Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края
"О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа
от 7 ноября 2007 года N 678-НПА "О муниципальной целевой программе
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы"
Принято Думой Уссурийского городского округа 29 апреля 2008 года
В соответствие со статьями 22, 52, 56 Устава Уссурийского городского округа:
1. Внести в решение Думы Уссурийского городского округа от 7 ноября 2007 года N 678-НПА "О муниципальной целевой программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы" следующие изменения:
изложить Приложение к решению Думы в следующей редакции:
"Приложение
к решению
Думы Уссурийского городского округа
"О муниципальной целевой программе
"Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры Уссурийского городского округа
на 2008-2013 годы"
от 7 ноября 2007 г. N 678-НПА
Муниципальная целевая программа
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2010 годы, подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства", Генеральный план развития Уссурийского городского округа 1984 года |
Заказчик Программы |
Администрация Уссурийского городского округа |
Основные разработчики Программы |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, управление архитектуры администрации Уссурийского городского округа |
Основная цель Программы |
Увеличение объемов жилищного строительства и развитие первичного рынка жилья |
Основные задачи Программы |
Развитие системы коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного строительства, объектов социальной сферы и сферы услуг; модернизация существующих, строительство новых объектов и магистральных сетей теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения в микрорайонах планируемого жилого и промышленного строительства |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2008-2013 годы |
Исполнители Программы |
Основными исполнителями Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры является администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения, управления архитектуры и градостроительства, а так же организации коммунального комплекса: муниципальные унитарные предприятия "Уссурийск-Водоканал", "Уссурийск-Электросеть", Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей |
Объемы и источники финансирования Программы |
Определяются, согласно, инвестиционным программам организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры в соответствие со ст. 10 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ |
1 Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1 Реализация программы должна обеспечить: Дополнительный ввод в эксплуатацию по окончании реализации Программы 178,325 тыс. кв. м. многоэтажного жилищного строительства на вновь отводимых под строительство участках земли; удовлетворение потребности в дополнительном предоставлении услуг по: теплоснабжению и горячему водоснабжению - на 27,372 Гкал/час; водоснабжению - на 3133,04 м3/сут. водоотведению - на 3196,99 м3/сут.; электроснабжению - на 6204 квт/час. качественное, бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям |
Организация контроля над реализацией Программы |
Дума Уссурийского городского округа; Администрация Уссурийского городского округа. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры округа предназначено для создания необходимых санитарно-гигиенических условий и высокого уровня комфорта жителям. Инженерные сети Уссурийского городского округа обслуживают промышленность, культурно-бытовые предприятия и организации всех видов социально-экономической деятельности. Все это представляет собой комплексную систему, состоящую из инженерных коммуникаций, сооружений и специальных устройств.
Инженерное обеспечение округа состоит из систем водоснабжения, водоотведения, электро- газо- и теплоснабжения, утилизации твердых бытовых отходов. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие Уссурийского городского округа. Поэтому система инженерного обеспечения нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.
Муниципальная целевая программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Генерального плана развития Уссурийского городского округа 1984 года, а также соответствует целям Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" и призвана служить инструментом ее реализации.
Основными проблемами в сфере жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры. В настоящее время в Уссурийском городском округе, как и в других городах Российской Федерации, не урегулированы вопросы взимания платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо компенсации затрат предприятиям коммунального комплекса, понесенных ими на строительство (модернизацию) сетей для обеспечения потребностей строящихся объектов капитального строительства.
Решение данных проблем необходимо для обеспечения высоких темпов жилищного строительства, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья.
Программа разработана с учетом планируемого в 2008-2013 годах строительства: жилья, также объектов социальной инфраструктуры.
Муниципальная целевая программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2010 годы" - это программа строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с документами территориального планирования Уссурийского городского округа.
Строительство и модернизация объектов и сетей коммунальной инфраструктуры собственными силами предприятий жилищно-коммунального хозяйства не представляется возможным в условиях государственного регулирования тарифов на услуги, оказываемые организациями коммунального комплекса. Федеральной службой по тарифам ежегодно доводятся индексы максимально возможного изменения тарифов на услуги организации коммунального комплекса, а так же индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Кроме того, включение затрат на строительство и модернизацию объектов приведет к недоступности коммунальных услуг потребителям. Поэтому решение вопроса развития систем коммунальной инфраструктуры должно осуществляться на программной основе.
