Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Анучинского муниципального района Приморского края
"О принятии порядка формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд"
(Принято Думой Анучинского Муниципального района от 29 марта 2006 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Муниципальными заказчиками выступают: администрация Анучинского муниципального района, а также уполномоченные ею на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ за счет бюджетных средств.
1.3. Органами, контролирующими исполнение муниципального заказа и ответственными за ведение реестра контрактов, являются: финансово экономическое упраление администрации Анучинского района
1.4. Официальным печатным изданием является газета "Анучинские Зори"
1.5 Официальный сайт администрации Анучинского муниципального района в сети " Интернет" www.mo.primorsky.ru/anuchinsky/
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Основы формирования муниципального заказа
2.1.1. Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных утвержденным решением Думы Анучинского района бюджетом по функциональным видам расходов.
2.1.2. Процесс формирования муниципального заказа включает в себя:
подготовку муниципальными заказчиками проектов потребностей в продукции на очередной финансовый год;
подготовку отраслевыми органами администрации Анучинского района сводных проектов потребностей по подведомственным им бюджетным учреждениям (муниципальным заказчикам);
формирование и утверждение Сводного проекта потребностей Анучинского района в товарах, работах, услугах (далее также - сводный проект потребностей) на очередной финансовый год;
подготовку и утверждение Сводного плана муниципального заказа по Анучинскому району на текущий финансовый год.
2.2. Сводный проект потребностей района:
2.2.1. В Сводный проект потребностей включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания нормативного состояния объектов социальной сферы, инфраструктуры, а также для реализации программ и проектов Анучинского района.
2.2.2. Порядок формирования Сводного проекта потребностей района:
а) муниципальные заказчики готовят проекты потребностей в товарах, работах, услугах (далее также - продукция) на предстоящий финансовый год.
Расчет потребности в продукции производится исходя из нормативов, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к проектам потребностей и предоставляются в финансово-экономическое управление администрации в срок до 1 июля.
б) финансово экономическое управление администрации Анучинского района обобщает данные подведомственных им бюджетных учреждений, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливают проект потребностей в целом по подведомственным учреждениям;
в) финансово экономическое управление администрации района готовит Сводный проект потребностей Анучинского муниципального образования (далее также - Сводный проект потребностей).
2.2.3. Сводный проект потребностей на следующий год в срок до 1 августа текущего года финансово экономическим управлением представляется на утверждение главе Анучинского муниципального района.
2.3. Сводный план муниципального заказа
2.3.1. В течение месяца после принятия бюджета района муниципальные заказчики на основании доведенных до них финансово экономическим управлением администрации района лимитов бюджетных обязательств готовят планы муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.3.2. финансово экономическое управление администрации района на основании планов, предоставленных муниципальными заказчиками , осуществляет разработку Сводного плана муниципального заказа. Сводный план муниципального заказа включает номенклатуру и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сроки и способы размещения заказов.
2.3.3. Сводный план муниципального заказа по Анучинскому муниципальному району утверждается главой администрации Анучинского муниципального района.
2.3.4. Отчет о выполнении сводного плана муниципального заказа за прошедший финансовый год представляется финансово экономическим управлением для сведения в Думу Анучинского района в 1 квартале года, следующего за отчетным.
2.3.5. Сводный план муниципального заказа подлежит опубликованию.
3. Порядок размещения и исполнения муниципального заказа
3.1. Муниципальные заказчики производят размещение заказов в соответствии с федеральным законом, со Сводным планом муниципального заказа, а также в соответствии с непредвиденно возникшими потребностями Анучинского района, обеспечиваемыми за счет средств местного бюджета.
3.2. Учреждения здравоохранения Анучинского района, являющиеся получателями средств местного бюджета, самостоятельно размещают заказы только на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и товаров узкоспецифического медицинского назначения в порядке, предусмотренном федеральным законом.
3.3. Учреждения образования Анучинского района, являющиеся получателями средств местного бюджета, могут самостоятельно размещать заказы на поставку товаров ,работ и услуг в порядке, предусмотренном федеральным законом.
3.4. Для подготовки размещения муниципального заказа уполномоченным органом, муниципальные заказчики передают в финансово экономическое управление необходимую исходную информацию. Порядок предоставления информации определен в Методических рекомендациях для муниципального заказчика по подготовке пакета документов для размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.
3.5. Финансово экономическое управление администрации района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков выполняет функции по разработке конкурсной документации, документации об аукционе, запросу котировок, опубликованию и размещению извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, направлению приглашений принять участие в закрытом конкурсе, в закрытом аукционе, направлению запроса котировок и иных функций, связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов.
3.6. Все финансовые и материальные затраты по осуществлению администрацией Анучинского района вышеназванных и иных связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов для муниципальных заказчиков функций несет муниципальный заказчик.
3.7. В целях координации деятельности по размещению заказов на продукцию, указанную в п. 3.2, 3.3 настоящего Порядка, муниципальные заказчики - учреждения образования и здравоохранения Анучинского муниципального района в процессе подготовки размещения муниципального заказа предоставляют для проверки в финансово экономическое администрации района приказ о проведении закупки и создании конкурсной или котировочной комиссии, извещения о проведении открытого конкурса или запроса котировок, разработанный проект конкурсной документации в полном объеме, запрос ценовых котировок, подготовленные для официального опубликования и размещения на официальном сайте муниципального образования.
3.8. Исполнение муниципального контракта осуществляется сторонами в соответствии с требованиями существующего законодательства.
4. Порядок учета и контроля за исполнением муниципального заказа
4.1. Порядок учета муниципальных контрактов
4.1.1. Муниципальные заказчики ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в администрацию района отчетность о размещении и исполнении муниципального заказа.
4.1.2. Финансово экономическое управление Администрации Анучинского района представляет ежемесячно в комитет экономического развития Администрации Приморского края отчет по форме, утвержденной Администрацией Приморского края.
4.2. Контроль за исполнением муниципального заказа
4.2.1. Муниципальные заказчики:
организуют текущий контроль исполнения условий подписанных ими муниципальных контрактов;
назначают должностное лицо, несущее ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта, сообщают в администрацию Анучинского района фамилию, имя, отчество, должность, и телефон ответственного;
обеспечивают соблюдение правил приемки - сдачи продукции и правил оформления отчетных документов, в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и других документов), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных).
4.2.2. Финансово экономическое управление администрации Анучинского района в рамках осуществления контроля за исполнением муниципального заказа уполномоченное на размещение заказов получателями бюджетных средств:
осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов;
обеспечивает ведение учета исполнения муниципальных контрактов;
осуществляет плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законом;
осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления муниципальным заказчиком о ненадлежащем исполнении поставщиком условий контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.