Постановление Главы Находкинского городского округа Приморского края
от 10 февраля 2006 г. N 129
"О создании координирующего органа при администрации Находкинского
городского округа - комиссии по наружной рекламе на территории
Находкинского городского округа"
Во исполнение Федеральных законов от 01.10.2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.07.1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории Находкинского городского округа, утвержденного решением Думы города Находки от 15.07.2005 года N 475
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату Федерального закона N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" следует читать: "6 октября 2003 г."
постановляю:
1. Создать координирующий орган при администрации Находкинского городского округа - комиссию по наружной рекламе на территории Находкинского городского округа.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение "О комиссии по наружной рекламе на территории Находкинского городского округа",
- состав комиссии по наружной рекламе на территории Находкинского городского округа.
3. Признать утратившим силу постановление главы города Находки от 04.08.2005 года N 1373 "О городской комиссии по наружной рекламе".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Находкинского городского округа Таланова В.П.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Положение
"О комиссии по наружной рекламе на территории Находкинского городского
округа"
(утв. постановлением главы Находкинского городского округа
от 10 февраля 2006 г. N 129)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наружной рекламе на территории Находкинского городского округа (далее по тексту Комиссия) является координирующим органом при администрации Находкинского городского округа.
1.2. Комиссия осуществляет свои полномочия в пределах, установленных правовыми и распорядительными актами главы Находкинского городского округа, данным Положением.
1.3. Порядок деятельности, основные правила работы Комиссии определяются данным Положением.
1.4. Комиссия состоит из представителей администрации Находкинского городского округа, некоммерческих организаций, правоохранительных органов.
1.5. Состав Комиссии утверждается главой Находкинского городского округа.
2. Функции Комиссии
Комиссия по наружной рекламе:
- определяет стратегию администрации Находкинского городского округа, направленную на улучшение внешнего облика Находкинского городского округа, в вопросах, касающихся художественного оформления;
- осуществляет контроль за соблюдением Положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории Находкинского городского округа", утвержденного решением Находкинской городской Думы от 15.07.2005 года N 475;
- рассматривает заявления о заключении договоров на размещение средств наружной рекламы и информации на территории и объектах муниципальной собственности;
- рассматривает заявления о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы на территории Находкинского городского округа;
- утверждает места возможного размещения средств наружной рекламы и информации;
- принимает решение о расторжении договоров на размещение средств наружной рекламы и информации на объектах и территории, находящихся в муниципальной собственности;
- принимает решение об аннулировании разрешений о распространении наружной рекламы на территории Находкинского городского округа;
- принимает решение о демонтаже незаконно размещенных или бесхозных средств наружной рекламы и информации на территории Находкинского городского округа.
3. Организационные основы деятельности Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
3.2. Член Комиссии обязан присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине ее член обязан информировать председателя Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 (двух третей) от состава Комиссии.
3.4. На каждом заседании Комиссии ведется протокол. Протокол оформляется в письменном виде в трехдневный срок со дня заседания Комиссии.
4. Порядок голосования на заседании Комиссии
4.1. По вопросам, выносимым на заседание, Комиссия принимает решения открытым голосованием.
4.2. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.3. Решение оформляется протоколом, который ведет секретарь Комиссии.
Состав
комиссии по наружной рекламе на территории
Находкинского городского округа
(утв. постановлением главы Находкинского городского округа
от 10 февраля 2006 г. N 129)
Таланов В.П. |
заместитель главы Находкинского городского округа, председатель комиссии, |
Харченко К.Н. |
начальник отдела рекламы администрации Находкинского городского округа, заместитель председателя комиссии, |
Горшкова В.А. |
инженер отдела рекламы администрации Находкинского городского округа, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
Браженко Л.В. |
начальник правового управления администрации Находкинского городского округа, |
Сазонтова И.П. |
начальник управления благоустройства администрации Находкинского городского округа, |
Шляхов В.А. |
начальник отделения дорожного надзора ОГИБДД МОБ Управления внутренних дел города Находки, |
Черновалов А.В. |
начальник отдела экологии и природопользования администрации Находкинского городского округа, |
Яковлева Т.В. |
начальник управления архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Находкинского городского округа. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия по наружной рекламе на территории Находкинского городского округа является координирующим органом при администрации Находкинского городского округа.
Комиссия состоит из представителей администрации Находкинского городского округа, некоммерческих организаций, правоохранительных органов.
Комиссия по наружной рекламе:
- определяет стратегию администрации Находкинского городского округа, направленную на улучшение внешнего облика Находкинского городского округа, в вопросах, касающихся художественного оформления;
- рассматривает заявления о заключении договоров на размещение средств наружной рекламы и информации на территории и объектах муниципальной собственности;
- рассматривает заявления о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы на территории Находкинского городского округа.
Постановление Главы Находкинского городского округа Приморского края от 10 февраля 2006 г. N 129 "О создании координирующего органа при администрации Находкинского городского округа - комиссии по наружной рекламе на территории Находкинского городского округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 5 июня 2019 г. N 941 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 июня 2019 г.