Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок работы с внесенным в Думу городского округа проектом
3.1. С момента официального внесения проекта в Думу городского округа до его рассмотрения на заседании Думы городского округа может быть проведено предварительное обсуждение проекта в форме:
а) его вынесения на открытое обсуждение через средства массовой информации;
б) публичных слушаний;
в) рассмотрения на заседаниях рабочих групп, комиссий Думы городского округа.
3.2. Наиболее важные проекты по решению Думы городского округа могут быть вынесены на открытое обсуждение через средства массовой информации. Такие проекты публикуются в средствах массовой информации с указанием срока подачи предложений, замечаний и дополнений и адреса, по которому должны направляться предложения.
На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
а) проект Устава городского округа, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа;
Подпункты "б" и "в" п. 3.2 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2006 г.
б) проект местного бюджета;
в) проекты планов и программ развития городского округа.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Думой городского округа.
3.3. Глава городского округа, а в его отсутствие - заместитель главы городского округа, направляет поступивший проект и материалы к нему в постоянную комиссию Думы городского округа в соответствии с вопросами ее компетенции, которая назначается ответственной по проекту (далее - ответственная комиссия).
3.4. Порядок подготовки внесенного проекта к рассмотрению на заседании Думы городского округа определяется ответственной комиссией самостоятельно на основе Регламента и иных муниципальных нормативных правовых актов.
Для работы над проектами комиссии могут создавать рабочие группы. Состав и порядок деятельности рабочих групп определяется Регламентом.
3.5. Проект может быть направлен на заключение главе администрации, иным органам местного самоуправления, а также органам государственной власти, общественным объединениям.
Проект также может быть направлен на научную экспертизу, осуществляемую научными учреждениями, экспертами или группами экспертов из числа ученых и специалистов, не принимавших ранее участия в разработке соответствующего проекта.
3.6. В Думе городского округа осуществляется правовая и лингвистическая экспертиза проекта, а также проверка представленных субъектом права правотворческой инициативы вместе с проектом материалов.
3.7. Замечания и предложения по проекту субъектов права правотворческой инициативы, заключение прокуратуры г. Спасска-Дальнего, а также замечания и предложения, полученные в ходе открытого обсуждения проекта через средства массовой информации, публичных слушаний, направляются в ответственную комиссию.
Субъект права правотворческой инициативы вправе предоставить в ответственную комиссию мотивированное обоснование принятия или отклонения им каждого поступившего замечания, предложения в виде таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых для внесения в текст проекта, и таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых к отклонению, а также доработанный проект.
3.8. Доработанный проект рассматривается на заседании ответственной комиссии. По итогам рассмотрения ответственная комиссия может рекомендовать Думе городского округа принять нормативный правовой акт (в том числе с учетом поступивших на него замечаний и предложений) или отклонить проект.
3.9. Проект, подготовленный ответственной комиссией к рассмотрению Думой городского округа, и материалы к нему направляются главе городского округа для внесения на рассмотрение Думой городского округа в порядке, предусмотренном Регламентом, и в прокуратуру г. Спасска-Дальнего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.