2. Перспективы развития систем коммунальной инфраструктуры
Уссурийского городского округа
Приоритетными участками строительства жилья 2008-2013 годах являются:
участок в границах: ул. Пушкина - ул. Чичерина - р.Раковка;
участок в границах: ул. Чичерина - р. Раковка - ул. Францева;
участок в границах : ул. Францева - р.Раковка - ул. Владивостокское шоссе;
участок в границах улиц: ул. Агеева - ул. Владивостокское шоссе - ул. Раздольная;
участок в границах: ул. Целинная - Новоникольское шоссе - пр. Славянка;
участок застройки центральной части города: ул. Комсомольская - ул. Горького, ул. Крестьянская, ул. Кирова - ул. Пионерская, ул. Ленинградская, ул. Пушкина;
участок застройки в районе ул. Стаханова, ул. Заречная, ул. Красина.
Информация о ходе и периодах планируемого строительства жилья Уссурийского городского округа приведена в таблице 1.
Таблица 1
План
перспективного развития многоэтажного строительства жилья
и инфраструктуры Уссурийского городского округа
N п/п |
Объекты перспективной застройки |
Период планируемой перспективной застройки |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
1 |
Участок в границах: ул. Пушкина - ул. Чичерина - р. Раковка |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
ул. Вокзальная дамба |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
1.1.2 |
ул. Вокзальная дамба |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
1.1.3 |
ул. Вокзальная дамба |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
Всего по годам |
2 |
1 |
|
|
|
|
3 |
2 |
Участок в границах: ул. Чичерина - р. Раковка - ул. Францева |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
ул. Ушакова, 20 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
2.1.2 |
ул. Ушакова, 33 |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
2.1.3 |
ул. Выгонная |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
3 |
2.1.4 |
ул. Выгонная |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
2.1.5 |
ул. Выгонная |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
2.1.6 |
ул. Выгонная |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
Всего по годам |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
8 |
3 |
Участок в границах: р. Раковка - ул. Францева - ул. Владивостокское шоссе |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
ул. Кушнира |
|
|
1 |
|
|
|
|
3.1.2 |
ул. Кушнира, 18 |
|
|
1 |
|
|
|
|
3.1.3 |
ул. Кушнира, 18-а |
|
|
|
|
1 |
|
|
3.1.4 |
ул. Кушнира, 30 (1 очередь) |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.1.5 |
ул. Кушнира, 30 (2 очередь) |
|
1 |
|
|
|
|
|
3.2 |
Детский сад на 140 мест |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Всего по годам |
1 |
2 |
2 |
|
1 |
|
6 |
4 |
Участок в границах: ул. Целинная - Новоникольское шоссе - пр. Славянка |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Жилые дома |
|
9 |
|
|
|
|
9 |
4.2 |
Отделение связи |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
4.3 |
Магазин на 200 кв. м. |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
4.4 |
Кафе на 50 мест |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
4.5 |
Детский сад на 280 мест |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
4.6 |
КБО |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
Всего по годам |
|
9 |
2 |
1 |
1 |
1 |
14 |
5 |
Участок в границах: ул. Агеева - ул. Владивостокское шоссе - ул. Раздольная |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1 |
9-ти этаж, жилой дом с административными помещениями |
1 |
|
|
|
|
|
|
5.1.2 |
5-ти этаж, жилой дом |
1 |
|
|
|
|
|
|
5.1.2 |
9-ти этаж, жилой дом с административными помещениями |
|
1 |
|
|
|
|
|
5.2 |
Предприятия обслуживания |
1 |
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Детский сад |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Всего по годам |
3 |
2 |
|
|
|
|
5 |
6 |
Участок застройки центральной части города |
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
ул. Комсомольская - ул. Горького (жилой дом с административными помещениями) |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
6.1.1 |
ул. Крестьянская (р-он травмпункта) где автостоянка |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
6.1.2 |
ул. Кирова - ул. Пионерская |
2 |
|
|
|
|
|
2 |
6.1.3 |
ул. Ленинградская |
|
2 |
|
|
|
|
2 |
6.1.4 |
ул. Пушкина |
1 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
Всего по годам |
4 |
4 |
|
|
|
|
8 |
7 |
Участок застройки в районе ул. Стаханова, ул. Заречная, ул. Красина. |
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1 |
ул. Стаханова |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
7.1.2 |
ул. Заречная |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
7.1.3 |
ул. Красина |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
Всего по годам |
|
2 |
1 |
|
|
|
3 |
|
Всего объектов |
11 |
21 |
6 |
3 |
4 |
2 |
47 |
Введение объектов жилищного строительства и объектов социальной сферы потребуют дополнительного предоставления услуг по:
теплоснабжению и горячему водоснабжению - 27,372 на Гкал/час; водоснабжению - 3133,04 м3/сут.; водоотведению - 3196,99 м3/сут.; электроснабжению - 6204 кВт/час.
