Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Думы
Черниговского района
от 23 декабря 2005 г. N 114
Внести следующие изменения и дополнения в Устав Черниговского муниципального района, принятый 21 июля 2005 года решением Думы Черниговского района N 4:
1. Подпункт 8 пункта 1 статьи 5 дополнить:
"(вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции)".
2. В пункте 1 ст. 7 слова "постоянно и преимущественно проживающие на территории" заменить словами "место жительства которых расположено в границах".
3. В статье 9 (за исключением абзаца 2 пункта 6), 21, 32, 35, 36, 37, 40, 45, 47, 55, 63, 64, 71, 75, 76, 78 по тексту слова "Глава Черниговского района" в различных падежах заменить словами " Глава Администрации Черниговского района" в надлежащем падеже.
4. В пункте 5 статьи 9 слова "должно составлять не менее" на слова "не может превышать".
5. Пункт 10 ст. 9 изложить в редакции:
"Порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Приморского края".
6. В пункте 2 статьи 10 слова "и многомандатным" исключить.
7. В пункте 4 ст. 10 после слов "прекращение полномочий" исключить слова "Дума Черниговского района".
8. В пункте п. 6 ст. 10, п. 8 ст. 10 и п. 6 ст. 14 слова "районной газете "Новое время" заменить словами "средствах массовой информации".
9. Статью 10 дополнить пунктами:
"9. Избирательная комиссия Черниговского муниципального района (далее по тексту - избирательная комиссия) является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления, обеспечивает реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, организует подготовку и проведение на территории Черниговского муниципального района местного референдума, выборов депутатов Думы Черниговского муниципального района, Главы района, голосования по отзыву депутата Думы и Главы района, изменению границ и преобразованию Черниговского муниципального района.
10. Избранным депутатом Думы Черниговского муниципального района считается зарегистрированный по соответствующему избирательному округу кандидат, набравший наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам.
11. Избранным Главой района считается зарегистрированный кандидат, набравший более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании".
10. В подпункте 2 пункта 4 ст. 14 слово "отчета" заменить словом "отчет".
11. Пункт 3 ст. 15 изложить в редакции:
"В правовом акте Думы о проведении собрания граждан по их инициативе указываются место, время его проведения, выносимые на обсуждение вопросы, лица, ответственные за подготовку собрания граждан".
12. Пункт 4 ст. 15 изложить в редакции:
"Решение о проведении собрания граждан, выносимые на него документы и материалы заблаговременно, но не позднее чем за 3 дня до проведения собрания граждан доводится через средства массовой информации либо другим способом до населения".
13. Пункты 3-6 статьи 15 считать пунктами 5-8.
14. В пункте 1 ст. 17 слова "по вопросам местного значения" заменить словами "а также органами государственной власти".
15. Пункт 3 ст. 17 изложить в редакции:
"3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Думы Черниговского района или Главы района - по вопросам местного значения;
2) Органов государственной власти Приморского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Черниговского района для объектов регионального и межрегионального значения".
16. Пункт 6 ст. 17 дополнить словами " либо за счет средств бюджета Приморского края".
17. Пункт 1 ст. 19 изложить в следующей редакции:
1. Структуру органов местного самоуправления Черниговского района образуют:
1) Дума Черниговского района - представительный орган местного самоуправления;
2) Глава Черниговского района - высшее должностное лицо муниципального образования;
3) Администрация Черниговского района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления;
4) Контрольно-счетная комиссия - контрольный орган муниципального района".
18. Подпункт 7 пункта 2 ст. 21 изложить в редакции:
7) формирование контрольно-счетной комиссии и принятие положения об организации ее деятельности".
19. Подпункты 7-11 пункта 2 ст. 21 считать подпунктами 8-12.
20. Пункт 3 ст. 25 изложить в редакции:
"В случае досрочного прекращения полномочий Думы досрочные выборы в Думу проводятся в сроки, установленные федеральным законом".
21. В подпункте 6 пункта 2 ст. 31 исключить слово "Думы".
22. Пункт 2 ст. 31 после слов "Глава района" дополнить "как высшее должностное лицо".
23. После подпункта 4 пункта 2 ст. 31 дополнить "2.1. Глава района, как Глава Администрации".
24. Подпункты 5-18 пункта 2 ст. 31 считать подпунктами 1-14.
25. Подпункт 7 пункта 2.1. ст. 31 после слов "Главы" дополнить словом "Администрации".
26. Пункт 2 ст. 33 после слов "заместителей Главы" дополнить словом "Администрации".
27. Статью 38 изложить в редакции:
"Статья 38. Контрольно-счетная комиссия Черниговского района:
1. Контрольно-счетная комиссия Черниговского района является органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
2. Контрольно-счетная комиссия Черниговского района создается Думой района, в соответствии с положением о Контрольно-счетной комиссии Черниговского района, утверждаемым решением Думы, и подконтрольна ей.
