Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Пограничного муниципального района Приморского края от 12 февраля 2009 г. N 501-МПА настоящее Положение дополнено статьей 33.1. Изменения вступают в силу с момента опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Статья 33.1. Бюджетные полномочия финансового органа администрации муниципального района
1. К бюджетным полномочиям финансового органа администрации муниципального района относятся:
1) составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и основных параметров консолидированного бюджета Пограничного муниципального района в соответствии с принципом сбалансированности исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета;
2) организация разработки и формирование среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
3) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Пограничного муниципального района;
Муниципальным правовым актом Пограничного муниципального района Приморского края от 25 декабря 2015 г. N 110-МПА часть 1 приложения дополнена пунктом 3(1), вступающим в силу со дня опубликования названного муниципального правового акта
3 (1) организация и проведение публичных слушаний по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
4) осуществление методологического руководства в области составления и исполнения районного бюджета и бюджетов поселений и установление порядка представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
5) получение от структурных подразделений (должностных лиц) администрации муниципального района и администраций поселений материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета, его исполнения и контроля за его исполнением, прогноза основных параметров районного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Пограничного муниципального района;
6) планирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
7) разработка проекта программы муниципальных внутренних заимствований Пограничного муниципального района, условий выпуска и размещения муниципальных займов Пограничного муниципального района, выступление в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Пограничного муниципального района;
8) осуществление муниципальных внутренних заимствований, разработка программы муниципальных гарантий Пограничного муниципального района в валюте Российской Федерации;
9) установление порядка представления реестра расходных обязательств главных распорядителей (получателей) бюджетных средств в финансовый орган администрации муниципального района;
10) установление порядка представления утвержденных бюджетов поселений для составления консолидированного бюджета Пограничного муниципального района с последующим представлением в финансовый орган Приморского края;
11) установление порядка и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
Муниципальным правовым актом Пограничного муниципального района Приморского края от 25 декабря 2015 г. N 110-МПА часть 1 приложения дополнена пунктом 11(1), вступающим в силу со дня опубликования названного муниципального правового акта
11 (1) формирование и ведение реестра источников доходов районного бюджета.
12) установление порядка исполнения районного бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита районного бюджета при кассовом обслуживании исполнения районного бюджета органами Федерального казначейства;
13) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета;
14) установление порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
15) установление порядка учета бюджетных обязательств;
16) установление порядка санкционирования и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) установление порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе администрации муниципального района;
19) установление порядка осуществления операций со средствами, полученными на обеспечение своей деятельности муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований;
20) установление порядка составления бюджетной отчетности;
21) установление порядка завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году и взыскания в доход районного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субвенций и субсидий, не перечисленных в доходы соответствующего бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
22) установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
23) установление порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в целях обеспечения возврата бюджетные кредитов;
24) ведение реестра расходных обязательств Пограничного муниципального района, свода реестров расходных обязательств поселений Пограничного муниципального района и их представление в финансовый орган Приморского края;
25) организация исполнения районного бюджета и управление средствами на едином счете районного бюджета в пределах существующего остатка в установленном им порядке;
26) составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета;
27) составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
28) исполнение судебных актов по искам к районному бюджету о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Пограничного муниципального района или их должностных лиц, в том числе издания органами местного самоуправления Пограничного муниципального района актов, не соответствующих решению или иному муниципальному правовому акту в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
29) обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы муниципального района о районном бюджете, и представление Пограничного муниципального района в договорах о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
30) установление порядка проведения анализа финансового состояния принципалов;
31) принятие решений о заключении мировых соглашений с установлением условий урегулирования задолженности должников способами, предусмотренными решением Думы муниципального района о районном бюджете;
32) ведение муниципальной долговой книги Пограничного муниципального района;
33) учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах поселений, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передача информации финансовому органу Приморского края;
34) обеспечение единой методологии бюджетного учета и отчетности;
35) составление отчета об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, и его представление на утверждение в администрацию муниципального района;
36) составление и представление отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в администрацию муниципального района;
37) осуществление методического обеспечения деятельности по осуществлению муниципального контроля финансовым органом администрации муниципального района;
38) участие в разработке и реализации единой финансовой политики на территории Пограничного муниципального района;
39) принятие муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края и Пограничного муниципального района регулирующих бюджетные правоотношения;
40) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и Пограничного муниципального района.
2. При осуществлении своих полномочий финансовый орган администрации муниципального района вправе:
1) проводить проверки для осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
2) проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
4) применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.