Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
"О городской комиссии по наружной рекламе"
(утв. постановлением Главы г. Находки Приморского края
от 4 августа 2005 г. N 1373)
1. Общие положения
1.1. Городская комиссия по наружной рекламе (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом при администрации города Находки.
1.2. Комиссия осуществляет свои полномочия в пределах, установленных действующим законодательством, Уставом Находкинского городского округа, Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории Находкинского городского округа, нормативными и распорядительными актами главы города Находки.
1.3. Порядок деятельности, основные правила работы Комиссии определяются Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории Находкинского городского округа и настоящим Положением.
1.4. Комиссия состоит из представителей администрации города и некоммерческих организаций:#
1.5. Состав комиссии утверждается главой города Находки.
2. Функции
Городская комиссия по наружной рекламе:
- определяет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся художественного оформления города;
- осуществляет контроль за соблюдением Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории Находкинского городского округа;
- рассматривает заявления о заключении договоров на размещение средств наружной рекламы и информации на территории и объектах муниципальной собственности;
- рассматривает заявления о выдаче разрешения о распространении наружной рекламы на территории Находкинского городского округа;
- утверждает места возможного размещения средств наружной рекламы и информации;
- принимает решение о расторжении договоров на размещение средств наружной рекламы и информации на объектах и территории, находящихся в муниципальной собственности;
- принимает решение об аннулировании разрешений о распространении наружной рекламы на территории Находкинского городского округа;
- принимает решение о демонтаже незаконно размещенных или бесхозных средств наружной рекламы и информации.
3. Организационные основы деятельности комиссии
3.1. Очередные заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
3.2. Член Комиссии обязан присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине ее член обязан информировать председателя Комиссии.
3.3. В случае отсутствия члена Комиссии по уважительной причине орган, направивший своего представителя, обязан направить временно исполняющего обязанности члена комиссии соответствующим письменным обращением.
3.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 (двух третей) членов Комиссии.
3.5. На каждом заседании Комиссии ведется протокол. Протокол оформляется уполномоченным органом администрации города Находки в трехдневный срок и подписывается всеми членами Комиссии.
4. Порядок голосования на заседании комиссии
4.1. По вопросам, выносимым на заседание, Комиссия принимает решения открытым голосованием.
4.2. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании, при равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
4.3. Решение оформляется протоколом, который ведет представитель администрации города, не являющийся членом комиссии, и подписывается присутствующими членами комиссии.
<< Приложение. Состав городской комиссии по наружной рекламе |
||
Содержание Постановление Главы г. Находки Приморского края от 4 августа 2005 г. N 1373 "О городской комиссии по наружной рекламе"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.