3. Контрольно-счетная комиссия Черниговского района обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
4. Председатель Контрольно-счетной комиссии Черниговского района назначается на должность Думой по представлению Председателя Думы Черниговского района.
Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии Черниговского района определяются в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной комиссии Черниговского района и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно-счетной комиссии Черниговского района.
5. К полномочиям Контрольно-счетной комиссии Черниговского района относятся:
1) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета;
2) осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделений, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
4) проведение экспертизы проекта местного бюджета, муниципальных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в бюджетной сфере;
5) осуществление контроля за соблюдением установленного Думой порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) иные полномочия, предусмотренные положением о Контрольно-счетной комиссии Черниговского района в соответствии с федеральными законами.
6. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией Черниговского района, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Черниговского района обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию Черниговского района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии Черниговского района осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов".
28. Статьи 38-87 считать статьями 39-88.
29. Статью 60 дополнить пунктом 6:
"6) правовые акты контрольно-счетной комиссии".
30. Статью 64 изложить в следующей редакции:
"Статья 64. Правовые акты контрольно-счетной комиссии
Правовые акты контрольно-счетной комиссии оформляются в виде и распоряжений, и приказов".
31. Статьи 64-88 считать статьями 65-89.
32. Пункт 1 ст. 66 после слов " Главой района" дополнить словами " Главой Администрации, органами территориального общественного самоуправления".
33. Статью 80 изложить в следующей редакции:
"Статья 80. Осуществление муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) осуществляют Дума Черниговского района, контрольно-счетная комиссия, финансовый орган Администрации Черниговского района, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.
2. Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Контрольно-счетная комиссия осуществляет финансовый контроль в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы.
4. Финансовый орган Администрации Черниговского района осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
6. Порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы в пределах их компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации".
34. Статьи 80-89 считать статьями 81-90.
35. Статью 81 дополнить пунктом 4:
"4. До начала рассмотрения отчета контрольно-счетной комиссией проводится внешняя проверка отчета".
36. Статью 83 изложить в редакции:
"1. Органы местного самоуправления Черниговского района, а также уполномоченные ими на размещение заказов получатели бюджетных средств могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
2. Размещение заказа проводится путем:
1) проведения конкурса;
2) проведение аукциона;
3) запроса котировок;
4) запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС;
5) размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3. Победителем конкурса признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
4. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
5. Аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети "Интернет", если начальная цена муниципального контракта не превышает 500 тыс. рублей.
6. При проведении конкурса, аукциона какие либо переговоры конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.
7. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта после сообщения неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте Администрации извещения о проведении запроса котировок.
8. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС заказчик проводит предварительный отбор участников размещения заказа, которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
9. Размещение заказа у единственного Поставщика (исполнители, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;
2) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
3) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах, когда применение иных способов размещения заказа нецелесообразно;
4) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
5) предоставлена только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе или котировочная заявка;
6) только один участник размещения заказа признан участником конкурса, аукциона;
7) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен.
10. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Главой Администрации Черниговского района создается единая конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия (далее - комиссия) в количестве не менее 7 человек.
11. В решении о создании комиссии определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
12. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результате размещения заказа.
13. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее 50% общего числа ее членов.
14. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
15. Заказчик имеет право в одностороннем порядке изменить объем работ, услуг не более чем на 5%, при этом по согласованию с поставщиком заказчик вправе изменить цену контракта, но не более чем на 5%.
16. Контракт на поставку энергетических ресурсов должен быть основан на объеме потребления, согласованном в предусмотренном законодательством порядке.
17. Информация о размещении заказов публикуется в газете "Новое время" и на официальном сайте Администрации района.
18. Контроль за соблюдением заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок, проводимых контрольно-счетной комиссией района.
19. Плановые проверки в отношении заказчика осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
20. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника на действия (бездействия) заказчика, а также в целях контроля за исполнением предложений, направленных контрольно-счетной комиссией района.
21. При выявлении нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов контрольно-счетная комиссия вправе:
1) направить заказчику предложение об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) направить заказчику предложение о замене члена комиссии, допустившего нарушение;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
22. При выявлении факта совершения заказчиком действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления контрольно-счетная комиссия района обязана в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган Приморского края и в правоохранительные органы.
23. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком не учтены предложения, направленные в соответствии с п.п. 1 п. 21 настоящей статьи, контрольно-счетная комиссия района обязана передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказав орган Приморского края или вправе обратиться в судебные органы.
24. Администрация Черниговского района осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Черниговского муниципального района".
37. В пункте 1 ст. 85 слова "исполнительные органы" заменить на слова "Администрация Черниговского района".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Черниговского района Приморского края от 23 декабря 2005 г. N 114 "О внесении изменений и дополнений в Устав... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.