Присоединяемые нагрузки потребления рассмотрены в таблице 2.
Таблица 2
Присоединяемые нагрузки потребления в соответствии с порайонным планом
перспективного развития строительства жилья и инфраструктуры
Уссурийского городского округа
п/п |
Район предполагаемой застройки |
Количество домов |
Количество квартир (кв.), Площадь предполагаемого строительства (тыс. кв. м.) |
Ориентировочная нагрузка (водоснабжение, канализация) |
Ориентировочная нагрузка (отопление) |
Ориентировочная нагрузка (электроснабжение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Участок в границах: ул. Пушкина - ул. Чичерина - р. Раковка. |
|
|
|
|
|
1.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
ул. Вокзальная дамба |
1 |
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 и 3/сут. К- 81 м 3/сут. |
0,7 Гкал./час |
140 кВт. |
1.1.2 |
ул. Вокзальная дамба |
1 |
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м 3/сут. К -81 м3/сут. |
0,7 Гкал./час |
140 кВт. |
1.1.3 |
ул. Вокзальная дамба |
1 |
72 кв. (4 тыс. кв. м.) |
В - 65 м 3/сут. К - 65 м3/сут. |
0,56 Гкал/час |
112 кВт. |
|
Итого |
3 |
13 тыс. кв. м. |
В - 227 м3/сут. К - 227 м3/сут. |
1,96 Гкал./час |
392 кВт. |
2 |
Участок в границах: ул. Чичерина - р. Раковка - ул. Францева |
|
|
|
|
|
2.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
2.1.1 |
ул. Ушакова, 20 |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м "Усут. К-54 м3/сут. |
0,52 Гкал/час |
102 кВт. |
2.1.2 |
ул. Ушакова, 33 |
1 |
90 кв (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м 3/сут. К - 81м3/сут. |
0,7 Гкал/час |
140 кВт. |
2.1.3 |
ул. Выгонная |
3 |
90 кв (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м 3/сут. К - 81 м3/сут. |
0,7 Гкал/час |
140 кВт. |
2.1.4 |
ул. Выгонная |
1 |
120 кв (7 тыс. кв. м.) |
В - 108 м3/сут. К - 108 м3/сут |
1,042 Гкал/час |
176 кВт. |
2.1.5 |
ул. Выгонная |
1 |
180 кв (10,5 тыс. кв. м.) |
В - 162 м 3/сут. К - 162 м3/сут. |
1,6 Гкал/час |
230 кВт. |
2.1.6 |
ул. Выгонная |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м 3/сут. |
0,52 Гкал/час |
102 кВт. |
|
Итого |
8 |
42,5 тыс. м. кв. |
В - 702 м 3/сут. К - 702 м3/сут. |
6,482 Гкал/час |
11 70 кВт. |
3 |
Участок в границах: р. Раковка - ул. Францева - ул. Владивостокское шоссе |
|
|
|
|
|
3.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
ул. Кушнира |
1 |
90 кв (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м 3/сут. К - 81 м3/сут. |
0,7 гкал/час |
140 квт. |
3.1.2 |
ул. Кушнира, 18 |
1 |
60 кв (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м 3/сут. К - 54 м 3/сут. |
0,52 Гкал/час |
102 кВт. |
3.1.3 |
ул. Кушнира, 18-а |
1 |
60 кв (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м 3/сут. К - 54 м 3/сут. |
0,52 Гкал/час |
102 кВт. |
3.1.4 |
ул. Кушнира,3 0 (1 очередь) |
1 |
60 кв (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м 3/сут. К - 54 м 3/сут. |
0,52 Гкал/час |
102 кВт. |
3.1.5 |
ул. Кушнира,30 (2 очередь) |
1 |
60 кв (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м 3/сут. К - 54 м3/сут. |
0,52 Гкал/час |
102 кВт. |
3.2 |
Детский сад на 140 мест |
1 |
140 мест |
В-18,2м3/сут. К - 18,2 м3/сут. |
0,1 Гкал/час. |
70 кВт. |
|
Итого |
6 |
18,5 тыс. кв. м. |
В - 315,2 м3/сут. К - 315,2 м 3/сут. |
2,88 Гкал/час |
618 кВт. |
4 |
Участок в границах: ул. Целинная - Новоникольское шоссе - пр. Славянка |
|
|
|
|
|
4.1 |
Жилые дома |
9 |
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м 3/сут. К - 81 м3/сут. |
0,7 Гкал/час |
140 кВт. |
4.2 |
Отделение связи |
1 |
|
В - 2 м3/сут. К - 2 м3/сут. |
0,01 Гкал/час |
15 кВт. |
4.3 |
