Постановление Главы Уссурийского городского округа Приморского края
от 17 октября 2005 г. N 1639
"О порядке ведения реестра расходных обязательств"
Постановлением Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 4 декабря 2007 г. N 2041 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Решения Думы Уссурийского городского округа от 30.09.2005 г. N 284 "О положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
постановляю:
1. Утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Уссурийского городского округа от 26.06.2005 г. N 1044 "О порядке ведения реестра расходных обязательств".
3. Управлению по информации и связям с общественностью (Долгова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением второго абзаца пункта 7, второго абзаца пункта 8 настоящего порядка, действие которых наступает с 1 января 2006 года.
5. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Уссурийского городского округа |
С. Рудица |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Главы администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 17 октября 2005 г. N 1639)
1. Настоящий порядок ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа (далее - Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 66 Устава Уссурийского городского округа.
2. Основной задачей настоящего Порядка является определение основных принципов и правил ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа (далее - Реестр).
3. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Уссурийского городского округа, определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.
4. Понятия и термины, используемые в настоящем положении:
расходные обязательства Уссурийского городского округа - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Уссурийским городским округом или от имени Уссурийского городского округа договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности Уссурийского городского округа предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;
реестр расходных обязательств Уссурийского городского округа - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления Уссурийского городского округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров, соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
фрагмент реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа - часть реестра расходных обязательств городского округа, формируемая распорядителем и (или) получателем средств местного бюджета и представляемая в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа;
действующие обязательства - расходные обязательства Уссурийского городского округа, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Уссурийского городского округа в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
5. Ведение Реестра осуществляется финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа (далее финансовое управление).
6. Ведение Реестра, а также ведение фрагментов Реестра осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
7. Распорядители и (или) получатели средств местного бюджета ежегодно составляют и представляют в финансовое управление:
плановый фрагмент реестра расходных обязательств - не позднее 1 августа текущего года;
уточненный фрагмент реестра расходных обязательств - не позднее 10 дней после утверждения местного бюджета.
8. Финансовое управление осуществляет сведение фрагментов Реестра в Реестр расходных обязательств Уссурийского городского округа
плановый реестр расходных обязательств - не позднее 1 сентября текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 40 дней после утверждения местного бюджета.
9. Данные Реестра являются основой для разработки перспективного финансового плана Уссурийского городского округа в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
10. Формирование Реестра, внесение изменений (дополнений) в Реестр осуществляются на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, представленных в финансовое управление - распорядителями и (или) получателями средств местного бюджета.
11. В случае внесения изменений (дополнений) в Реестр, распорядители и (или) получатели средств местного бюджета не позднее десяти дней после подписания нормативных правовых актов органов местного самоуправления и заключенных договоров и соглашений представляют в финансовое управление сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в Реестр.
В сопроводительном письме указываются правовые основания, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в Реестр.
В Реестре делается отметка о внесении изменений (дополнений).
12. Расходные обязательства Уссурийского городского округа, не включенные в Реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана городского округа и разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
13. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в Реестр и внесения в него изменений (дополнений), несут распорядители и (или) получатели средств местного бюджета, ответственные за разработку нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
14. Реестр представляется финансовым управлением в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Начальник финансового управления |
О. Костина |
Приложение
о ведении реестра
расходных обязательств
Форма реестра
расходных обязательств Уссурийского городского округа,
фрагмента реестра расходных обязательств
____________________________________________________________________
Наименование распорядителя и (или) получателя средств местного
бюджета
Наименова- ние (код) распоряди- теля и (или) по- лучателя средств местного бюджета |
Наиме- нование расход- ного обяза- тельст- ва* |
Муниципальный нормативный правовой акт, договор (сог- лашение) |
Код раз- дела функ- цио- наль- ной клас- сифи- кации |
Код под- раз- дела функ- цио- наль- ной клас- сифи- кации |
Код целе- вой статьи функ- цио- наль- ной клас- сифи- кации |
Код вида рас- ходов функ- цио- наль- ной клас- сифи- кации |
Код подс- татьи эконо- мичес- кой клас- сифи- кации |
Объем средств на исполнение расход- ного обязательства (тыс. рублей) |
||||||||
Отчетный год |
Теку- щий год (план) |
Оче- ред- ной год |
Второй год плано- вого перио- да |
Третий год плано- вого перио- да |
||||||||||||
Наиме- нова- ние и рекви- зиты |
Номер статьи, пункта, под- пункта, абзаца |
Дата вступ- ления в силу |
Срок дейст- вия |
|||||||||||||
Пла- но- вый |
фак- ти- чес- кий |
|||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Итого: |
* Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств
Приложение
к реестру расходных
обязательств
Наименование расходного обязательства |
Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной задачей порядка является определение основных принципов и правил ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа.
Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Уссурийского городского округа, определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.
Постановление Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2005 г. N 1639 "О порядке ведения реестра расходных обязательств"
Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением второго абзаца пункта 7, второго абзаца пункта 8 настоящего порядка, действие которых наступает с 1 января 2006 г.
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар" от 27 января 2006 г. N 8 (18806)
Постановлением Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 4 декабря 2007 г. N 2041 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.