Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Компетенция уполномоченного администрацией Находкинского городского округа органа по управлению муниципальным имуществом
1. К компетенции уполномоченного администрацией Находкинского городского округа органа по управлению муниципальным имуществом (далее по тексту - уполномоченный орган) относится:
1) рассмотрение представления руководителей отраслевых подразделений о целесообразности создания, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий, муниципальных учреждений;
2) подготовка проекта муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о создании, ликвидации и реорганизации предприятий и учреждений, о внесении изменений в Уставы муниципальных предприятий, учреждений;
3) закрепление на основании постановления администрации Находкинского городского округа имущества, относящегося к муниципальной собственности, на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления;
4) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
5) уведомление и запрашивание согласия федерального антимонопольного органа на создание, реорганизацию или ликвидацию муниципальных предприятий и учреждений в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством;
6) уведомление кредиторов муниципальных предприятий и учреждений в случае реорганизации и ликвидации;
7) утверждение согласованных с отраслевым органом промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса;
8) утверждение передаточного акта или разделительного баланса при реорганизации юридических лиц;
9) осуществление иных действий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией.
2. Уполномоченный орган совместно с отраслевыми органами администрации осуществляет:
1) согласование создания филиалов и представительств;
2) согласование осуществления заимствований;
3) согласование решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;
4) согласование приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;
5) утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов предприятия;
6) согласование сделок с недвижимостью;
7) согласование решения об участии предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключение договора простого товарищества;
8) согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ, а также принадлежащими предприятию акциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.