Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Михалевой Т.Д,
при секретаре Уголковой М.С,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-886/2017 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "АЗ АРМА" к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "АЗ АРМА" обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением об установлении по состоянию на 01 января 2016 года кадастровой стоимости равной рыночной объектов недвижимости с кадастровым номером *** общей площадью 3 636 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 224 183 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 8 300,1 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 543 960 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 10 156,2 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 599 206 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 6 278,7 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 486 122 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 6 084,5 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 461 629 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 6 278,7 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 475 837 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 23 389,2 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 1 448 437 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 4 226,8 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 201 625 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 1 019,3 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 59 177 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 4 037 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 219 752 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 594,2 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 24 054 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 2 524 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 118 023 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 691,4 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 39 748 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 1 118,6 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 61 355 000 руб.; с кадастровым номером *** общей площадью 7 629,5 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 423 532 000 руб, с кадастровым номером *** общей площадью 6 278,7 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 481 002 000 руб, ссылаясь на то, что указанные нежилые здания принадлежат ему на праве собственности. Административный истец считает, что кадастровая стоимость нежилых зданий, значительно превышает их рыночную стоимость, в связи с чем полагает возможным воспользоваться своим правом на установление кадастровой стоимости в размере рыночной. В подтверждение рыночной стоимости представляет отчеты об оценке N 1051/2017 от 09.03.2017г, NN 1109/2017, 1108/2017, 1107/2017, 1106/2017, 1105/2017, 1103/2017, 1102/2017, 1101/2017, 1100/2017, 1099\2017, 1110/2017 от 15.03.2017г, NN 1047/2017, 1048/2017, 1049/2017, 1050/2017 от 15.02.2017г, подготовленные ООО "Оценочная компания "Эксперт".
В ходе рассмотрения дела представителем административного истца заявленные требования уточнены, истец просит установить по состоянию на 01 января 2016 года кадастровую стоимость равную рыночной нежилых зданий на основании проведенной судебной оценочной экспертизы без учета НДС.
В судебном заседании представитель административного истца Султановская Е.С. уточненные требования поддержала в полном объеме, а также просила взыскать судебные расходы с Правительства Москвы.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы, и заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы по доверенности Агафонова С.С. возражала против удовлетворения административных исковых требований по доводам письменных пояснений, возражений на судебную оценочную экспертизу не представила.
Представители административных ответчиков Правительства Москвы, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и заинтересованных лиц Департамента городского имущества города Москвы, Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание не явились.
С учетом надлежащего извещения заинтересованных лиц о времени и месте судебного заседания, отсутствия сведений об уважительности причин неявки, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей указанных сторон.
Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, Московский городской суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.
Пунктом 2 статьи 375, статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода, утвержденная в установленном порядке.
Статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) предусмотрено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суд или комиссии.
В соответствии со статьёй 24.18 Закона об оценочной деятельности, в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлены, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости.
По смыслу статей 24.18, 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" актом, на основании которого сведения о кадастровой стоимости вносятся в государственной кадастр недвижимости в случае ее пересмотра, может служить вступившее в законную силу решение суда.
Исходя из вышеизложенного административный истец вправе требовать пересмотра результатов определения кадастровой стоимости и установление в отношении объектов недвижимости рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.
В силу части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства РФ стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства РФ основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце. Если административные ответчики и заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" для целей указанного Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, перечисленные в названной статье.
В пункте 3 статьи 424 ГК РФ дано понятие рыночной цены - это цена, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
При рассмотрении настоящего дела судом установлено, что административному истцу на праве собственности принадлежат вышеуказанные нежилые помещения.
Кадастровая стоимость указанных зданий по состоянию на 01 января 2016 года определена постановлением Правительства Москвы от 29.11.2016 N 790-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости объектов и удельных показателей кадастровой стоимости капитального строительства в городе Москве".
С заявлениями о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости общество с ограниченной ответственностью "АЗ АРМА" обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве 16.03.2017г, 20.03.2017г, 30.03.2017г, 03.04.2017г. Решениями Комиссии от 06.04.2017г, 18.04.2017г. о бществу отказано в удовлетворении данных заявлений.
Заявляя требование об определении кадастровой стоимости нежилых зданий в размере рыночной, общество с ограниченной ответственностью "АЗ АРМА" представило в суд отчеты оценке N 1051/2017 от 09.03.2017г, NN 1109/2017, 1108/2017, 1107/2017, 1106/2017, 1105/2017, 1103/2017, 1102/2017, 1101/2017, 1100/2017, 1099\2017, 1110/2017 от 15.03.2017г, NN 1047/2017, 1048/2017, 1049/2017, 1050/2017 от 15.02.2017г, подготовленные ООО "Оценочная компания "Эксперт", в соответствии с которым рыночная стоимость нежилых зданий с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, составляет 224 183 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 599 206 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 486 122 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 475 837 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 1 448 437 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 201 625 000 руб.; с кадастровым номером 77:01:0003005:1942, расположенного по адресу: ***, - 59 177 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 219 752 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 24 054 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 118 023 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 39 748 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 61 355 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 423 532 000 руб, с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 481 002 000 руб.
