Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Порядок решения вопросов
административно-территориального устройства
Статья 10. Учет мнения населения при решении вопросов изменения административно-территориального устройства
1. Решения по вопросам изменения административно-территориального устройства принимаются Законодательным Собранием Приморского края по представлению губернатора Приморского края с учетом решений органов местного самоуправления Приморского края, отражающих мнение населения, проживающего на территории административно-территориальных единиц, чьи интересы затрагиваются при этом.
2. Мнение населения выявляется органами местного самоуправления Приморского края путем проведения местного референдума, собраний (сходов), конференций жителей или иными способами в соответствии с уставом муниципального образования.
Статья 11. Виды и порядок изменения административно-территориального устройства
1. Виды изменений административно-территориального устройства:
1) образование, преобразование (в том числе в виде выделения, разделения, объединения или присоединения) и упразднение административно-территориальных единиц, населенных пунктов;
2) установление и изменение границ административно-территориальных единиц, населенных пунктов;
3) установление и перенос центров административно-территориальных единиц;
4) отнесение населенных пунктов к категории городских или сельских населенных пунктов;
5) наименование и переименование административно-территориальных единиц, населенных пунктов.
2. Для принятия решения по вопросам изменения административно-территориального устройства, предусмотренным подпунктами 1-4 пункта 1 настоящей статьи, в Законодательное Собрание Приморского края представляются следующие документы:
1) постановление губернатора Приморского края о внесении представления;
2) решения представительных органов местного самоуправления, отражающие мнение населения, чьи интересы затрагиваются при этом;
3) обоснование целесообразности вносимых предложений по изменению административно-территориальной единицы, содержащее:
сведения о размере территории и численности населения административно-территориальной единицы, населенного пункта;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры;
сведения о финансовом состоянии административно-территориальной единицы, населенного пункта и о его возможном изменении, обусловленном соответствующими изменениями административно-территориального устройства;
выкопировка из схематической карты в двух экземплярах с указанием на ней проектируемых изменений.
В случае установления и переноса центра административно-территориальной единицы обоснование целесообразности вносимого предложения должно содержать:
сведения о размерах территории и численности населения административно-территориальной единицы, населенного пункта, являющегося центром этой единицы, а также населенного пункта, в который планируется перенос;
сведения о финансовом состоянии административно-территориальной единицы, населенного пункта и о его возможном изменении, обусловленном соответствующими изменениями административно-территориального устройства;
сведения о размерах финансовых затрат, связанных с соответствующими изменениями административно-территориального устройства.
3. Наименование и переименование административно-территориальных единиц, населенных пунктов производятся в порядке, установленном федеральным законодательством.
Наименование и переименование адресных объектов населенных пунктов (районов в городе, площадей, проспектов, улиц, переулков, проездов и других составных частей населенных пунктов) производятся соответствующими органами местного самоуправления Приморского края в порядке, определенном уставами муниципальных образований, с соблюдением требований федерального и краевого законодательства по этим вопросам.
Статья 12. Учет и регистрация административно-территориальных единиц и населенных пунктов
1. Административно-территориальные единицы, населенные пункты, а также изменения в административно-территориальном устройстве подлежат учету. Для обеспечения полного, своевременного и систематического учета административно-территориальных единиц, населенных пунктов и изменений административно-территориального устройства администрацией Приморского края ведется Реестр административно-территориальных единиц и населенных пунктов (прилагается).
2. Администрация Приморского края обеспечивает регулярное, не реже одного раза в три года, опубликование справочника об административно-территориальном устройстве.
3. Администрация Приморского края информирует федеральные органы статистики, геодезии и картографии о внесенных изменениях в административно-территориальное деление Приморского края.
Статья 13. Разрешение споров по вопросам административно-территориального устройства
1. В случае возникновения спора по вопросам административно-территориального устройства создается согласительная комиссия на паритетных началах из представителей заинтересованных сторон и соответствующих подразделений администрации Приморского края.
2. Решение согласительной комиссии является основанием для принятия Законодательным Собранием Приморского края соответствующего решения по вопросам административно-территориального устройства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.