Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Бюджетные полномочия финансового отдела городского округа ЗАТО г. Фокино
1. К бюджетным полномочиям финансового отдела в процессе составления и исполнения бюджета городского округа относятся:
1) организация работы по составлению бюджета:
2) разработка и представление главе городского округа проекта бюджета;
3) разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы;
4) представление лимитов бюджетных назначений;
5) осуществление методического руководства при составлении и исполнении бюджета городского округа;
6) составление реестра расходных обязательств;
7) составление сводной росписи бюджетных расходов в разрезе бюджетополучателей;
8) доведение лимитов бюджетных назначений до главных распорядителей и иных прямых получателей средств местного бюджета;
9) Осуществление методического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью;
2. К бюджетным полномочиям финансового отдела городского округа ЗАТО г. Фокино в процессе казначейского исполнения местного бюджета относятся:
1) Организация исполнения местного бюджета;
2) составление отчетности об исполнении бюджета городского округа;
3) осуществление текущего руководства долгом бюджета городского округа;
4) ведение операций по учету средств местного бюджета, исходя из принципа единства кассы;
5) ведение сводного реестра распорядителей средств местного бюджета;
6) осуществление управления средствами на счету местного бюджета, открытого в Отделении по г. Фокино УФК по Приморскому краю;
6) осуществление контроля за кассовым исполнением бюджета городского округа;
7) осуществление текущего и последующего контроля целевого использования и соответствия бюджетным назначениям средств бюджета городского округа;
8) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3. При осуществлении своих полномочий финансовый отдел вправе:
1) получать от предприятий и учреждений необходимые для составления проекта местного бюджета материалы и документы, отчеты и пояснительные записки об исполнении смет доходов и расходов бюджетополучателей;
2) предоставлять бюджетные кредиты бюджетополучателям и юридическим лицам в пределах утвержденных сумм;
3) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;
4) проводить проверки получателей бюджетных средств по эффективности их использования;
5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.