В ходе рассмотрения дела представителем административного истца заявлено ходатайство о назначении по делу судебной оценочной экспертизы, которое определением Московского городского суда от 29 июня 2017 года удовлетворено, на разрешение экспертов поставлен вопрос о соответствии представленных отчетов требованиям законодательства об оценочной деятельности и федеральных стандартов, и в случае несоответствия вопрос о том, какова рыночная стоимость вышеуказанных нежилых зданий, принадлежащих истцу на праве собственности. Проведение экспертизы поручено обществу с ограниченной ответственностью "Лаборатория независимой оценки "БОЛАРИ".
Производство судебной экспертизы регламентировано положениями статей 77-79, 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Федеральным законом от 31.05.2001 N73-Ф3 "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", который определяет правовую основу, принципы организации и основные направления государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве.
Согласно статье 41 указанного выше закона судебная экспертиза может производиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами.
На судебно-экспертную деятельность лиц, указанных в части первой статьи 41 (негосударственных судебных экспертов) распространяется действие статей 2, 4, 6 - 8, 16 и 17, части второй статьи 18, статей 24 и 25 настоящего Федерального закона N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации".
Из содержания статьи 25 Федерального закона N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", а также статьи 82 Кодекса административного судопроизводства РФ следует, что в заключении эксперта или комиссии экспертов должны быть отражены: время и место производства судебной экспертизы; основания производства судебной экспертизы; сведения об органе или о лице, назначивших судебную экспертизу; сведения о государственном судебно-экспертном учреждении, об эксперте (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы, ученая степень и ученое звание, занимаемая должность), которым поручено производство судебной экспертизы; предупреждение эксперта в соответствии с законодательством Российской Федерации об ответственности за дачу заведомо ложного заключения; вопросы, поставленные перед экспертом или комиссией экспертов; объекты исследований и материалы дела, представленные эксперту для производства судебной экспертизы; сведения об участниках процесса, присутствовавших при производстве судебной экспертизы; содержание и результаты исследований с указанием примененных методов; оценка результатов исследований, обоснование и формулировка выводов по поставленным вопросам.
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы от 11 сентября 2017 года отчеты об оценке N 1051/2017 от 09.03.2017г, NN 1109/2017, 1108/2017, 1107/2017, 1106/2017, 1105/2017, 1103/2017, 1102/2017, 1101/2017, 1100/2017, 1099\2017, 1110/2017 от 15.03.2017г, NN 1047/2017, 1048/2017, 1049/2017, 1050/2017 от 15.02.2017г, подготовленные ООО "Оценочная компания "Эксперт", требованиям законодательства Российской Федерации от оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135 ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральным стандартам оценки, не соответствуют.
Рыночная стоимость нежилых зданий с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, составляет 354 473 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 584 440 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 747 801 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 466 973 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 431 304 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 404 721 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 1 752 980 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 174 686 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 70 588 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 304 471 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 25 528 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 177 547 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 23 802 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 17 075 000 руб.; с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 604 768 000 руб, с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, - 398 798 000 руб. с учетом НДС.
Оценив по правилам статей 82 и 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заключение судебной экспертизы от 27 марта 2017 года в совокупности с другими доказательствами, суд приходит к выводу, что оно соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", отвечает требованиям статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
В заключении судебной экспертизы подробно описаны объекты исследования, приведены их общие характеристики, анализ местоположения и рынка исследуемых объектов.
Расчет рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и исчерпывающим анализом ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости с использованием доходного подхода, отказ от сравнительного и затратного подходов обоснован, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки, Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации".
В заключении судебной экспертизы даны ответы на все поставленные перед экспертами вопросы, учтены все обстоятельства, имеющие значение для разрешения поставленных вопросов.
Эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Заключение судебной экспертизы подготовлено экспертом, обладающим правом на проведение подобного рода исследований, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности.
Исходя из того, что правильность заключения судебной экспертизы административными ответчиками не опровергнута, доказательств об иной рыночной стоимости объектов недвижимости, что действительно могло бы поставить под сомнение достоверность заключения судебной экспертизы, вопреки положениям части 1 статьи 62, части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и распределенному судом между сторонами бремени доказывания сторонами не представлено, ходатайств о повторной экспертизе не заявлено, суд не находит оснований сомневаться в правильности выводов эксперта, проводившего судебную оценочную экспертизу, в связи с чем, с учетом изложенного выше, устанавливает по состоянию на 1 января 2016 года кадастровую стоимость равную рыночной нежилых зданий на основании выводов судебной оценочной экспертизы.
При этом суд по состоянию на 01 января 2016 года устанавливает кадастровую стоимость нежилых зданий соответствующей их рыночной стоимости с учетом НДС, определенную в заключении судебной оценочной экспертизы от 11 сентября 2017 года.
