамки их компетенции;
- не разглашать по мотивированной просьбе заявителей сведения об их фамилии, имени, отчестве, данные о местожительстве, работе (учебе);
- не использовать в публичных выступлениях без согласия заявителей сведения об их частной жизни, ставшие известными при рассмотрении обращений;
- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования своей работы.
3. В случае отклонения предложений, неудовлетворения требований, содержащихся в обращениях, органы и должностные лица обязаны сообщать заявителям мотивы отказа, а также органам и (или) должностным лицам, которым можно обжаловать принятое решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.