Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Составление проекта местного бюджета городского округа ЗАТО г. Фокино
1. Основы составления Проекта бюджета установлены главой 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решение о начале работы по составлению проекта местного бюджета принимается главой администрации городского округа ЗАТО г. Фокино, в соответствии с чем подписывается распоряжение. На основании указанного распоряжения администрация городского округа и ее структурные подразделения организуют поэтапную работу по составлению проекта местного бюджета городского округа ЗАТО г. Фокино. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый отдел городского округа ЗАТО г. Фокино.
2. План организационных мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа и подготовке материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета (с указанием конкретных сроков и ответственных исполнителей) утверждается распоряжением главы городского округа, которое принимается не позднее чем за три месяца до начала планируемого финансового года.
3. Отдел экономики и планирования городского округа обеспечивает:
- разработку прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год;
- разработку прогноза муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- разработку проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
- разработку программы капитальных вложений на очередной финансовый год.
Прогноз социально-экономического развития территории разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.
Изменение прогноза социально-экономического развития территории в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
4. Финансовый отдел организует разработку:
- прогноза доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
- проекта решения о местном бюджете городского округа на очередной финансовый год;
- структуры муниципального долга и программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита местного бюджета.
5. Финансовый отдел производит оценку:
- потерь доходов бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.
6. Формирование проекта местного бюджета осуществляется на основе сведений о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве, нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, установленных действующим законодательством на текущий год для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджет городского округа, предполагаемых объемах финансовой помощи, представляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы;
- видах и объемах расходов, передаваемых из федерального и краевого бюджетов;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
7. Проект местного бюджета формируется на основании прогноза социально-экономического развития городского округа на финансовый год. Финансовый отдел осуществляет разработку параметров местного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета. Одновременно рассматриваются предложения, возможность и порядок индексации заработной платы работников бюджетной сферы и денежного содержания муниципальных служащих городского округа в очередном финансовом году. После согласования параметров бюджета с Министерством финансов РФ и Департаментом финансов администрации Приморского края финансовый отдел городского округа ЗАТО г. Фокино распределяет предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год между получателям средств местного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета, а также разрабатывает предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативно-правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, необеспеченное реальными источниками финансирования, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно администрация городского округа ЗАТО г. Фокино формирует перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию из средств местного бюджета, определяет объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
Согласование показателей межбюджетных отношений с федеральным и краевым бюджетами производится в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Несогласованные расходы по проекту бюджета городского округа ЗАТО г. Фокино на предстоящий финансовый год и краткосрочную перспективу подлежат рассмотрению на экономическом совете, доработке в финансовом отделе и в отделе экономики и планирования.
Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО г. Фокино разрабатывается перспективный финансовый план. Данный документ содержит данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию расходов бюджета.
Перспективный финансовый план законодательно не утверждается. Разрабатывается в целях:
- информирования Думы городского округа о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ и программ;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:
Первый год - это год на который составляется бюджет;
Следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет на текущий год.
Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
В процессе составления бюджета распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям могут устанавливаться задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования конкретного распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения, государственного или муниципального унитарного предприятия.
При составлении проекта бюджета выделение средств конкретному учреждению (получателю) определяется с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг.
Нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг устанавливаются федеральным органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.