В целях обеспечения сопоставимости кадастровой и рыночной стоимости объектов оценки, исходя из того, что на территории города Москвы результаты оценки кадастровой стоимости объектов недвижимости определены с учетом НДС, что следует из п. 8 "Допущений, касающихся расчетов кадастровой стоимости" Отчета об определении кадастровой стоимости на территории города Москвы от 29.11.2016 г, а также принимая во внимание определение рыночной стоимости, приведенное в ФСО N 2, в соответствии с которыми, последняя представляет собой наиболее вероятную цену, по которой объекты оценки могут быть отчуждены на открытом рынке, посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки, а цена предложения в типичных публичных офертах объектов недвижимости содержит НДС, суд приходит к выводу, что рыночная стоимость указанных выше нежилых зданий должна быть определена с учетом НДС.
В этой связи, доводы административного истца о том, что кадастровая стоимость объектов недвижимости должна быть установлена в размере рыночной без учета НДС, являются несостоятельными, поскольку НДС является важным ценообразующим фактором, включается в цену предложения объектов недвижимости и соответственно учитывается при определении их рыночной стоимости.
В соответствии с правилами статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания - то есть с 01 января 2016 года.
Разрешая вопрос о распределении судебных расходов по заявлению административного истца, руководствуясь статьей 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает, что оснований для взыскания с Правительства Москвы расходов на проведение судебной оценочной экспертизы не имеется, исходя из того, что административным истцом в соответствии с требованиями статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации должны быть представлены доказательства, подтверждающие рыночную стоимость объекта недвижимости, и в этих целях была назначена судебная оценочная экспертиза.
При этом суд учитывает, что решение по данному делу не может расцениваться как принятое против административного ответчика, который не имеет противоположных с административным истцом юридических интересов. Отстаивая свою правовую позицию в суде, ответчик действовал в рамках своих полномочий, указывая на правомерность государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством, при этом ошибок при проведении массовой оценки в оценке нежилого помещения административного истца не выявлено, в предмет доказывание оспаривание кадастровой стоимости не входило, как не оспаривался нормативный правовой акт, которым утверждены результаты массовой оценки. Удовлетворение требований административного истца, по мнению суда, в данной ситуации сводится к реализации в судебном порядке его права на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, в связи с чем, и отсутствуют основания для взыскания государственной пошлины.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Руководствуясь статьями 248, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "АЗ АРМА" об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года удовлетворить частично.
Установить по состоянию на 01 января 2016 года на период с 1 января 2017 года и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости, определенной в рамках проведения очередной государственной кадастровой оценки кадастровую стоимость соответствующую рыночной нежилых зданий:
с кадастровым номером *** общей площадью 3 636 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 354 473 000 (триста пятьдесят четыре миллиона четыреста семьдесят три тысячи) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 8 300,1 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 584 440 000 (пятьсот восемьдесят четыре миллиона четыреста сорок тысяч) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 10 156,2 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 747 801 000 (семьсот сорок семь миллионов восемьсот одна тысяча) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 6 278,7 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 466 973 000 (четыреста шестьдесят шесть миллионов девятьсот семьдесят три тысячи) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 6 084,5 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 431 304 000 (четыреста тридцать один миллион триста четыре тысячи) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 6 278,7 кв.м, расположенного по адресу: ***в размере 404 721 000 (четыреста четыре миллиона семьсот двадцать одна тысяча) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 23 389,2 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 1 752 980 000 (один миллиард семьсот пятьдесят два миллиона девятьсот восемьдесят тысяч) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 4 226,8 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 174 686 000 (сто семьдесят четыре миллиона шестьсот восемьдесят шесть тысяч) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 1 019,3 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 70 588 000 (семьдесят миллионов пятьсот восемьдесят восемь тысяч) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 4 037 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 304 471 000 (триста четыре миллиона четыреста семьдесят одна тысяча) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 594,2 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 25 528 000 (двадцать пять миллионов пятьсот двадцать восемь тысяч) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 2 524 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 177 547 000 (сто семьдесят семь миллионов пятьсот сорок семь тысяч) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 691,4 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 23 802 000 (двадцать три миллиона восемьсот две тысячи) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 1 118,6 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 17 075 000 (семнадцать миллионов семьдесят пять тысяч) руб.;
с кадастровым номером *** общей площадью 7 629,5 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 604 768 000 (шестьсот четыре миллиона семьсот шестьдесят восемь тысяч) руб,
с кадастровым номером *** общей площадью 6 278,7 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере 398 798 000 (триста девяносто восемь миллионов семьсот девяносто восемь тысяч) руб.
Датой обращения общества с ограниченной ответственностью "АЗ АРМА" в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве с заявлениями об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются 16.03.2017г, 20.03.2017г, 30.03.2017г, 03.04.2017г.
В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "АЗ АРМА" о распределении судебных расходов отказать.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в единый реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости вышеуказанных нежилых зданий, в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья Московского городского суда Т.Д. Михалева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.