Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Порядок рассмотрения и утверждения проекта бюджета городского округа Думой
1. Дума городского округа рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год в двух чтениях. В первом чтении Дума рассматривает концепцию проекта бюджета на очередной год, а также основные направления бюджетной и налоговой политики в течение 15 дней со дня его внесения.
Во втором чтении проект бюджета рассматривается в течение 30 дней со дня принятия в первом чтении. При этом депутаты могут направлять поправки по показателям проекта местного бюджета не позднее, чем за три рабочих дня до дня его утверждения.
2. При принятии бюджета утверждаются основные показатели на очередной финансовый год:
- доходы бюджета по группам и кодам экономической классификации доходов бюджета Российской Федерации,
- расходы местного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета Российской Федерации,
- общий объем капитальных расходов в разрезе отраслей,
- доходы и расходы резервных и кредитных фондов,
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств,
- размер дефицита местного бюджета и источники его погашения.
3. В проекте решения о бюджете должен быть определен верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
4. В случае неутверждения местного бюджета или отдельных его статей, Дума городского округа и администрация городского округа создают согласительную комиссию из равного количества представителей. По результатам рассмотрения согласительной комиссией проект бюджета вносится на рассмотрение и утверждение Думой городского округа ЗАТО г. Фокино.
5. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, администрация городского округа вправе направлять бюджетные средства на финансирование расходов в соответствии с бюджетной классификацией расходов Российской Федерации, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц).
При этом администрация городского округа не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
- формировать резервный фонд главы городского округа и осуществлять расходы из этого фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.