Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Порядок исполнения местного бюджета
1. Основы исполнения бюджета установлены главой 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение местного бюджета осуществляется финансовым отделом городского округа ЗАТО г. Фокино на основе сводной бюджетной росписи. Бюджетная роспись составляется распорядителями бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного Думой городского округа ЗАТО г. Фокино бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и представляется в финансовый отдел городского округа ЗАТО г. Фокино в течение 10 дней со дня утверждения местного бюджета.
На основании бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств финансовый отдел составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения местного бюджета. Сводная бюджетная роспись может составляться с поквартальной разбивкой.
Сводная бюджетная роспись утверждается главой городского округа ЗАТО г. Фокино не позднее 17 дней после утверждения местного бюджета и передается для исполнения в финансовый отдел. На основании сводной бюджетной росписи финансовым отделом составляется выписка из бюджетной росписи, утверждается заведующим финансовым отделом и передается для контроля в Отделение по г. Фокино Управления федерального казначейств по Приморскому краю.
2. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа ЗАТО г. Фокино устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Бюджет городского округа ЗАТО г. Фокино по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Порядок сокращения расходов местного бюджета, если в процессе исполнения местного бюджета происходит снижение объема поступлений собственных доходов или поступлений из источников финансирования дефицита, а также порядок использования доходов местного бюджета, фактически полученных при исполнении местного бюджета, сверх утвержденных решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Уточнение местного бюджета производится решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино по представлению главы городского округа ЗАТО г. Фокино в случаях:
- превышения ожидаемых фактических доходов местного бюджета над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10% по итогам отчетных периодов финансового года (квартал, полугодие, девять месяцев) при необходимости финансирования расходов сверх утвержденных бюджетом ассигнований;
- снижения объема поступлений доходов местного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10% годовых назначений;
- изменения федерального и регионального бюджетного законодательства.
6. Права и обязанности органов местного самоуправления в использовании бюджетных средств определяется в соответствии с полномочиями и расходными обязательствами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и региональными законами.
7. По согласованию с главой городского округа заведующий финансовым отделом городского округа ЗАТО г. Фокино на любом этапе исполнения местного бюджета может осуществлять блокировку расходов. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с утвержденным бюджетом выделялись на выполнение определенных условий, которые не были выполнены.
Блокировке могут быть подвергнуты:
- расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными Бюджетным кодексом РФ либо утвержденным бюджетом;
- расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования. Заведующий финансовым отделом городского округа ЗАТО г. Фокино отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом РФ.
8. Финансовый отдел городского округа ЗАТО г. Фокино вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные получателю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджета.
9. Все доходы местного бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы местного бюджета, а также операции осуществляемые в порядке исполнения местного бюджета, подлежат бюджетному учету в соответствии с действующим законодательством. Бюджетный учет организуется финансовым отделом городского округа ЗАТО г. Фокино.
10. Финансовый отдел осуществляет сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении местного бюджета. Отчет готовится на основании бухгалтерского учета отдела с использованием отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств, отчета о финансировании и кассовых расходах учреждений, организаций и предприятий, финансируемых из местного бюджета за отчетный период Отделения по г. Фокино УФК по Приморскому краю.
11. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие в связи с завершением финансового года 31 декабря. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. После завершения казначейских операций по принятым денежным обязательствам завершающегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года, если иное не установлено федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.