Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Порядок рассмотрения и утверждения местного бюджета
1. Основы рассмотрения и утверждения бюджета установлены главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Глава городского округа вносит на рассмотрение Думы проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего года;
- прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- прогноз местного бюджета на очередной финансовый год в сравнении с исполнением бюджета за предшествующий год, исполнением бюджета за 9 месяцев текущего года и ожидаемым исполнением за текущий год;
- основные принципы и расчеты по взаимоотношениям с федеральным и краевым бюджетами;
- проектом адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
- проектом программы капитальных вложений и капитальных расходов на очередной финансовый год;
3. В течение суток со дня внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год председатель Думы городского округа направляет его на рассмотрение постоянной комиссии Думы по "Бюджету, финансам и налогам"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Думы городского округа ЗАТО относятся:
1) утверждение местного бюджета;
2) внесение изменений в местный бюджет, установление региональных налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок платежей;
3) принятие закона о финансировании расходов из бюджета городского округа ЗАТО г. Фокино в случае непринятия решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год;
4) рассмотрение отчетов об исполнении местного бюджета и принятие соответствующих решений;
5) уточнение бюджета и порядок исполнения расходных обязательств местного бюджета, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета Приморского края;
6) установление порядка и условий предоставления бюджетных кредитов;
7) определение перечня и порядка осуществления государственных внутренних заимствований;
2. Рассмотрение законопроектов о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств местного бюджета, других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета.
3. Дума, а также депутаты Думы вправе запрашивать информацию у администрации городского округа об исполнении местного бюджета. Должностные лица, к которым обратились Дума, депутат Думы, обязаны дать ответ на запрос или представить запрашиваемые документы или сведения.
4. В случае необходимости проведения в связи с обращением Думы, депутата Думы дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов ответственные должностные лица обязаны сообщить об этом председателю Думы в трехдневный срок со дня получения обращения. Окончательный ответ представляется не позднее 15 дней со дня получения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.