Магазин на 200 кв.м |
1 |
|
В - 15 м3/сут. К - 15 м3/суг. |
0,03 гкал/час |
50 кВт. |
4.4 |
Кафе на 50 мест |
1 |
|
В - 15м3/сут. К - 18 м3/суг. |
0,4 гкал/час |
150 кВт. |
4.5 |
Детский сад на 280 мест |
1 |
|
В - 36,4м3/сут. К - 36,4 м 3/сут. |
0,2 гкал/час. |
140 кВт. |
4.6 |
КБО |
1 |
|
В - 10м3/сут. К - 10 м 3/сут. |
0,03 Гкал/час |
50 кВт. |
|
Итого |
14 |
40,5 тыс.кв.м. |
В - 807,4 м 3/сут. К - 810,4 м 3/сут. |
6,97 Гкал/час |
1665 кВт. |
5 |
Участок в границах: ул. Агеева - ул. Владивостокское шоссе - ул. Раздольная |
|
|
|
|
|
5.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
5.1.1 |
9-ти этаж, жилой дом с административными помещениями |
1 |
56 кв. (3,35 тыс. кв. м.) |
В - 44,6 м3/сут. К - 62,52 м3/сут. |
0,26 Гкал/час |
140 кВт |
5.1.2 |
5-ти этаж, жилой дом |
1 |
153 кв. (7,78 тыс. кв. м.) |
В - 123,3 м3/сут., |
0,6 Гкал/час |
225 кВт |
5.1.3 |
9-ти этаж, жилой дом с административными |
1 |
56 кв (2,283 тыс. кв. м) |
В - 44,6 м3/сут. К - 62,52 м3/сут. |
0,26 Гкал/час |
140 кВт |
5.2 |
Предприятие обслуживания |
1 |
1000 кв. (3,277 тыс. кв. м) |
В - 19,34 м3/сут. К - 25,53 м3/сут. |
0,07 Гкал/час |
100 кВт |
5.3 |
Детский сад |
1 |
140 мест (4,835 тыс. кв. м) |
В - 12,6 м3/сут. К - 18,2 м3/сут. |
0,1 Гкал/час |
70 кВт |
|
Итого |
5 |
21,525 тыс. кв. м. |
В - 244,44 м3/сут. К - 341,39 м3/сут. |
1,29 Гкал/час |
670 кВт |
6 |
Участок застройки центральной части города |
|
|
|
|
|
6.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
6.1.1 |
ул. Комсомольская - ул. Горького (жилой дом с административными помещениями) |
1 |
60 кв. (5,6 тыс. кв. м.) адм. - 2 тыс. кв. м. |
В - 54 м3/сут. К - 54 м 3/сут. |
0,52 кал/час. |
250 кВт. |
6.1.2 |
ул. Крестьянская (р-он травмпункта) где автостоянка |
1 |
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м3/сут. К-81 м3/сут. |
0,7 Гкал/час. |
140 кВт. |
6.1.3 |
ул. Кирова - ул. Пионерская |
2 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) 40 кв. (2,2 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 36 м3/сут. |
0,52 Гкал/час 0,33 Гкал/час |
102 кВт. 70 кВт. |
6.1.4 |
ул. Ленинградская |
2 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 108 м3/сут. К - 108 м3/сут. |
1,04 Гкал/час. |
204 кВт. |
6.1.5 |
ул. Пушкина |
2 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 108 м3/сут. К - 108 м3/сут. |
1,04 Гкал/час. |
204 кВт. |
|
Итого |
8 |
31,8 тыс. кв. м. |
В - 675 м3/сут. К - 639 м3/сут. |
6,23 Гкал/час. |
1378 кВт. |
7 |
Участок застройки в районе ул. Стаханова, ул. Заречная, ул. Красина. |
|
|
|
|
|
7.1 |
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
7.1.1 |
ул. Стаханова |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут |
0,52 Гкал/час. |
102 кВт. |
7.1.2 |
ул. Заречная |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут |
0,52 Гкал/час. |
102 кВт. |
7.1.3 |
ул. Красина |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут |
0,52 Гкал/час. |
102 кВт. |
|
Итого |
2 |
10,5 тыс. кв. м. |
В - 162 м3/сут. К - 162 м3/сут. |
1,56 Гкал/час. |
306 кВт. |
|
Итого |
1 |
3,5 тыс. кв. м. |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут |
0,52 Гкал/час. |
102 кВт. |
|
Всего |
47 |
178,325 тыс. кв. м |
В - 3133,04 м3/сут. К - 3196,99 м3/сут. |
27,372 Гкал/час. |
6204 кВт. |
В связи с планируемым дополнительным вводом жилья с 2008 по 2013 г.г. - 178,325 тыс.кв.м., на вновь отводимых под строительство участках земли и соответственно с увеличением нагрузок на инженерные коммуникации, необходимо рассмотреть возможность строительства и модернизации объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения.
