Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методические рекомендации для муниципального заказчика
по подготовке пакета документов для размещения муниципального заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Анучинского района
1. Общие положения
1.1. Настоящие рекомендации разработаны с целью определения порядка заполнения и формирования пакета документов на этапе подготовки к размещению муниципального заказа.
1.2. Пакет документов для размещения муниципального заказа заполняется муниципальным заказчиком и подается в финансово экономическое управление администрации в печатном виде.
1.3. Пакет документов для размещения муниципального заказа состоит из:
1.3.1. - сопроводительного письма на имя начальника финансово экономического управления, подписанного руководителем муниципального заказчика и содержащего просьбу о размещении муниципального заказа,
1.3.2. - обоснования необходимости размещения заказа, в том числе экономического, технического, нормативного и т.д.,
1.3.3. - заявки установленного образца с обязательным указанием всех реквизитов (наименование продукции, количество, цена, сумма, технические характеристики, спецификации, дефектные ведомости, сметы и т.д.),
1.3.4. - сведений о конъюнктурной проработке рынка и ее результатах, сведенных в таблицу,
1.3.5. - проекта договора, включающего основные требования, особые условия и положения, определяемые заказчиком, для выполнения муниципального заказа,
1.3.6. - приложений к заявке: (приложения выбираются в зависимости от специфики заказа)
- техническое задание и спецификация,
- рабочие чертежи, согласованные со всеми заинтересованными организациями,
- дефектная ведомость с перечнем работ, необходимых для выполнения капитального или текущего ремонтов,
- сметно-финансовые расчеты,
- график выполнения работ,
- спецификация на поставку товаров,
- график поставки товаров,
- список учреждений для поставки товаров и их адреса.
1.4. Пакет документов для размещения муниципального заказа в финансово экономическое управление администрации района принимается только после согласования с заместителем начальника финансово экономического управления администрации. Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются.
1.5. Муниципальный заказчик несет всю полноту ответственности за срыв сроков поставки товаров, оказания услуг, проведения работ, произошедших из-за непредоставления в срок или предоставления не в полном объеме исходных данных, изложенных в заявке.
1.6. Для своевременного размещения заказа необходимо учитывать, что дата проведения открытого конкурса назначается не менее чем за 30 дней, а аукциона - не менее, чем за 20 дней с момента опубликования извещения в средствах массовой информации, а также время на подписание договора (до 20 дней).
2. Порядок заполнения пакета документов
2.1. Обоснование необходимости размещения заказа должно содержать:
При поставке товаров:
- ссылку на расчет, подтверждающий запрашиваемое количество товаров;
- ссылку на нормативы, на основании которых произведен расчет (название норматива, дата принятия, каким органом исполнительной власти утверждены);
- обоснование необходимости приобретения товаров данного вида (по качеству, по техническим и другим характеристикам).
При выполнении работ:
- проектно-сметная документация;
- ссылка на нормативы, на основании которых произведен расчет, с указанием названия источника, кем и когда утверждены;
- обоснование необходимости выполнения данного вида работ (дефектная ведомость, дата проведения последнего ремонта, соответствующие постановления, распоряжения главы Анучинского муниципального района).
При оказании услуг:
- расчет или калькуляция стоимости услуг в соответствии с объемом выделенного финансирования;
- ссылка на нормативы, тарифы, на основании которых произведен расчет, с указанием названия источника, кем и когда утверждены;
В случае если утвержденные нормативы отсутствуют, расчет производится на основании экспертных оценок, но не выше уровня фактического потребления товаров, выполнения работ, оказания услуг за предыдущий финансовый год.
Данное обоснование должно быть согласовано с заместителем начальника финансово экономического управления администрации района.
2.2. Заявка:
2.2.1. - полное название структурного подразделения или бюджетного учреждения.
2.2.2. - юридический адрес муниципального заказчика.
2.2.3. - имя, должность и телефон одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь с финансово-экономическим управлением.
2.2.4. - краткое наименование:
- необходимого для поставки товара. Подробное наименование, ассортимент и характеристика товаров должны быть приведены в спецификации,
- выполняемых работ (формулировка выполняемых работ должна соответствовать формулировке выполняемых работ в проекте договора);
- оказываемых услуг.
2.2.5. - сроки:
- поставки товаров (указать начало и окончание срока поставки). Если поставка товаров разбита на партии, необходимо приложить график поставки товаров,
- выполнение работ (указать начало и окончание реальных сроков выполнения работ) с обоснованием реальности выполнения в пояснительной записке. Необходимо приложить график выполнения работ,
- оказания услуг (начало и окончание, периодичность и т.д.).
2.2.6. - условия выполнения заказа и дополнительные услуги, которые должен осуществить поставщик при выполнении данного заказа:
При поставке товара:
- доставка товара до потребителя транспортом поставщика;
- выполнение разгрузочно-погрузочных работ;
- сборка, наладка;
- поставка комплектующего оборудования и т.п.;
- другие условия на усмотрение заказчика;
При выполнении работ:
- сдача объекта "под ключ";
- гарантийный срок службы;
- другие условия на усмотрение заказчика;
При оказании услуг:
В данном пункте необходимо оговорить также, входят ли предоставляемые поставщиком дополнительные услуги в стоимость договора или будут оплачиваться заказчиком дополнительно.
2.2.7. - место выполнения заказа;
При поставке товаров:
- указать адрес получателя товара и место, до которого должен быть доставлен товар, например, склад, бюджетное учреждение и т.д. В случае, когда получателей товара несколько, заказчик должен приложить список учреждений, получателей товара;
При выполнении работ:
- указать адрес объекта и название конкретного объекта;
При оказании услуг:
- указать район или зону обслуживания.
2.2.8. - количество или объем заказа:
При поставке товаров:
- указать количество товара. В случае если количество товара приведено в спецификации, то данный пункт можно не заполнять, сославшись на приложение;
При выполнении работ:
- объем выполняемых работ необходимо указать в соответствии с проектом, сметой и т.д.;
При оказании услуг:
- указывается площадь обслуживания, количество обслуживаемых объектов и т.д.
2.2.9. - в данном пункте необходимо определить, принимаются ли альтернативные предложения или нет, учитывая, что альтернативные предложения должны касаться замены товара, работ и услуг на равноценные или превосходящие по качеству, а также альтернативные предложения по цене и стоимости заказа не выше, оговоренных в заявке.
2.2.10. - основные критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.11. - сведения о возможности (необходимости) присутствия на заседании комиссии по размещению муниципального заказа представителей заказчика с правом решающего (совещательного) голоса. Необходимо указать Ф.И.О., место работы, должность представителя заказчика, адрес для письменного уведомления о дате конкурса.
2.2.12. - необходимо указать, имеются ли действующие договоры по данному муниципальному заказу или нет, если такие договоры существуют, то необходимо приложить копии этих договоров, сведения о предпочтительных поставщиках или подрядчиках.
2.2.13. - сумма выделенных средств (сумма, определенная сметой на данный заказ).
2.2.14. - способ расчета (указать).
2.2.15. - условия расчета (указать условия расчетов с поставщиком, а именно: расчет по окончании поставки товара и в течение какого срока. Какие документы необходимы для проведения расчетов, т.е. акты сверки, товарно-транспортные накладные и т.д.);
Данный раздел заявки подлежит согласованию с заместителем начальника финансово экономического управления администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.