Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Компетенция уполномоченного администрацией Находкинского городского округа органа по управлению и распоряжению муниципальным имуществом
К компетенции уполномоченного администрацией Находкинского городского округа органа по управлению и распоряжению муниципальным имуществом относятся:
2) осуществление функции продавца муниципального имущества от имени Находкинского городского округа;
3) организация инвентаризации и проведение оценки стоимости муниципального имущества;
4) формирование муниципальной казны;
5) разработка перечня объектов, принимаемых в муниципальную собственность и передаваемых из муниципальной собственности в государственную собственность;
6) организация непосредственного выполнения мероприятий, связанных с передачей и приемом в муниципальную собственность предприятий и иных имущественных объектов;
7) разработка и согласование учредительных документов создаваемых муниципальных предприятий, учреждений;
8) осуществление функции по передаче муниципального имущества в уставный фонд муниципальных предприятий;
9) подготовка документов об изъятии и перераспределении муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством;
10) утратил силу;
См. текст пункта 10
11) утратил силу;
См. текст пункта 11
12) организация работы по страхованию объектов муниципальной собственности, в порядке установленном Думой Находкинского городского округа;
13) утратил силу;
См. текст пункта 13
14) обеспечение подготовки документов для регистрации муниципального имущества в установленном законом порядке;
15) осуществление контроля за эффективным использованием муниципального имущества;
16) формирование жилищного фонда коммерческого использования для предоставления в коммерческий найм, аренду либо отчуждения;
17) утратил силу;
См. текст пункта 17
18) оформление проектов договоров аренды земли и контроль за своевременным поступлением арендной платы за землю;
19) от имени администрации Находкинского городского округа, осуществление приватизации жилья;
20) осуществление подготовки учредительных документов (уставов, договоров, протоколов и т.п.) муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также изменений в учредительные документы для последующей их государственной регистрации;
21) осуществление иных полномочий в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.