С этой целью предприятия коммунального комплекса на основе технического задания разрабатывают инвестиционные программы.
3. Цели и задачи Программы
Главной целью Программы является увеличение объемов жилищного строительства и развитие первичного рынка жилья.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: развитие системы коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;
модернизация существующих, строительство новых объектов и магистральных сетей теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения в микрорайонах планируемого жилого и промышленного строительства.
4. Сроки реализации Программы
Программа будет реализована в течение 2008-2013 годов.
5. Основные направления реализации Программы
В соответствие с поставленной целью и задачами реализация Программы будет осуществляться через систему программных мероприятий:
а) подготовка и согласование технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
б) утверждение главой Уссурийского городского округа технического задания по разработке инвестиционных программ.
в) разработка инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры.
г) проверка проекта инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры.
д) определение доступности для потребителей тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
е) утверждение проектов инвестиционных программ решением Думы Уссурийского городского округа.
ж) установление тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
з) заключение договора с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющего условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
и) осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы и источники финансирования Программы определяются согласно инвестиционным программам организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры в соответствие со ст. 10 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ.
7. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе федерального законодательства, краевого законодательства и муниципальных правовых актов.
Ответственным за реализацию Программы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Механизм реализации Программы осуществляется в соответствии программными мероприятиями, изложенными в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Подготовка технического задания по разработке инвестиционных программ |
2 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа; управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа; организации коммунального комплекса (участие) |
2 |
Согласование проекта технического задания и его утверждение |
2-3 квартал 2008 г. |
Администрация Уссурийского городского округа, организаций коммунального комплекса. |
3 |
Разработка проекта инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры и передача их на проверку в экспертный отдел управления жизнеобеспечения, предварительный расчет тарифа на подключение, подготовка проекта инвестиционного договора |
3 квартал 2008 г. |
Организации коммунального комплекса |
4 |
Проверка соответствия проекта инвестиционных программ условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверка обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей |
3 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
5 |
Определение доступности для потребителей тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры. |
3 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
6 |
Передача проектов инвестиционных программ и расчетов на согласование и получение заключения в орган регулирования субъекта РФ |
3 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
7 |
Утверждение проектов инвестиционных программ |
4 квартал 2008 г. |
Дума Уссурийского городского округа. |
8 |
Установление тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. |
4 квартал 2008 г. |
Администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения |
9 |
Заключение договоров с организациями коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющих условия реализации утвержденных инвестиционных программ организаций. |
4 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа; организации коммунального комплекса |
10 |
Реализация инвестиционных программ, осуществление мониторинга их реализации |
2009-2013 г.г. |
Организации коммунального комплекса; Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
8. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация муниципальной целевой программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа 2008-2013 годы" позволит увеличить объемы жилищного строительства на 178,325 тыс. кв.м. что в свою очередь даст дополнительное развитие первичному рынку жилья.
В результате проведения программных мероприятий 178,325 тыс.кв.м. введенного жилого фонда будут иметь возможность подключения к инженерным коммуникациям и объектам.
Развитие коммунальной инфраструктуры позволит предприятиям коммунального хозяйства обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по:
теплоснабжению и горячему водоснабжению - 27,372 на гкал/час;
водоснабжению - 3133,04 м3/сут.;
водоотведению - 3196,99 м3/сут.;
электроснабжению - 6204 квт/час,
а также позволит обеспечить качественное, бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.
9. Организация контроля за реализацией Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа, в лице заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
Организации коммунального комплекса ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют отчет об исполнении мероприятий инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа. Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в срок до 10 числа предоставляет сводную информацию об исполнении Программы в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
Ежегодно, до 1 марта, заказчик инвестиционной программы с участием исполнителей, предоставляет отчет об итогах реализации Программы за прошедший год в Думу Уссурийского городского округа. Контроль за реализацией и ходом Программы осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа и Дума Уссурийского городского округа в установленном порядке."
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
6 мая 2008 года
N 802-НПА
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2008 г. N 802 "О внесении изменений в решение Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.